Степанов, Е. Н.
    9-я лекция. Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе / Е. Н. Степанов // Классный руководитель. - 2007. - N 1. - С. . 5-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. ). - 1; Девятая лекция. Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе. - 1; Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- педагоги -- воспитательная работа -- психолого-педагогическая диагностика -- диагностика -- классные руководители




    Замалетдинова, Ю. З.
    Опыт изучения представлений о своем прошлом и будущем глухих детей старшего дошкольного возраста / Ю. З. Замалетдинова // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 48-54. - Библиогр.: с. 54 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
сурдопедагогика -- специальная психология -- дошкольники -- старшие дошкольники -- психолого-педагогические обследования -- глухие дети -- слабослышащие дети -- половозрастная идентификация -- ПВИ -- психолого-педагогическая диагностика -- психология глухих детей




    Мартина, Н.
    Формирование готовности к профессиональному самоопределению / Н. Мартина // Директор школы. - 2006. - N 3. - С. . 65-70
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания, 21 в. нач.
   Россия
    Ханты-Мансийский автономный округ

    Нижневартовск (город)

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- выбор профессии -- старшеклассники -- психолого-педагогическая диагностика -- индивидуально-профильные программы




    Волкова, Т. Н.
    Программа развития воспитательной системы школы 1 г. Ковылкино / Т. Н. Волкова // Классный руководитель. - 2003. - N 5. - С. . 18-21. - Табл.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система -- развитие воспитательной системы -- программа развития -- нравственное воспитание -- методическая работа -- психолого-педагогическая диагностика




    Минин, М. Г.
    Психолого-педагогическая диагностика качества знаний / М. Г. Минин, Н. С. Михайлова // Химия в школе. - 2003. - N 3. - С. . 22-30. - Библиогр.: 12 назв.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- тесты -- умственное развитие -- мыслительная деятельность -- психологические тесты -- психолого-педагогическая диагностика -- качество знаний -- знания учащихся


Доп.точки доступа:
Михайлова Н. С.



    Бершадский, М. Е.
    Исследование сформированности интеллектуальных операций в предметном обучении / М. Е. Бершадский // Химия в школе. - 2003. - N 3. - С. . 31-34. - 0; Психолого-педагогическая диагностика качества знаний. - Рец. на ст.: Минин М. Г., Михайлова Н. С. Психолого-педагогическая диагностика качества знаний
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая диагностика -- предметное обучение -- интеллектуальные операции -- интеллектуальное развитие




    Черемных, Г. И.
    Ребенок на пороге школьной жизни : Деловая игра для педагогов / Г. И. Черемных // Образование в современной школе. - 2004. - N 4. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.). - 0; Краткий конспект - памятка для участников деловой игры "Ребенок на пороге школьной жизни. - 0; Схема возникновения школьной дезадаптации. - 0; Карточки с описанием ситуаций. - Прил. 1. Краткий конспект - памятка для участников деловой игры "Ребенок на пороге школьной жизни"; Прил. 2. Схема возникновения школьной дезадаптации; Прил. 3. Карточки с описанием ситуаций
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школе -- волевая готовность -- воспитатели -- деловые игры -- дошкольное воспитание -- коммуникативная готовность -- конспект-памятка -- мотивационная готовность -- начальная школа -- педагоги -- первоклассники -- психологическая готовность -- психолого-педагогическая диагностика -- родители -- школьная адаптация -- школьная дезадаптация




    Дьячук, П. П.
    Динамическое компьютерное тестирование энтропийного фактора деятельности учащихся / П. П. Дьячук, И. В. Шадрин // Педагогическая информатика. - 2005. - N 2. - С. . 8-12. - Библиогр.: с. 8-12
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- методика преподавания математики -- тестирование -- динамическое компьютерное тестирование -- контроль знаний -- психолого-педагогическая диагностика


Доп.точки доступа:
Шадрин, И. В.



