Жуско, Т. Э. Комментарии к современному развитию экспертизы педагогической запущенности и интеллектуального ослабления у детей : дайджест / Т. Э. Жуско, [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 26-27 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая запущенность -- социальная запущенность -- вербальные навыки -- невербальные навыки -- интеллектуальное развитие -- психологические тесты Доп.точки доступа: Канфиелд, Р. Л.; Хендерсон, Ч. Р.; Ланфеар, Б. П. |
Сороковая, Е. В. (социальный педагог). Социально-педагогическое партнерство в коррекции педагогической запущенности школьников / Е. В. Сороковая> // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 9-10 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- ученики -- трудные дети -- педагогическая запущенность -- отклоняющееся поведение (педагогика) -- асоциальное поведение (педагогика) -- коррекция (педагогика) -- социальные педагоги -- партнерство (педагогика) -- социально-педагогическое партнерство |
Сороковая, Е. В. (социальный педагог). Социально-педагогическое партнерство в коррекции педагогической запущенности школьников / Е. В. Сороковая> // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 9-10 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- ученики -- трудные дети -- педагогическая запущенность -- отклоняющееся поведение (педагогика) -- асоциальное поведение (педагогика) -- коррекция (педагогика) -- социальные педагоги -- партнерство (педагогика) -- социально-педагогическое партнерство |
Жуско, Т. Э. Комментарии к современному развитию экспертизы педагогической запущенности и интеллектуального ослабления у детей : дайджест / Т. Э. Жуско, [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 26-27. - Полностью ст. опубл.: Environmental Health Perspectives.- 2006.- January (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая запущенность -- социальная запущенность -- вербальные навыки -- невербальные навыки -- интеллектуальное развитие -- психологические тесты Доп.точки доступа: Канфиелд, Р. Л.; Хендерсон, Ч. Р.; Ланфеар, Б. П. |
Чарушникова, В. Педагогическая запущенность / В. Чарушникова> // Социальная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 60-64 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая запущенность -- педагогические понятия -- педагогически запущенные дети -- дезорганизаторы -- непослушные дети -- подростки -- педагогическая помощь |
Панфилова, И. В. Взаимодействие классного руководителя и воспитателя по преодолению педагогической запущенности [Текст] / И. В. Панфилова> // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 72-73 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город, 21 в. нач. Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- спецшколы -- дети -- трудные дети -- педагогическая запущенность -- девиантное поведение -- классное руководство -- воспитание школьников -- воспитание детей Аннотация: Опыт взаимодействия классного руководителя и воспитателя в работе с девиантными детьми в спецшколе № 9 г. Москвы. |
Карпичко, О. В. Профилактика неуспешности в начальной школе [Текст] / О. В. Карпичко> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 124-125 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- неуспешность -- школьная неуспешность -- педагогическая запущенность -- педагогическая профилактика Аннотация: О системе мер по преодолению школьной неуспешности в рамках начальной школы. |
Л 13 Лаврентьева, В. В. Начальная школа: опыт, проблемы, находки / В. В. Лаврентьева> // Завуч начальной школы. - 2007. - № 6. - С. 28 - 52 Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИКА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ |
Алиев, М. Н. (д-р пед. наук, проф.). Педагогические условия предупреждения и преодоления подростковой дезадаптации [Текст] / М. Н. Алиев, Ш. А. Гаджиев> // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 67-71 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): молодежь -- подростки -- дезадаптация -- подростковая дезадаптация -- дезадаптация подростков -- социально-педагогическая дезадаптация -- педагогическая запущенность -- социальная запущенность -- программы (образование) -- предупреждение подростковой дезадаптации -- преодоление подростковой дезадаптации Аннотация: В статье рассматриваются педагогические аспекты предупреждения и преодоления дезадаптации подростков, обосновывается целесообразность организации и построения воспитательно-образовательной и коррекционно-педагогической работы с трудновоспитуемыми школьниками. Доп.точки доступа: Гаджиев, Ш. А. |
Моногарова, С. Н. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников [Текст] / С. Н. Моногарова, И. П. Рябинина> // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 23-35 : табл. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика воспитания Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- профилактика безнадзорности -- профилактика правонарушений несовершеннолетних -- классное руководство -- диагностика -- педагогическая диагностика -- анкетирование -- анкеты -- учащиеся -- подростки -- педагогическая запущенность -- отклоняющееся поведение -- личность учащегося -- родители -- работа с семьей -- неблагополучные семьи Аннотация: Работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Доп.точки доступа: Рябинина, И. П. |
