Ермаков, Д. С. Обучение школьников решению экологических проблем: психологический аспект : дайджест / Д. С. Ермаков, Г. Д. Петрова> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 23-26 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экологические проблемы -- обучение школьников -- экологическое образование -- экологическая культура -- технологическая стратегия -- гуманитарная стратегия -- ресурсосберегающие технологии -- школьники -- экологические ориентации -- образовательные технологии -- мировоззрение школьника Доп.точки доступа: Петрова, Г. Д. |
Ермоленко, Михаил (доцент). Социально-экономическая подготовка учащихся: что полезно взять из зарубежного опыта / Михаил Ермоленко> // Народное образование. - 2006. - N 10. - С. . 207-214 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение школьников -- экономическое образование -- предпринимательское образование -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональная ориентация -- трудовая подготовка |
Собина, Т. В. Проведение совместных уроков швейного дела и математики в процессе обучения умственно отсталых школьников / Т. В. Собина, Н. Е. Якушева> // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 25-27. - Библиогр.: с. 26 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): обучение школьников -- умственноотсталые школьники -- дети -- умственная отсталость -- уроки математики -- уроки труда -- обучение шитью -- швейное дело -- интегрированные уроки -- вспомогательные школы -- программы обучения -- профориентация -- обучение школьников -- воспитание школьников Доп.точки доступа: Якушева, Н. Е. |
Белова, Г. М. Уроки подготовки к самостоятельной жизни в программе "Экономический практикум" / Г. М. Белова> // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 28-31 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): обучение школьников -- умственноотсталые школьники -- вспомогательные школы -- коррекционные школы -- 10 классы -- функциональная экономическая грамотность -- экономическая подготовка -- экономические знания -- экономический практикум -- обучение школьников |
Гузеев, В. В. Иерархия целей в учебном процессе: элемент, урок, модуль, блок / В. Гузеев> // Директор школы. - 2006. - N 4. - С. . 47-51. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- воспитание школьников -- развитие школьников -- обучение школьников -- школьники |
Курдюмов, Н. И. Обучение - это практическое освоение реального мира и реальной жизни / Н. И. Курдюмов> // Директор школы. - 2006. - N 6. - С. . 56-60 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- обучение школьников -- обучение -- школьники |
Алейникова, И. С. Альтернативное обучение детей с проблемами здоровья / И. С. Алейникова> // Директор школы. - 2006. - N 6. - С. . 71-74. - Табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика обучения Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- альтернативное обучение -- обучение школьников -- школьники -- дети с ограниченными возможностями -- надомное обучение |
Курдюмов, Н. И. Пока есть оценки, не будет продукта обучения / Н. Курдюмов> // Директор школы. - 2006. - N 7. - С. . 51-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- обучение школьников -- приобщение школьников -- школьники -- школьные оценки |
Шелепаева, А. Х. (канд. пед. наук). Концепция модели информатизации на муниципальном уровне / А. Х. Шелепаева> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 125-126. - Библиогр.: с. 126 (10 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ИКТ (технологии) -- информатизация образования -- информатизация общества -- информатизация учебного процесса -- модели информатизации образования -- муниципальное образование -- обучение школьников -- учебный процесс |
Просвиркин, В. Н. Изменение процесса обучения информационным технологиям в связи с изменением образовательной среды в центре образования ь 1679 / В. Н. Просвиркин> // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 111-113 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Москва (город) Кл.слова (ненормированные): обучение информационным технологиям -- обучение школьников -- процесс обучения -- информационные технологии -- программы по ИВТ -- информатика в школе -- преподавание информатики -- программы по информатике |
Чурсин, А. А. Медицинская подготовка учащихся: использование современных технологий / А. А. Чурсин> // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 243-246 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Здравоохранение. Медицинские науки Воронеж (город) Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): догоспитальная помощь -- медицинская подготовка -- медицинская помощь -- медицинские знания -- новые технологии -- обучение -- обучение школьников -- старшеклассники -- тренажеры -- учащиеся -- учебно-научные центры -- школы -- школьники |
Чурсин, А. А. (директор учебного центра). Решение ситуационных задач на уроках ОБЖ - необходимая часть обучения школьников правилам оказания первой медицинской помощи / А. А. Чурсин ; Учебный центр АНО "Центр догоспитальной медицинской помощи"> // Народное образование. - 2005. - N 8. - С. . 260-262 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): уроки ОБЖ -- безопасность жизнедеятельности -- уроки -- школьные уроки -- ОБЖ -- обучение школьников -- обучение -- школьники -- ученики -- первая медицинская помощь -- медицинская помощь -- ситуационные задачи |
Демидова, Марина (канд. пед. наук, зав. отделом). Научные факты или способы их получить: где "золотая середина"? : обучение школьников методам и приемам научного познания / Марина Демидова> // Народное образование. - 2006. - N 4. - С. . 182-188 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): научное познание -- обучение школьников -- школьники -- ученики -- научные факты -- естественно-научная грамотность -- учебно-исследовательская деятельность -- элективные курсы -- экзаменационные билеты |
Ермоленко, Михаил (доцент). Социально-экономическая подготовка учащихся: что полезно взять из зарубежного опыта / Михаил Ермоленко> // Народное образование. - 2006. - N 10. - С. . 207-214 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение школьников -- экономическое образование -- предпринимательское образование -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональная ориентация -- трудовая подготовка |
Лебедев, В. В. Как структурировать образовательную информацию / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 92-99 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная информация -- технологизация процесса -- учение школьников -- обучение школьников -- школьники -- образовательные технологии -- технологии в образовании |
Птицын, В. А. Проектирование и изготовление православных крестов с использованием древнерусской системы мер длины / В. А. Птицын> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 104-114. - Библиогр.: с. 114 (8 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): крест -- православный крест -- школьники -- обучение школьников -- трудовое обучение -- труд в школе -- мера длины -- древнерусская система -- система мер длины |
Симонова, А. Персональная программа обучения / А. Симонова> // Учитель. - 2003. - N 5. - С. . 9-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Планета (Московская интернациональная школа) -- индивидуальные образовательные программы -- обучение школьников -- персональное образование -- принцип толерантности -- учащиеся |
Сушкова, Ф. Диалог на уроке - залог успеха в воспитании и обучении школьников группы риска / Ф. Сушкова> // Воспитание школьников. - 2005. - N 2. - С. . 39-41 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- обучение школьников -- школьники -- подростки -- подростковый возраст -- группы риска -- учебно-познавательная деятельность -- стимулирование -- стимулы -- педагоги -- ученики -- межличностные отношения -- успех -- ведение диалога -- диалог -- умения -- учебный диалог |
Гликман, И. З. Обучение и внутренний мир школьника / И. З. Гликман> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 3. - С. . 42-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьники -- обучение школьников -- творческое обучение -- воображение -- творчество школьников |
Рабардель, П. Создать в обучении ситуации, способствующие формированию знаний и развитию компетенций : дайджест / П. Рабардель> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 108-110. - Полностью ст. опубл.: Industrial arts education.- 2007.- March ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. article on psychology). Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): инструментальное обучение -- компетентность -- когнитивные навыки -- когнитивное развитие -- обучение школьников -- концептуализация пространства -- школьники -- школьное обучение |