    Ярулов, А. А.
    Критериально-ориентированная диагностика и культура интегрального управления / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 132-148. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
диагностика обучения -- образовательный процесс -- критериально-ориентированная диагностика -- психолого-педагогическая диагностика -- педагогическая диагностика -- воспитание -- обучение -- школьники




    Уфимцева, Л. П.
    Диагностические программы для оценки риска школьной дезадаптации учащихся первых классов / Л. П. Уфимцева, Т. В. Толочко // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2 (20). - С. . 9-18. - Библиогр.: с. 16 (9назв. ). - Прил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- скрининговое обследование -- перцептивная функция -- мнемическая функция -- речевая функция -- психомоторная функция -- регулятивная функция -- школьная дезадаптация -- отношение к школе -- межличностные отношения -- отношения со сверстниками -- отношение к учителю -- мотивация учения -- тревожность -- самооценка -- психолого-педагогическая диагностика


Доп.точки доступа:
Толочко, Т. В.



    Нохрина, Н. А.
    Психолого-педагогическая диагностика одаренных детей [Текст] / Н. А. Нохрина // Детское творчество. - 2008. - N 1. - С. 3-4 . - ISSN 1607-3991
ББК 88.8 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика одаренности -- психолого-педагогическая диагностика -- профессиональная диагностика -- одаренные дети -- педагог-психолог -- комплексный подход -- интуиция -- педагогическая интуиция -- чутье -- педагогическое чутье -- опыт -- педагогический опыт
Аннотация: Для эффективного выявления одаренных детей необходим комплексный подход к процедуре исследования. Центральные фигуры в педагогическом процессе - педагог и ребенок. Исходя из этого, наблюдения педагога, его критерии выявления одаренных детей наиболее ценны. В педагогическом процессе возрастает роль педагога как диагноста, где самый главный его инструментарий - педагогическое чутье, интуиция и опыт.




    Разенкова, Ю. А. (канд. пед. наук).
    Выявление проблем в развитии детей раннего возраста [Текст] / Ю. А. Разенкова, Ю. Ю. Коваленко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 54-60. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 57.3
Рубрики: Педиатрия
   Здравоохранение. Медицинские науки

Кл.слова (ненормированные):
новорожденные -- перинатальная патология -- факторы риска -- дети раннего возраста -- врожденная патология -- психолого-педагогическая диагностика -- медицинское сопровождение -- скрининг-диагностика -- нарушения развития детей -- Апгар шкала -- шкала Апгар -- нейросонография -- индивидуальный план наблюдений -- аудиологический скрининг
Аннотация: О комплексной медицинской и психолого-педагогической диагностике нарушений развития у детей раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Коваленко, Ю. Ю.



    Музалева, В. М.
    Программа психолого-педагогического сопровождения эксперимента [Текст] / Музалева В. М. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 3. - С. 33-52 : Табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Воркута

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- профессиональная ориентация -- методики -- общеобразовательная школа -- анкеты -- профориентация школьников -- школьные психологи -- психолого-педагогическое сопровождение -- профильные классы -- психолого-педагогическая диагностика -- профориентационные игры -- предпрофильная подготовка
Аннотация: Поскольку успешное овладение профессией зависит в значительной степени от способностей человека, то есть от устойчивых психологических и физических качеств личности, которые проявляются в определенной практической деятельности, постольку без самого существенного внимания к психолого-педагогической диагностике и рекомендациям решение задач профилизации и профориентации в школе невозможно в принципе.


Доп.точки доступа:
Средняя школа N 39



    Богданова, Т. Г.
    Особенности интеллектуального развития слабослышащих школьников [Текст] / Богданова Т. Г., Щурова Ю. Е. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- психодиагностика -- психолого-педагогическая диагностика -- дети -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- школьники -- интеллектуальное развитие -- развитие речи -- развитие мышления -- тесты -- обучающие методики -- исследования
Аннотация: Описывается исследование по изучению динамики интеллектуального развития слабослышащих школьников и по выявлению взаимосвязей в развитии их мышления и речи.


