Ечмаева, Г. А. Информационная культура будущих специалистов аграрного профиля: состояние и проблемы развития / Г. А. Ечмаева, З. В. Семенова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 38-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Экономика--Экономика сельского хозяйства РФ Россия Российская Федерация Тюменская область Свердловская область Омск Тюмень Тобольск Кл.слова (ненормированные): среднее образование -- аграрное образование -- АПК -- профессиональное образование -- аграрные колледжи -- сельское хозяйство -- подготовка кадров -- кадры -- техникумы -- профессиональные училища -- сельскохозяйственные колледжи -- исследования -- информационная культура -- компьютеризация -- информационные технологии -- информатика -- компьютерные навыки -- тесты -- оценка знаний -- уровень знаний Доп.точки доступа: Семенова, З. В. |
Ольвинова, Л. А. Административная деятельность завуча : Справка по классно-обобщающему контролю в 8 "в" классе / Л. А. Ольвинова> // Завуч. - 2003. - N 3. - С. . 123-127 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- административная деятельность -- анонимное анкетирование -- завуч -- заместитель директора -- классно-обобщающий контроль -- контроль знаний -- мотивация к обучению -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- средняя школа -- уровень знаний -- учащиеся -- учебно-воспитательная работа -- учебные навыки |
Макарова, С. В. Задания для проверки обязательного уровня усвоения знаний и умений по географии за I полугодие в VIII, IX, X классах / С. В. Макарова> // География в школе. - 2004. - N 7. - С. . 56-61 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Белгород (город) Кл.слова (ненормированные): география -- уроки географии -- школьный курс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- задания по географии -- проверочные задания -- проверка знаний -- обязательный уровень -- уровень знаний -- усвоение знаний |
Лобкова, Е. Л. Использование модулей при изучении Уральского экономического района / Е. Л. Лобкова> // География в школе. - 2005. - N 1. - С. . 41-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- методика преподавания -- модульная технология -- модульное обучение -- формы контроля -- учебный материал -- учебные элементы -- УЭ -- дидактические цели -- уровень знаний -- результаты обучения |
О проведении конференции "Современная школа и новые образовательные результаты в контексте международного исследования PISA", 3 - 5 апреля 2006 г. : информационное письмо Академии повышения квалификации и профпереподготовки работников образования от 19 декабря 2005 г., N 867> // Вестник образования России. - 2006. - N 2. - С. . 71-72 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- информационные письма -- конференции -- современная школа -- международные исследования -- сравнительные исследования -- тесты PISA -- уровень знаний |
Боев, О. (д-р физ.-мат. наук). Тенденции математической подготовки инженеров / О. Боев, О. Имас> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 15-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Томск Великобритания Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- математическое образование студентов -- студенты -- математическая подготовка инженеров -- инженеры -- фундаментальные знания -- падение уровня знаний -- уровень знаний -- знания -- подготовка абитуриентов -- абитуриенты -- подготовка бакалавров -- бакалавры -- международные организации -- аккредитация образовательных программ -- образовательные программы Доп.точки доступа: Имас, О. (доцент) |
Рудинский, И. Д. (канд. техн. наук). Создание интегрированной автоматизированной системы контроля знаний / И. Д. Рудинский> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 117-121 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- система контроля знаний -- автоматизированные системы в образовании -- информационные технологии в образовании -- коммуникационные технологии -- тестовые задания -- педагогический контроль знаний -- педагогическое тестирование -- Единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- уровень знаний |
Вагина, Евгения Валерьевна. Московский городской экономико-математический конкурс Стратег - 2005 / Евгения Вагина, Юлия Корлюгова> // Экономика в школе. - 2005. - N 3 ; Школьный экономический журнал. - 2005. - N 3. - С. . 106-128. - (Школьный экономический журнал.- 2005.- N 3.- С. 106-128) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2005 г. Москва Россия Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- экономико-математические конкурсы -- экономические задачи -- математические задания -- решения задач -- решения заданий по математике -- уровень знаний -- математические способности -- экономические знания -- проверка знаний -- 10 классы -- 9 классы -- 11 классы -- старшие классы -- критерии оценивания -- анализ результатов -- первый тур Доп.точки доступа: Корлюгова, Юлия Никитична |
Поташник, М. Уроки бирского опыта. Зимние размышления о летних впечатлениях / М. Поташник> // Народное образование. - 2002. - N 1. - С. . 59-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Башкортостан Бирск (город) Россия Кл.слова (ненормированные): августовские конференции -- выпускники школ -- дети-инвалиды -- здоровье школьников -- качество образования -- психологическая самозащита -- уровень знаний -- утомления школьников -- учителя -- школы -- школьные конференции -- школьные перегрузки |
Совайленко, В. Поможем детям и государству / В. Совайленко> // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 81-86. - Продолж. Начало: N8,2003 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): государство -- дети -- дисграфия -- каллиграфическое письмо -- каллиграфия -- качественное образование -- качество знаний -- качество образования -- культура письма -- логическое мышление -- недоученность -- образование -- обучение -- письмо -- почерк -- уровень знаний -- успеваемость -- учащиеся -- учителя -- школы |
