Малкова, И. Ю. Проектные технологии в высшей школе: гипотеза о содержании проектной компетентности / И. Ю. Малкова> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 141 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): проектные технологии -- высшая школа -- проектные компетентности -- компетентность -- электронные версии |
Буйлова, Л. Социальное проектирование в дополнительном образовании детей / Л. Буйлова> // Социальная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 35-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальное проектирование -- педагогические проекты -- дополнительное образование -- проектные технологии -- образовательные учреждения -- образовательные инновации -- инновационная деятельность -- социальные услуги |
Богомолова, А. А. Организация проектной исследовательской деятельности учащихся / А. А. Богомолова> // Биология в школе. - 2006. - N 5. - С. . 35-38 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные проекты -- исследовательские проекты -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- проектные технологии -- модернизация образования -- качество образования -- общеобразовательные школы -- технологии педагогической деятельности -- исследовательские технологии -- интерактивные формы обучения |
Хохлова, Марина (кандидат пед. наук, доцент). Проектно-технологические задачи и задания для уроков технологии / Марина Хохлова ; Брянский государственный университет> // Народное образование. - 2004. - N 8. - С. . 113-119. - табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Брянск Брянская область Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): задачи -- начальные школы -- преобразовательная деятельность -- проектные технологии -- технологические задачи -- технологическое образование -- технология -- уроки технологии -- учебные задания -- школы -- школьники |
Симоненко, Виктор (член-корреспондент РАО). Технологическое образование школьников / Виктор Симоненко> // Народное образование. - 2004. - N 8. - С. . 102-105 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Брянск Брянская область Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение -- проектные технологии -- технологическое образование -- технология -- трудовое обучение -- учащиеся -- школы -- школьники |
Чудов, Владимир (директор). Звезды отеля? Нет, звезды - на небе! : летние проекты лицея / Владимир Чудов [и др. ] ; Лицей N 1502, Московский педагогический государственный университет> // Народное образование. - 2005. - N 3. - С. . 155-165. - 0; Нет, звезды - на небе!. - 0; Игры на выживание. - Прил.: Программа летнего экологического практикума в полевом учебном центре "Экосистема" Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): летние проекты -- лицей -- оздоровительно-образовательная деятельность -- дети -- ребята -- летние каникулы -- каникулы -- лицеисты -- досуг -- проектные технологии -- программы -- каникулярные программы -- экспедиции -- экологические практикумы -- туристические походы -- экстремально-приключенческие сборы -- сборы -- спортивные лагеря -- лагеря -- археологические экспедиции Доп.точки доступа: Винокуров, Николай (доктор исторических наук); Кашкарова, Надежда (заместитель директора); Лаврушка, Ольга (заместитель директора) |
Анисимов, М. В. Результаты когнитивного анализа проектных технологий обучения информатики в школе / М. В. Анисимов> // Педагогическая информатика. - 2005. - N 4. - С. . 75-79. - Библиогр.: с. 79 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Общеобразовательная школа Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- проектные технологии -- когнитивный анализ -- личностно-ориентированное обучение |
Малкова, И. Ю. Проектные технологии в высшей школе: гипотеза о содержании проектной компетентности / И. Ю. Малкова> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 141 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): проектные технологии -- высшая школа -- проектные компетентности -- компетентность -- электронные версии |
Ваисова, Лейли Мидхатовна. Информационные технологии в проектной деятельности по истории и обществознанию / Лейли Мидхатовна Ваисова> // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 5. - С. . 22-25. - Табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проекты -- проектные технологии -- творческие лаборатории -- учебный процесс -- информационные технологии -- проектная деятельность |
Герасимова, Татьяна Борисовна. Организация проектной деятельности в школе / Татьяна Борисовна Герасимова> // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 5. - С. . 17-21. - Табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проекты -- проектные технологии -- информационные технологии -- проектные работы -- проектная деятельность |
Сабитова, Л. Б. Компетенция учащихся в физической культуре / Л. Б. Сабитова> // Физическая культура в школе. - 2007. - N 4. - С. . 36 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- уроки -- учащиеся -- компетентность -- компетенция -- проекты -- методы обучения -- проектные технологии -- технологии обучения |
Белоусова, Н. В. Решение проблемы внедрения профильного обучения с помощью использования проектной технологии [Текст] / Н. В. Белоусова> // Профильная школа. - 2008. - N 2. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 ( 7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- внедрение системы профильного обучения -- проектный подход -- проектные технологии -- инновационные процессы -- инновационные проекты -- планирование проектов Аннотация: Использование проектной технологии внедрения новшеств позволяет по-новому взглянуть на механизмы развития школы и раскрыть неиспользуемые ныне возможности инновационных проектов. |
