Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 2006. - N 8. - С. . 54-58 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- самовосприятие -- личность -- психология личности -- обаяние -- привлекательность -- колористика -- успех -- жизненный успех -- карьера -- прически -- внешность человека -- типы лиц -- физическая привлекательность -- формы лица -- лицо человека -- типы прически -- восприятие мира -- визуальное восприятие мира -- цвет волос -- тон волос -- волосы |
Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 53-58 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- самовосприятие -- личность -- психология личности -- обаяние -- привлекательность -- колористика -- успех -- жизненный успех -- карьера -- прически -- внешность человека -- цветовая гармония -- физическая привлекательность -- влияние цвета -- восприятие мира -- визуальное восприятие мира -- цвет волос -- тон волос -- волосы -- колорит -- символика цвета -- эмоциональное воздействие света -- цветовоздействие -- психика человека |
Фролов, Илья Руфинович. Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee) / Фролов И. Р.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 28-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл товара -- жизненный цикл бренда -- бренды -- торговые марки -- зонтичные бренды -- новые товары -- субмарка -- ситуационный анализ -- маркетинговый анализ -- дерево целей -- аудит бренда -- имидж бренда -- кофе |
Бондаренко, Т. А. Имидж органов МВД в "милицейских" телесериалах / Т. А. Бондаренко> // Социологические исследования. - 2006. - N 9. - С. . 114-119. - Библиогр.: с. 118-119 (26 назв. ) Рубрики: Социология--Социология групп Россия Кл.слова (ненормированные): силовые ведомства -- органы внутренних дел -- ОВД -- телесериалы -- милиция |
Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 2007. - N 1. - С. . 49-54 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- самовосприятие -- личность -- психология личности -- макияж -- искусство макияжа -- колористика -- успех -- жизненный успех -- карьера -- гармония цвета -- внешность человека -- цветовая гармония -- физическая привлекательность -- влияние цвета -- строение лица -- тонирование лица |
Сергеева, Т. Б. (д-р филос. наук). Особенности корпоративной культуры образовательного учреждения / Т. Б. Сергеева, О. И. Горбатько> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 11-21. - Библиогр.: с. 20-21 (28 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): корпорации -- образовательные учреждения -- университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- имидж учреждения -- корпоративная культура -- корпоративное воспитание -- формы культурной деятельности -- педагогическая культура -- экологическая культура -- организационная культура -- коммуникативная культура -- ценности образовательных учреждений Доп.точки доступа: Горбатько, О. И. |
Новик, В. К. Имидж современной российской армии глазами молодежи / В. К. Новик, Д. Г. Передня> // Социологические исследования. - 2006. - N 11. - С. . 101-107. - Библиогр.: с. 81 (21 назв. ) Рубрики: Социология--Социология групп Военное дело--Общие вопросы военного дела Россия Кл.слова (ненормированные): социальные институты -- имидж -- армии -- российская армия Доп.точки доступа: Передня, Д. Г. |
Соловцова, Елена (доцент). Учимся презентации, самомаркетингу / Елена Соловцова> // Народное образование. - 2006. - N 10. - С. . 195-199 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): самопрезентации -- самомаркетинг -- имидж -- личность -- индивидуальность |
Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 2006. - N 7. - С. . 48-53 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- самовосприятие -- личность -- психология личности -- обаяние -- привлекательность -- физиогномика -- успех -- жизненный успех -- карьера -- фейсбилдинг -- лицо человека -- внешность человека -- физическая привлекательность -- формы лица |
Семенова, Елизавета (зав. отд. новых информ. технологий Республиканской детской библиотеки). Имидж в цифровом измерении / Елизавета Семенова, Марина Митюкова> // Библиотека. - 2007. - N 1. - С. . 57-60 Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками, 21 в. 1-я пол. РФ Российская Федерация Россия Йошкар-Ола Кл.слова (ненормированные): имидж библиотеки -- имидж библиотекаря -- виртуальное пространство -- компьютерные игры -- юношество -- дети Доп.точки доступа: Митюкова, Марина (зав. отд. комплектования и обработки лит. РДБ) |
