Шепель, В.
    Магия личного обаяния / В. Шепель // Воспитание школьников. - 2006. - N 8. - С. . 54-58
ББК 88.52
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- самовосприятие -- личность -- психология личности -- обаяние -- привлекательность -- колористика -- успех -- жизненный успех -- карьера -- прически -- внешность человека -- типы лиц -- физическая привлекательность -- формы лица -- лицо человека -- типы прически -- восприятие мира -- визуальное восприятие мира -- цвет волос -- тон волос -- волосы




    Шепель, В.
    Магия личного обаяния / В. Шепель // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 53-58
ББК 88.52
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- самовосприятие -- личность -- психология личности -- обаяние -- привлекательность -- колористика -- успех -- жизненный успех -- карьера -- прически -- внешность человека -- цветовая гармония -- физическая привлекательность -- влияние цвета -- восприятие мира -- визуальное восприятие мира -- цвет волос -- тон волос -- волосы -- колорит -- символика цвета -- эмоциональное воздействие света -- цветовоздействие -- психика человека




    Фролов, Илья Руфинович.
    Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee) / Фролов И. Р. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 28-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- жизненный цикл бренда -- бренды -- торговые марки -- зонтичные бренды -- новые товары -- субмарка -- ситуационный анализ -- маркетинговый анализ -- дерево целей -- аудит бренда -- имидж бренда -- кофе




    Бондаренко, Т. А.
    Имидж органов МВД в "милицейских" телесериалах / Т. А. Бондаренко // Социологические исследования. - 2006. - N 9. - С. . 114-119. - Библиогр.: с. 118-119 (26 назв. )
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
силовые ведомства -- органы внутренних дел -- ОВД -- телесериалы -- милиция




    Шепель, В.
    Магия личного обаяния / В. Шепель // Воспитание школьников. - 2007. - N 1. - С. . 49-54
ББК 88.52
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- самовосприятие -- личность -- психология личности -- макияж -- искусство макияжа -- колористика -- успех -- жизненный успех -- карьера -- гармония цвета -- внешность человека -- цветовая гармония -- физическая привлекательность -- влияние цвета -- строение лица -- тонирование лица




    Сергеева, Т. Б. (д-р филос. наук).
    Особенности корпоративной культуры образовательного учреждения / Т. Б. Сергеева, О. И. Горбатько // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 11-21. - Библиогр.: с. 20-21 (28 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
корпорации -- образовательные учреждения -- университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- имидж учреждения -- корпоративная культура -- корпоративное воспитание -- формы культурной деятельности -- педагогическая культура -- экологическая культура -- организационная культура -- коммуникативная культура -- ценности образовательных учреждений


Доп.точки доступа:
Горбатько, О. И.



    Новик, В. К.
    Имидж современной российской армии глазами молодежи / В. К. Новик, Д. Г. Передня // Социологические исследования. - 2006. - N 11. - С. . 101-107. - Библиогр.: с. 81 (21 назв. )
ББК 60.54 + 68
Рубрики: Социология--Социология групп
   Военное дело--Общие вопросы военного дела

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социальные институты -- имидж -- армии -- российская армия


Доп.точки доступа:
Передня, Д. Г.



    Соловцова, Елена (доцент).
    Учимся презентации, самомаркетингу / Елена Соловцова // Народное образование. - 2006. - N 10. - С. . 195-199
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
самопрезентации -- самомаркетинг -- имидж -- личность -- индивидуальность




    Шепель, В.
    Магия личного обаяния / В. Шепель // Воспитание школьников. - 2006. - N 7. - С. . 48-53
ББК 88.52
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- самовосприятие -- личность -- психология личности -- обаяние -- привлекательность -- физиогномика -- успех -- жизненный успех -- карьера -- фейсбилдинг -- лицо человека -- внешность человека -- физическая привлекательность -- формы лица




    Семенова, Елизавета (зав. отд. новых информ. технологий Республиканской детской библиотеки).
    Имидж в цифровом измерении / Елизавета Семенова, Марина Митюкова // Библиотека. - 2007. - N 1. - С. . 57-60
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками, 21 в. 1-я пол.
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Йошкар-Ола