Доп.точки доступа:
Щурова, Ю. Е.; Карпов \ю. В.\; Талызина \н. Ф.\; Векслер



    Лапшова, М.
    Диагностика социально-психологического климата малочисленной школы [Текст] / М. Лапшова // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 82-88
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
социально-психологический климат школы -- диагностика (образование) -- малочисленные школы -- школы -- защищенность учащихся -- сплоченность учащихся -- активность учащихся -- малокомплектные школы -- сельские школы -- психолого-педагогическая диагностика -- микроклимат урока -- педагогическая диагностика -- методики диагностики -- урок -- разработки уроков
Аннотация: О диагностическом комплексе, разработанном на основе концепции микроклимата детской общности, базовыми параметрами которой являются защищенность, сплоченность, активность.




    Рубцов, В. В.
    Роль и задачи психолого-педагогической диагностики в определении качества образования [Текст] / В. В. Рубцов, А. А. Марголис // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 5-6 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.5 + 88.40
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая диагностика -- качество образования -- ключевые компетентности -- игровая деятельность -- система национальной психолого-педагогической диагностики
Аннотация: Психолого-педагогическая диагностика в определении качества образования.


Доп.точки доступа:
Марголис, А. А.



    Желудкова, Е. А.
    Опыт стандартизации многофакторного личностного опросника для младших школьников Р. Б. Кеттела [CPQ] [Текст] / Е. А. Желудкова // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 140-144. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
стандартизация -- опросники -- многофакторные опросники -- личностные опросники -- школьники -- младшие школьники -- опросник Кеттела -- опросник CPQ -- CPQ опросник -- Кеттела опросник -- мониторинг личности -- психодиагностика -- тесты -- диагностика -- психолого-педагогическая диагностика -- педагогическая диагностика
Аннотация: Представлены результаты работы с опросником для младших школьников, которые свидетельствуют о возможности его использования.




    Котова, Людмила Ивановна.
    Роль психолого-медико-педагогического консилиума в ДОУ [Текст] / Л. И. Котова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 1. - С. 46-48 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- психолого-медико-педагогический консилиум -- ПМПк -- цели консилиума -- психолого-педагогическая диагностика -- проблемные дети -- комплексное сопровождение детей
Аннотация: Проведение консилиума и реализация его решений состоит из нескольких этапов. Раскрываются основные этапы подготовки и проведения консилиума.




    Закрепина, А.
    Изучение особенностей социального развития детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии [Текст]. Ст. 3 / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 1. - С. 66-73 : 2 табл. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.9 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- социальное развитие -- социализация дошкольников -- воспитание в семье -- социальные факторы -- задержка психического развития -- ЗПР -- отклонения в умственном развитии -- нарушения интеллекта -- умственно отсталые дети -- психолого-педагогическая диагностика -- работа с родителями -- помощь семье -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- диагностика социального развития
Аннотация: Представлены методы изучения особенностей социального развития детей дошкольного возраста с умеренной отсталостью. Диагностика социального развития является начальным и необходимым звеном в коррекционно-педагогической работе с ребенком и его родителями, что позволяет педагогу не только понять причины неблагополучного развития, но и помочь семье изменить позицию в отношении его воспитания и обучения.




    Зимина, И. С.
    Психолого-педагогическая диагностика пассионарных качеств личности у детей [Текст] / И. С. Зимина // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 33. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 112-113 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.2 + 88.8
Рубрики: Психология
   Развитие психики

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая диагностика -- дети -- дошкольный возраст -- качества личности детей -- пассионарность -- пассионарные качества личности -- персистентность
Аннотация: Рассмотрены качества личности категории пассионарных детей. Предлагаются диагностические методики на определение пассионарных качеств личности в период дошкольного и младшего школьного возраста.