Голуб, Г. М. Справка об уровне знаний, умений и навыков и состоянии преподавания / Голуб Г. М.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 1. - С. . 105-108. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- учителя -- преподаватели -- уровень знаний -- уровень умений -- умения -- навыки -- преподавание -- анализ уроков -- валеологический анализ урока |
Орлов, В. А. Диагностика знаний по физике учащихся XI классов г. Москвы / В. А. Орлов, В. Н. Белобородов, А. О. Татур> // Физика в школе. - 2002. - N 7. - С. . 24-34 Рубрики: Физика--Теоретическая физика Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Москва Россия Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- диагностика знаний -- диагностические тесты -- диагностическое тестирование -- задачи по физике -- знания учащихся -- уровень знаний -- учащиеся -- физические задачи Доп.точки доступа: Белобородов, В. Н.; Татур, А. О. |
Толкачева, Т. К. Дифференциация - выбор учащихся / Т. К. Толкачева, Т. Е. Сусленкова> // Биология в школе. - 2007. - N 2. - С. . 16-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание биологии -- школьный курс -- дифференцированный подход -- оценка знаний -- усвоение знаний -- качество знаний -- уровень знаний -- уровни дифференциации -- проверочные работы по биологии -- разноуровневые задания Доп.точки доступа: Сусленкова, Т. Е. |
Пятунин, В. Б. (канд. пед. наук). Анализ подготовки выпускников по курсу "География России" / В. Б. Пятунин> // География в школе. - 2007. - N 3. - С. . 46-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- единый государственный экзамен -- уровень знаний -- уровень подготовки -- выпускники -- географические знания |
Трошина, С. М. Рейтинговая система ведения семинарских (практических) занятий и выведения итоговой экзаменационной оценки знаний студентов по результатам семинарских (практических) занятий при изучении дисциплины "Трудовое право" / С. М. Трошина> // Трудовое право. - 2006. - N 9. - С. . 79-84 Рубрики: Право--Трудовое право Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): семинары -- практические занятия -- экзаменационные оценки -- рейтинговая система -- правовые дисциплины -- уровень знаний -- вузовское обучение |
Трошина, С. М. Рейтинговая система ведения семинарских (практических) занятий и выведения итоговой экзаменационной оценки знаний студентов по результатам семинарских (практических) занятий при изучении дисциплины "Трудовое право" / С. М. Трошина> // Трудовое право. - 2006. - N 9. - С. . 79-84 Рубрики: Право--Трудовое право Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): семинары -- практические занятия -- экзаменационные оценки -- рейтинговая система -- правовые дисциплины -- уровень знаний -- вузовское обучение |
Гинкель, Г. ван (проф.). Университет XXI в. [Текст] : задачи, проблемы, возможности и менеджмент / Г. ван Гинкель ; материал подгот. У. Бахтикиреева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 1. - С. 41-49 : ил. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Америка--Азия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- высшие учебные заведения -- вузы -- менеджмент -- креативность -- инновации -- будущее -- глобализация -- знания -- уровень знаний -- релевантность -- доступность -- управление Аннотация: Мир, в котором мы живем, становится все более взаимозависимым и сложным. Университеты, осознающие свою ответственность перед обществом, отслеживают изменения в нашем мире. Одновременно они пытаются найти достойные ответы на все насущные вопросы современности; стремятся подготовить наше общее будущее. Доп.точки доступа: Бахтикиреева, У. \.\ |
Джекоби, Сьюзен (Susan Jacoby). Тупеющая Америка [Текст] / Сьюзен Джекоби> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 1. - С. 50-52 . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Социология--США, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Социология общества Кл.слова (ненормированные): американцы -- отупение -- оглупление -- антиинтеллектуализм -- антирационализм -- культурный уровень -- уровень культуры -- видеокультура -- знания -- уровень знаний -- невежество -- исследования -- социологические исследования Аннотация: В духовном плане американцы оказались в большой беде, рискуя тем, что их культурный капитал растает под воздействием смеси антиителлектуализма, антирационализма и заниженной планки ожиданий. Доп.точки доступа: Хофстедтер, Ричард (Richard Hofstadter) \р.\ |
Пятунин, В. Б. (канд. пед. наук). Анализ уровня подготовки выпускников по курсу "География России" по результатам ЕГЭ в 2008 г. [Текст] / В. Б. Пятунин> // География в школе. - 2009. - N 1. - С. 31-34 . - ISSN 0016-7207 Рубрики: Образование. Педагогика, 2008 г. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выпускники -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- географические знания -- преподавание географии -- уровень знаний -- уровень подготовки Аннотация: Курс "География России" традиционно занимает ведущее место в экзаменационной работе. Проверке усвоения содержания данного курса посвящено 14 самостоятельных заданий, успешное выполнение которых обеспечивало 25% от максимального первичного балла. |
Кромлей, Дж. Дж. Тестирование и усовершенствование прямой и посреднически выведенной модели понимания чтения [Текст] : дайджест / Дж. Дж. Кромлей, Р. Азеведо> // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 119-120 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): понимание прочитанного -- предикторы понимания -- понимание чтения -- уровень знаний -- когнитивные стратегии -- метакогнитивные стратегии Аннотация: Роль комплексных факторов в развитии понимания чтения. Проблемы понимания прочитанного у школьников. Доп.точки доступа: Азеведо, Р. |