Кл.слова (ненормированные):
имидж библиотеки -- имидж библиотекаря -- виртуальное пространство -- компьютерные игры -- юношество -- дети


Доп.точки доступа:
Митюкова, Марина (зав. отд. комплектования и обработки лит. РДБ)



    Еленский, А. (проректор по учебной работе и междунар. связям ; канд. хим. наук).
    Пока не Гарвард, но... / А. Еленский // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 1. - С. . 29-30
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 20 в.
   Россия
    Ижевск

    Египет

    Словакия

    Германия

    Венгрия

    Чехия

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- вузы -- сотрудничество -- международное сотрудничество -- международные связи -- программы -- образовательные программы -- договоры -- партнеры -- зарубежные партнеры -- системы подготовки -- европейская система подготовки -- проекты -- имидж




    Дягилева, Людмила (методист Ульяновской ЦГБ имени И. А. Гончарова).
    Имидж с книгой и ...баяном / Дягилева Л. // Библиотека. - 2006. - N 6. - С. . 2
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные кадры -- методическая деятельность -- библиотечные конкурсы -- конкурсы профессионального мастерства




    Лапина, Людмила (зам. директора).
    Новоселье в Таре / Лапина Л. // Библиотека. - 2006. - N 6. - С. . 83-84
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Омская область

    Тары (город)

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечный имидж -- библиотечный дизайн




    Чернорицкая, Ольга.
    Образ России в современном виртуальном пространстве / Ольга Чернорицкая // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 242-247
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
сетевая публицистика -- сетевая литература -- Интернет -- образ России -- имидж России -- подростки -- молодежь -- русский менталитет -- патриотическое воспитание




   
    5 шагов к созданию бренда : история развития марки Ralf Ringer // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 14-16. - 0; Пять шагов к созданию бренда
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика других отраслей промышленности
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- имидж компании -- история развития -- комфортная обувь -- конъюнктура рынка -- мужская обувь -- производители обуви -- рынок обуви -- спрос -- торговые марки




   
    Экскурсия по офису : о чем молчат "говорящие" детали деловых кабинетов // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 61-62
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интерьер кабинета -- интерьер офиса -- интерьер-дизайн -- офисы -- оформление интерьера -- оформление офисов -- профессиональный имидж -- рабочее место




    Гарев, В.
    Усама бен Ладен: составляющие виртуального образа "террориста N 1" / В. Гарев // Азия и Африка сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 39-42. - 0; Бен Ладен: составляющие виртуального образа "террориста N 1"
ББК 66.4
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения
Кл.слова (ненормированные):
терроризм -- террористы -- имидж -- СМИ -- средства массовой информации -- биографии -- интернет -- медиапродукция -- видеосообщения




    Шепель, В.
    Магия личного обаяния / В. Шепель // Воспитание школьников. - 2007. - N 2. - С. . 64-68
ББК 88.52
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- самовосприятие -- личность -- психология личности -- кинесика -- телодвижения -- язык тела -- внутреннее состояние человека -- жизненный успех -- карьера -- успех -- язык телодвижений




    Тульчинский, Григорий Львович.
    Культура в шопе / Григорий Тульчинский // Нева. - 2007. - N 2. - С. . 128-149. - Библиогр. в сносках
ББК 71.1
Рубрики: Культура--Историческая культурология, 19 в.
   Искусство--Киноискусство, 20 в.

   История--История России

   Россия
    США

    Германия

    Франция

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
массовая культура -- массовое сознание -- массовое общество -- гуманизм -- потребности -- ценности -- духовные ценности -- духовность -- маркетизация -- бренды -- имидж -- фильмы -- художественные фильмы -- режиссеры -- мещанство -- вещизм -- трансцендентализм -- перестройка -- реформы -- интеллигенция




    Володарская, Е. А. (канд. психол. наук).
    Образ науки в средствах массовой информации / Е. А. Володарская // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 2. - С. . 31-43. - Библиогр.: с. 42-43 (37 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
наука -- имидж науки -- средства массовой информации -- СМИ -- общество