Гурина, Р. В.
    Структурирование знаний как составная часть методики обучения / Р. В. Гурина // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 93-99. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
структурирование знаний -- знания -- обучение -- учебный материал -- фреймы -- физика в школе




    Трегубова, Ю. (ст. преподаватель).
    Концептуализация сферы образования в американской и британской лингвокультуре / Ю. Трегубова, В. Шаховский // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 163-166. - Библиогр.: с. 166 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
американская лингвокультура -- британская лингвокультура -- лингвокультура -- английский язык -- преподавание английского языка -- фреймы -- суперфреймы -- фрейм "Education"


Доп.точки доступа:
Шаховский, В. (проф.)



    Новоселова, Е. Н.
    Создание web-страниц с помощью HTML / Е. Н. Новоселова, И. Р. Кадыров // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 68-80. - Продолж. Начало: N 12, 2004; N 1-3, 2005
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
создание web-страниц -- методика преподавания информатики -- преподавание информатики -- web-страницы -- HTML -- таблицы в Html -- гиперссылки -- фреймы -- создание фреймов


Доп.точки доступа:
Кадыров, И. Р.



    Мирошниченко, А. А. (д-р пед. наук).
    Информационный ресурс профильного обучения / А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Н. Л. Югова // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 99-103
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- информационные ресурсы -- фреймы -- модели профильного обучения -- учебные элементы


Доп.точки доступа:
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук); Югова, Н. Л.



    Тарасова, И. А.
    Фреймовый анализ в исследовании идиостилей / И. А. Тарасова // Филологические науки. - 2004. - N 4. - С. . 42 - 49
ББК 83
Рубрики: Литературоведение--Теория литературы
Кл.слова (ненормированные):
идиостьили -- когнитивные категории -- стили -- фреймы




    Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук).
    Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы




    Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук).
    Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы




    Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук).
    Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы




    Канеман, Д.
    Рациональный выбор, ценности и фреймы / Д. Канеман, А. Тверски // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 4. - С. . 31-42. - Библиогр.: с. 41-42 (27 назв.)
ББК 88.49
Рубрики: Психология--Другие виды отраслевой психологии
Кл.слова (ненормированные):
Нобелевские лауреаты -- Нобелевские премии -- экономическая психология -- экономическая теория -- экономическая наука -- рациональный выбор -- ценности -- фреймы


Доп.точки доступа:
Тверски, А.



    Колодочка, Т. Н.
    Дидактические возможности фреймовой технологии / Т. Н. Колодочка // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 27-30. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- фреймовая технология -- фреймы




    Колодочка, Т. Н.
    Фреймовая технология в среднем профессиональном образовании / Т. Н. Колодочка // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 26-30
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- машиностроение -- модели обучения -- педагогическая фреймовая технология -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная педагогика -- специальные дисциплины -- теория фреймов -- технология машиностроения -- фреймовая технология -- фреймы




    Гурина, Р. В.
    Фреймовые схемы-опоры как средство интенсификации учебного процесса / Р. В. Гурина // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 184-195. - Библиогр.: с. 195 (24 назв.).
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интенсификация учебного процесса -- обучение физике -- технологии обучения -- учебный процесс -- физика -- фреймовая технология -- фреймовые схемы-опоры -- фреймовый подход -- фреймы




    Лернер, П. С.
    Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 76-82. - Библиогр.: с. 82 (21 наза. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инноватика -- инновации -- научный сотрудник в школе -- школы -- личностно ориентированное образование -- содержание образования -- фреймы -- учебники -- эвристические знания -- игры в обучении -- дидактические игры -- когнитивность -- технические средства -- учебные видеофильмы -- видеофильмы -- экскурсии в обучении -- результативность обучения -- цели образования -- цели воспитания -- интелллектуальная подготовленность




    Колодочка, Т. Н.
    Фреймовая педагогическая технология в дисциплине "география" / Т. Н. Колодочка // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 203-207. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
фреймы -- обучение -- модели обучения -- фреймовая технология -- педагогическая фреймовая технология -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- география в колледже -- колледжи




    Гурина, Р. В.
    Структурирование знаний как составная часть методики обучения / Р. В. Гурина // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 93-99. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
структурирование знаний -- знания -- обучение -- учебный материал -- фреймы -- физика в школе




    Романовский, Н. В.
    Мультипарадигмальная социология - auf Wiedersehen? / Н. В. Романовский // Социологические исследования. - 2005. - N 12. - С. . 23-32. - Библиогр.: с. 31-32 (16 назв. )
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
теория рационального выбора (ТРВ) -- фреймы -- социологические течения




    Колетвинова, Н. Д.
    Использование тест-фреймов как важного показателя уровня профессиональной подготовленности студентов педагогических вузов / Колетвинова Н. Д. // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 68-74
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
тест-фреймы -- моделирование речевой деятельности -- речевая деятельность -- профессиональные качества -- профессиональная подготовленность -- коммуникативные качества -- профессиональная коммуникативность -- студенты -- педагоги




    Колетвинова, Н. Д.
    Использование тест-фреймов как важного показателя уровня профессиональной подготовленности студентов педагогических вузов : дайджест / Н. Д. Колетвинова // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 33-36. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N3.- С. 68-74.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
тест-фрейм -- психологические тесты -- тестирование -- фреймы -- речевая деятельность -- профессиональные качества -- вузовское обучение




    Соколова, Е. Е. (канд. филол. наук).
    Фреймы при обучении выбору языковых средств на уроках иностранного языка / Е. Е. Соколова // Образование в современной школе. - 2007. - N 9. - С. . 12-15. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- уроки -- английский язык -- изучение английского языка -- обучение английскому языку -- термины -- понятия -- фреймы -- условия фрейма -- фреймовый подход -- исследования -- эксперименты -- схемы-фреймы -- экспериментальные группы -- контрольные группы




    Гафурова, А. (ст. преподаватель).
    Структурирование содержания электронного учебника / А. Гафурова, В. Иванов, О. Хацринова // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- учебно-методическое обеспечение -- информационные технологии -- электронные учебники -- учебники -- структурирование содержания -- содержание учебников -- фреймы -- научные понятия -- внутридисциплинарные связи


Доп.точки доступа:
Иванов, В. (проф., проректор); Хацринова, О. (доц.)