Гурина, Р. В. Структурирование знаний как составная часть методики обучения / Р. В. Гурина> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 93-99. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): структурирование знаний -- знания -- обучение -- учебный материал -- фреймы -- физика в школе |
Трегубова, Ю. (ст. преподаватель). Концептуализация сферы образования в американской и британской лингвокультуре / Ю. Трегубова, В. Шаховский> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 163-166. - Библиогр.: с. 166 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения США Соединенные Штаты Америки Великобритания Кл.слова (ненормированные): американская лингвокультура -- британская лингвокультура -- лингвокультура -- английский язык -- преподавание английского языка -- фреймы -- суперфреймы -- фрейм "Education" Доп.точки доступа: Шаховский, В. (проф.) |
Новоселова, Е. Н. Создание web-страниц с помощью HTML / Е. Н. Новоселова, И. Р. Кадыров> // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 68-80. - Продолж. Начало: N 12, 2004; N 1-3, 2005 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): создание web-страниц -- методика преподавания информатики -- преподавание информатики -- web-страницы -- HTML -- таблицы в Html -- гиперссылки -- фреймы -- создание фреймов Доп.точки доступа: Кадыров, И. Р. |
Мирошниченко, А. А. (д-р пед. наук). Информационный ресурс профильного обучения / А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Н. Л. Югова> // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 99-103 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- информационные ресурсы -- фреймы -- модели профильного обучения -- учебные элементы Доп.точки доступа: Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук); Югова, Н. Л. |
Тарасова, И. А. Фреймовый анализ в исследовании идиостилей / И. А. Тарасова> // Филологические науки. - 2004. - N 4. - С. . 42 - 49 Рубрики: Литературоведение--Теория литературы Кл.слова (ненормированные): идиостьили -- когнитивные категории -- стили -- фреймы |
Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук). Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы |
Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук). Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы |
Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук). Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 19-20. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы |
Канеман, Д. Рациональный выбор, ценности и фреймы / Д. Канеман, А. Тверски> // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 4. - С. . 31-42. - Библиогр.: с. 41-42 (27 назв.) Рубрики: Психология--Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): Нобелевские лауреаты -- Нобелевские премии -- экономическая психология -- экономическая теория -- экономическая наука -- рациональный выбор -- ценности -- фреймы Доп.точки доступа: Тверски, А. |
Колодочка, Т. Н. Дидактические возможности фреймовой технологии / Т. Н. Колодочка> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 27-30. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- фреймовая технология -- фреймы |
Колодочка, Т. Н. Фреймовая технология в среднем профессиональном образовании / Т. Н. Колодочка> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 26-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): концентрированное обучение -- машиностроение -- модели обучения -- педагогическая фреймовая технология -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная педагогика -- специальные дисциплины -- теория фреймов -- технология машиностроения -- фреймовая технология -- фреймы |
Гурина, Р. В. Фреймовые схемы-опоры как средство интенсификации учебного процесса / Р. В. Гурина> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 184-195. - Библиогр.: с. 195 (24 назв.). Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): интенсификация учебного процесса -- обучение физике -- технологии обучения -- учебный процесс -- физика -- фреймовая технология -- фреймовые схемы-опоры -- фреймовый подход -- фреймы |
Лернер, П. С. Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 76-82. - Библиогр.: с. 82 (21 наза. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): инноватика -- инновации -- научный сотрудник в школе -- школы -- личностно ориентированное образование -- содержание образования -- фреймы -- учебники -- эвристические знания -- игры в обучении -- дидактические игры -- когнитивность -- технические средства -- учебные видеофильмы -- видеофильмы -- экскурсии в обучении -- результативность обучения -- цели образования -- цели воспитания -- интелллектуальная подготовленность |
Колодочка, Т. Н. Фреймовая педагогическая технология в дисциплине "география" / Т. Н. Колодочка> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 203-207. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): фреймы -- обучение -- модели обучения -- фреймовая технология -- педагогическая фреймовая технология -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- география в колледже -- колледжи |
Гурина, Р. В. Структурирование знаний как составная часть методики обучения / Р. В. Гурина> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 93-99. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): структурирование знаний -- знания -- обучение -- учебный материал -- фреймы -- физика в школе |
Романовский, Н. В. Мультипарадигмальная социология - auf Wiedersehen? / Н. В. Романовский> // Социологические исследования. - 2005. - N 12. - С. . 23-32. - Библиогр.: с. 31-32 (16 назв. ) Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): теория рационального выбора (ТРВ) -- фреймы -- социологические течения |
Колетвинова, Н. Д. Использование тест-фреймов как важного показателя уровня профессиональной подготовленности студентов педагогических вузов / Колетвинова Н. Д.> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 68-74 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): тест-фреймы -- моделирование речевой деятельности -- речевая деятельность -- профессиональные качества -- профессиональная подготовленность -- коммуникативные качества -- профессиональная коммуникативность -- студенты -- педагоги |
Колетвинова, Н. Д. Использование тест-фреймов как важного показателя уровня профессиональной подготовленности студентов педагогических вузов : дайджест / Н. Д. Колетвинова> // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 33-36. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N3.- С. 68-74. Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): тест-фрейм -- психологические тесты -- тестирование -- фреймы -- речевая деятельность -- профессиональные качества -- вузовское обучение |
Соколова, Е. Е. (канд. филол. наук). Фреймы при обучении выбору языковых средств на уроках иностранного языка / Е. Е. Соколова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 9. - С. . 12-15. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- уроки -- английский язык -- изучение английского языка -- обучение английскому языку -- термины -- понятия -- фреймы -- условия фрейма -- фреймовый подход -- исследования -- эксперименты -- схемы-фреймы -- экспериментальные группы -- контрольные группы |
Гафурова, А. (ст. преподаватель). Структурирование содержания электронного учебника / А. Гафурова, В. Иванов, О. Хацринова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): учебные дисциплины -- учебно-методическое обеспечение -- информационные технологии -- электронные учебники -- учебники -- структурирование содержания -- содержание учебников -- фреймы -- научные понятия -- внутридисциплинарные связи Доп.точки доступа: Иванов, В. (проф., проректор); Хацринова, О. (доц.) |