О-11 О реализации комплексного страноведческого подхода в процессе преподавания географии в школе : Письмо Минобразования РФ от 13 июня 2002 г. ь 13-51-74/13> // Вестник образования России. - 2002. - N 19. - С. . 74-76 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе, 13 июня Россия Кл.слова (ненормированные): 13-51-74/13 -- географическое образование -- география в школе -- комплексное страноведение -- курс географии -- методика преподавания географии -- образование -- письмо Минобразования -- преподавание географии -- преподавание предметов -- страноведческий подход |
О дополнительных разъяснениях к письму Минобразования России от 22. 10. 02 N 14-52-87ин/16 "О примерном содержании курса "Основы православной культуры" : Письмо Минобразования РФ от 13 февраля 2003 г. N 01-51-013ин> // Вестник образования России. - 2003. - N 9. - С. . 17-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- основы православия -- основы православной культуры -- письма Минобразования -- православная культура -- преподавание православия -- преподавание предметов -- преподавания православной культуры -- примерное содержание курса -- религии |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О методических письмах по преподаванию предметов с учетом результатов ЕГЭ 2005 года. О преподавании математики в средней школе с учетом результатов Единого государственного экзамена 2005 г. : извлечения / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Народное образование. - 2006. - N 6. - С. . 222-226. - 0; О преподавании математики в средней школе с учетом результатов Единого государственного экзамена 2005 г. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2005 г. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- нормативные документы -- методические письма -- преподавание предметов -- ЕГЭ -- государственные экзамены -- единые государственные экзамены -- единые экзамены -- математика -- алгебра -- обучение математике |
Загвоздкин, В. К. Вальдорфская школа: наследие Гете / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 54-60. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вальдорфская школа -- вальдорфская педагогика -- философия образования -- методы преподавания -- преподавание предметов -- цвет -- влияние цвета -- история педагогики |
Загвоздкин, В. К. Практика обучения в вальдорфской школе / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 88-91. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вальдорфская школа -- вальдорфская педагогика -- обучение -- методы преподавания -- предметы в школе -- преподавание предметов |
Как преподавать новейшую историю и обществознание с позиции интересов России?> // Вестник образования. - 2007. - N 13. - С. . 4-12 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): конференции -- общеобразовательные учреждения -- преподавание предметов -- проблемы -- новейшая история -- обществознание -- общее образование -- государственные стандарты -- разработка стандартов |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования. О методических письмах по преподаванию предметов с учетом результатов ЕГЭ 2007 года [Текст] : письмо Департамента госполитики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки РФ / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования> // Вестник образования России. - 2008. - N 4. - С. 9-10 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2007 г. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): письма -- методические письма -- преподавание предметов -- результаты ЕГЭ -- ЕГЭ -- экзамены -- единый государственный экзамен |
Лернер, П. С. Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию [Текст] / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 93-100. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): результаты образования -- продуктивное образование -- традиционное образование -- личностно ориентированное образование -- деятельность -- познавательная деятельность -- учебные действия -- методы преподавания -- преподавание предметов -- обучение изучением -- изучение предметов -- педагогические методы -- знания -- производительный труд -- методы обучения -- эвристические методы -- исследовательский метод -- продуктивная работа -- учебные пособия -- учебники -- труд -- ученики -- педагогическое общение Аннотация: Представлены сценарии продуктивной работы учащихся с учебным пособием. |
Казанцева, Ж. Л. Анализ учебно-воспитательной работы заместителя директора по УВР [Текст] / Ж. Л. Казанцева> // Завуч начальной школы. - 2012. - № 4. - С. 37-55 . - ISSN 1996-1804 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учебные заведения -- начальные школы -- учебно-воспитательная работа -- завучи -- педагогический анализ -- УВР -- качественные показатели -- образовательные достижения -- муниципальный мониторинг -- итоговые контрольные срезы -- преподавание предметов -- педагогический опыт -- универсальные компетентности -- здоровьесбережение -- средние общеобразовательные школы Аннотация: Приведен анализ учебно-воспитательной работы в начальных классах средней школы № 31 города Калининграда. |