Еленский, А. (проректор по учебной работе и междунар. связям ; канд. хим. наук). Пока не Гарвард, но... / А. Еленский> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 1. - С. . 29-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 20 в. Россия Ижевск Египет Словакия Германия Венгрия Чехия Кл.слова (ненормированные): университеты -- вузы -- сотрудничество -- международное сотрудничество -- международные связи -- программы -- образовательные программы -- договоры -- партнеры -- зарубежные партнеры -- системы подготовки -- европейская система подготовки -- проекты -- имидж |
Дягилева, Людмила (методист Ульяновской ЦГБ имени И. А. Гончарова). Имидж с книгой и ...баяном / Дягилева Л.> // Библиотека. - 2006. - N 6. - С. . 2 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Российская Федерация РФ Россия Ульяновск Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечные кадры -- методическая деятельность -- библиотечные конкурсы -- конкурсы профессионального мастерства |
Лапина, Людмила (зам. директора). Новоселье в Таре / Лапина Л.> // Библиотека. - 2006. - N 6. - С. . 83-84 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Российская Федерация РФ Россия Омская область Тары (город) Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечный имидж -- библиотечный дизайн |
Чернорицкая, Ольга. Образ России в современном виртуальном пространстве / Ольга Чернорицкая> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 242-247 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): сетевая публицистика -- сетевая литература -- Интернет -- образ России -- имидж России -- подростки -- молодежь -- русский менталитет -- патриотическое воспитание |
5 шагов к созданию бренда : история развития марки Ralf Ringer> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 14-16. - 0; Пять шагов к созданию бренда Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика других отраслей промышленности Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- имидж компании -- история развития -- комфортная обувь -- конъюнктура рынка -- мужская обувь -- производители обуви -- рынок обуви -- спрос -- торговые марки |
Экскурсия по офису : о чем молчат "говорящие" детали деловых кабинетов> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 61-62 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интерьер кабинета -- интерьер офиса -- интерьер-дизайн -- офисы -- оформление интерьера -- оформление офисов -- профессиональный имидж -- рабочее место |
Гарев, В. Усама бен Ладен: составляющие виртуального образа "террориста N 1" / В. Гарев> // Азия и Африка сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 39-42. - 0; Бен Ладен: составляющие виртуального образа "террориста N 1" Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения Кл.слова (ненормированные): терроризм -- террористы -- имидж -- СМИ -- средства массовой информации -- биографии -- интернет -- медиапродукция -- видеосообщения |
Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель> // Воспитание школьников. - 2007. - N 2. - С. . 64-68 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): имидж -- самовосприятие -- личность -- психология личности -- кинесика -- телодвижения -- язык тела -- внутреннее состояние человека -- жизненный успех -- карьера -- успех -- язык телодвижений |
Тульчинский, Григорий Львович. Культура в шопе / Григорий Тульчинский> // Нева. - 2007. - N 2. - С. . 128-149. - Библиогр. в сносках Рубрики: Культура--Историческая культурология, 19 в. Искусство--Киноискусство, 20 в. История--История России Россия США Германия Франция Россия Кл.слова (ненормированные): массовая культура -- массовое сознание -- массовое общество -- гуманизм -- потребности -- ценности -- духовные ценности -- духовность -- маркетизация -- бренды -- имидж -- фильмы -- художественные фильмы -- режиссеры -- мещанство -- вещизм -- трансцендентализм -- перестройка -- реформы -- интеллигенция |
Володарская, Е. А. (канд. психол. наук). Образ науки в средствах массовой информации / Е. А. Володарская> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 2. - С. . 31-43. - Библиогр.: с. 42-43 (37 назв. ) Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): наука -- имидж науки -- средства массовой информации -- СМИ -- общество |