Лернер, П. С. Расширение спектра свобод как условие личностно ориентированного образования [Текст] / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 12-19. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): свободы -- условия образования -- личностно ориентированное образование -- смысл образования -- общество -- педагогика сотрудничества -- гражданское общество -- самообразование -- субъективность -- педагогическая запущенность -- среда образования -- образовательно-воспитательная среда -- образовательная среда -- воспитательная среда -- девиантное поведение Аннотация: Рассмотрены поиски смысла образования в качестве новой задачи педагогики сотрудничества, а также поддержка и развитие самообразования школьников, их субъективности. |
Хлюпин, В. Когда все есть [Текст] : записки школьного психолога / В. Хлюпин> // Социальная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 38-43 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психологи -- школьные психологи -- трудные дети -- педагогическая запущенность -- психологические службы -- дополнительное образование -- отклоняющееся поведение Аннотация: Педагогически запущенный ребенок из вполне обеспеченной семьи. Работа психологической и социальной служб школы с трудным ребенком и его семьей. Профилактика отклоняющегося поведения. |
Лисовенко, Наталья Викторовна. Модель социально-педагогической реабилитации педагогически запущенных детей [Текст] = Model of social-pedagogical rehabilitation of pedagogical neglected children / Н. В. Лисовенко> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 2. - С. 30-38. - Библиогр. в примеч.: 5 назв. Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогически запущенные дети -- реабилитация педагогической запущенности -- педагогическая запущенность -- социально-педагогическая реабилитация -- коррекция педагогической запущенности -- диагностика педагогической запущенности -- проба Пинского -- Пинского проба -- рисуночные тесты -- тесты -- водно-песочная терапия -- песочная терапия -- игровая терапия -- арттерапия -- сказкотерапия Аннотация: Фрагмент дипломного проекта "Социально-педагогическая реабилитация педагогически запущенных детей". Предлагается модель реабилитации, включающая три модуля. Представлены формы организации, стратегия, этапы реабилитации. Подробно рассмотрены методы социально-педагогической реабилитации педагогически запущенных детей. |
Миронова, А. Легче не допустить, чем исправить [Текст] / А. Миронова> // Беспризорник. - 2011. - N 2. - С. 49-50 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- подростковый возраст -- подростки -- профилактические мероприятия -- социальная запущенность -- педагогическая запущенность Аннотация: Распространение девиантных форм поведения подростков в последние десятилетия приобрело массовый характер. Такая тенденция заставляет специалистов в области психологии, социологии, медицины, а также работников правоохранительных органов обращать пристальное внимание на эту проблему. |
Гудкова, М. С. Положение о работе в ДОУ группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития [Текст] / М. С. Гудкова, Г. В. Казаринова, Л. Ю. Путилина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 1. - 8-16-я с. вкл. : табл. - 5 прил. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): положения -- дошкольное воспитание -- педагогическая запущенность -- детские сады -- ДОУ -- старший возраст -- дошкольные образовательные учреждения -- задержка психического развития -- педагогический опыт -- дошкольники -- коррекционная работа -- коррекционно-образовательная работа -- группы компенсирующей направленности -- компенсирующая направленность Аннотация: Документ, разработанный педагогами-практиками, имеет рецензии кандидатов педагогических наук, доцентов кафедры КРО, утвержден Центром информационно-методического и психологического обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска, успешно используется в детских садах дефектологами Иркутской области. Доп.точки доступа: Казаринова, Г. В.; Путилина, Л. Ю. |
Николаева, Т. Ю. Социально-педагогическое сопровождение учащихся в вечерней школе [Текст] / Т. Ю. Николаева, Г. М. Кашлакова> // Социальная педагогика. - 2012. - № 5. - С. 72-76 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): вечерние школы -- реабилитационные учреждения для детей -- подростки -- девиантное поведение -- проблемные подростки -- педагогическая запущенность -- диагностика -- адаптивные школы Аннотация: Опыт работы с проблемными подростками вечерней общеобразовательной школы № 12 г. Самары. Доп.точки доступа: Кашлакова, Г. М.; Вечерняя общеобразовательная школа № 12Самарская вечерняя общеобразовательная школа № 12 |
Сидоров, Н. Р. (педагог-психолог). Девиантное поведение несовершеннолетних и принципы системного противодействия ему [Текст] / Н. Р. Сидоров> // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 88-91 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательные системы -- девиантное поведение -- конвенции -- нарушение дисциплины -- несовершеннолетние -- отклоняющееся поведение -- педагогическая запущенность -- психолого-педагогическая компетентность -- социальная запущенность -- школьники Аннотация: В своей статье автор анализирует существующие подходы к работе с девиантным поведением несовершеннолетних в рамках учебных заведений и предлагает свою концепцию выстраивания работы учебного заведения, которая позволит эффективно решать проблему поведенческих девиаций учащихся на системном уровне. |
Ефремов, Д. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Девиация как социально-педагогическая проблема [Текст] / Д. А. Ефремов> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 3. - С. 12-18 : 1 табл. . - ISSN 2070-9005
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- девиации -- отклоняющееся поведение -- педагогическая запущенность -- педагогически запущенные дети -- подростки -- трудные подростки -- формы девиантного поведения Аннотация: В статье подробно рассматривается характеристика отклоняющегося поведения подростков. |