Ю 16 Юдин, В. В. Анализ занятия. Технологический подход / В. В. Юдин> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 28-34 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): дидактика -- педагогические процессы -- познавательная деятельность -- производственное обучение -- учебный план |
М 77 Монахов, В. М., Как управлять вероятностью успешного достижения учащимися образовательного стандарта? : (Дозирование самостоятельной деятельности учащихся - эффективное средство гарантированного обеспечения успешной диагностики) / В. М., Монахов, Е. В., Майнагашева Е Никулина> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 35-46 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): государственный стандарт -- образовательное пространство -- учебная тема -- учебный процесс Доп.точки доступа: Никулина, Е. В., Майнагашева Е |
Д 67 Донец, И. А. Педагогические технологии в сфере медиаобразования / И. А. Донец> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 47-50 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): медиаграмотность -- саморазвитие -- самореализация -- учебная деятельность |
Л 65 Лихолетов, В. В. Моделирование мыследеятельности и типология задачных систем / В. В. Лихолетов> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 51-62 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): мыследеятельность -- образовательные учреждения -- профессиональная деятельность -- творческое мышление |
В 57 Владимирская, О. Д. Как организовать индивидуальное обучение / О. Д. Владимирская> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 63-76 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): научное познание -- образовательный процесс -- умственный труд -- учебный план -- экстернат |
О-42 Одинцова, Н. И. Организация уроков-теоретических исследований / Н. И. Одинцова> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 97-100 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): дидактика -- научное знание -- познавательные задачи -- тесты -- эксперимент |
Ч-68 Чистякова, С. Н., Профильное обучение и новые условия подготовки / С. Н., Чистякова, П. С., Родичев Н Лернер> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 101-108 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): коллоквиумы -- обзорные лекции -- семинары -- специализированные выставки -- творческие конкурсы -- учебные видеофильмы Доп.точки доступа: Лернер, П. С., Родичев Н |
Х 12 Хабибуллин, К. Я. Формирование общелогических умений учащихся / К. Я. Хабибуллин> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 124-134 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- занимательная логика -- логика -- математическая логика -- межпредметная связь |
П 78 Программы и тематические планы исследовательских курсов> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 134-142 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): занимательное краеведение -- научное исследование -- тематический план -- учебные дисциплины -- экология |
Н 65 Никулин, Н. М. Рабочая тетрадь по черчению - обучающая программа / Н. М. Никулин> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 143-149 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- графические задачи -- компьютерные технологии -- обучающая программа |
Г 51 Гитман, Е. К., Имитация педагогического эксперимента средствами математического моделирования / Е. К., Гитман, М. Б. Гитман> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 150-153 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): алгоритмический язык -- концентрирванное обучение -- линейное погружение -- профессиональное образование Доп.точки доступа: Гитман, М. Б. |
М 69 Михайлычев, Е. А. Разработка и адаптация в педагогической практике диагностических методик / Е. А. Михайлычев> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 154-160 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): диагностические задачи -- межличностные отношения -- опросные методики -- педагогическая диагностика |
Н 73 Новикова, Т. Г. Теоретические подходы к технологии экспертизы инновационных проектов / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 161-169 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): инновационные практики -- образовательная система -- образовательные технологии -- педагогическая экспертиза |
И 97 Ишкова, Л. В. Педагогическая квалиметрия в теории и практике дополнительного профессионального образования / Л. В. Ишкова> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 170-174 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные умения -- мониторинг -- образовательные стандарты -- экспертная оценка |
Б 95 Быков, В. В., Бизнес-проект собственного дела / В. В., Быков, А. С., Ощепков П Потапов> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 188-195 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): квалифицированные рабочие -- профессиональное образование -- рыночная экономика -- собственность -- учебный процесс Доп.точки доступа: Потапов, А. С., Ощепков П |
Ш 88 Штейнберг, В. Э. "Семантические фракталы Штейберга"для технологий обучения / В. Э. Штейнберг> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 204-209 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): информационное пространство -- познавательная деятельность -- предметная наглядность -- профессиональное образование |
В 22 Вачков, И. В. Психологические игры и упражнения для ведущего тренингов / И. В. Вачков> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 210-217 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): игровая атмосфера -- психотехника -- разогревающие игры -- треннинговое занятие |
К 93 Курганов, С. Ю. Учебный диалог / С. Ю. Курганов> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 218-223 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): внутренняя речь -- диалогическое мышление -- научные понятия -- письменная речь -- учебные произведения |
К 85 Крылова, Н. Б. Культура учебной деятельности / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 224-232 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): инновационные процессы -- культурные нормы -- свободное образование -- учебная деятельность |