Фурсенко, Андрей Александрович (Министр образования и науки РФ). А. А. Фурсенко: Нашему университетскому образованию должен быть возвращен изначальный смысл - неразрывная связь профессиональной подготовки с конкурентоспособными исследованиями [Текст] / А. А. Фурсенко> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 4-5 : порт. . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г. Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): научные исследования -- исследования -- национальные проекты -- университеты -- федеральные университеты -- университетское образование -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- развитие образования -- научная деятельность -- проектные технологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные образовательные программы -- конкурсы -- проекты -- программы -- учебные заведения -- научные учреждения -- научно-образовательные центры Аннотация: 24 июля 2008 года в Московском инженерно-физическом институте состоялось совещание, посвященное перспективам развития образования и науки. Центральное место на нем было отведено созданию научно-образовательных центров нового типа, призванных стать опорными звеньями инновационной системы страны. Представлена публикация выступления на этом совещании министра образования и науки А. А. Фурсенко в изложении. |
Права ребенка [Текст] : (семейные проекты) / И. И. Фарафонова [и др. ]> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 3. - С. 39-43 . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): семья -- сценарии -- детские сады -- правовое воспитание -- ДОУ -- работа с родителями -- права детей -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- родительские собрания -- взаимодействие с семьей -- проектные технологии -- семейные проекты Аннотация: Сценарий родительского собрания "Дети о своих правах". Доп.точки доступа: Пасякина, Л. В.; Сухова, Е. Г.; Комова, Т. М.; Фарафонова, И. И. |
Блинов, Г. Н. (доцент кафедры перспективных образовательных технологий филиала ГОУ ВПО "Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева). Становление позитивной социальной идентичности в условиях культурно-воспитывающей инициативной среды лицея [Текст] / Г. Н. Блинов> // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 50-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация--Красноярский край; Канск Теория и методика воспитания--Россия--Российская Федерация--Красноярский край; Канск Кл.слова (ненормированные): среднее образование -- общее образование -- общеобразовательные школы -- воспитание учащихся -- социальная идентичность -- культурная среда -- социальная идентичность -- культурно-воспитывающая инициативная среда -- нравственное воспитание -- лицеи -- проектные технологии -- проектная деятельность -- проекты школьников -- классные руководители -- проектная компания Аннотация: Рассматриваются мировоззренческие проблемы воспитания, понятие позитивной социальной идентичности как результата воспитания. Предложена модель становления культурно-воспитывающей инициативной среды в лицее. Приводится обобщенный вариант реализации модели становления культурно-воспитывающей инициативной среды в лицее на основе деятельность детско-взрослой общественной организации "Лицейская проектная компания", созданной в лицее N1 города Канска Красноярского края. Доп.точки доступа: Лицей N1 г. Канска Красноярского края; Лицейская проектная компания |
Столяров, И. Н. Воспитание и образование молодежи: программно-целевой подход [Текст] / И. Н. Столяров, Е. А. Столярова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Социология--Россия--Пензенская обл., 21 в. нач. Социология групп Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): проблемы молодежи -- образовательно-воспитательные технологии -- проектные технологии -- кодексы этики -- духовно-нравственное воспитание Аннотация: Проблема молодежи как проблема перспективы будущего общества всегда волновала поколения взрослых людей. В современном российском обществе задачи формирования личности гражданина и патриота, его активной жизненной позиции, лидерских качеств и установок на здоровый образ жизни являются актуальными. Эти задачи могут быть успешно решены в рамках программно-целевого подхода, когда есть федеральные, региональные, муниципальные программы, обеспеченные финансированием и объединенные единой целью. В статье рассматривается региональная политика в сфере воспитания молодежи Пензенской области по всестороннему и гармоничному развитию молодых людей региона. Доп.точки доступа: Столярова, Е. А.; Общественная палата Пензенской обл. |
Молдахметова, Гульнара Зейнелкабиденовна (канд. пед. наук; директор Департамента международного сотрудничества). Специфика открытого образования и его влияние на методику обучения языкам [Текст] / Г. З. Молдахметова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казахстан--Россия Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические специальности -- студенты -- открытое образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- Интернет -- учебный процесс -- методики обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- казахский язык -- интегрированное обучение -- учебные пособия -- методы обучения -- метод проектов -- проектные технологии -- исследования -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья Аннотация: Сущность открытого образования. Интегрированное обучение английскому и казахскому языкам студентов экономических специальностей в контексте открытого образования. |
Старцева, Надежда Николаевна (учитель начальных классов). Возможности проектного метода для развития творческой личности [Текст] / Н. Н. Старцева> // Начальная школа плюс До и После. - 2010. - N 1. - С. 25-29 . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- уроки -- учебные курсы -- уроки-проекты -- проектные технологии -- технологии проектного обучения -- комплексные проекты -- начальная школа -- 2 класс Аннотация: Паспорт урока-проекта "Моя страна" из курса "Окружающий мир". |
Терентьева, Надежда Сильвестровна (учитель начальных классов). Информационно-творческий проект в 4-м классе [Текст] / Н. С. Терентьева> // Начальная школа плюс До и После. - 2010. - N 1. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 30 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 18 в. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- уроки -- уроки математики -- проектные технологии -- технологии проектного обучения -- комплексные проекты -- начальная школа -- 4 класс Аннотация: Информационно-творческий проект на тему "Путешествие в Россию XVIII века". Доп.точки доступа: Навигацкая школа |