Фирсова, Н. М. Рецензия / Н. М. Фирсова> // Филологические науки. - 2007. - N 1. - С. . 116-119 Рубрики: Языкознание--Романские языки, 17 в. Испания Кл.слова (ненормированные): испанский язык -- испанистика -- Золотой век -- сознание языковое -- языковое сознание -- рецензии |
Прохоров, Александр. Новинки образовательных дисков / Александр Прохоров> // КомпьютерПресс. - 2005. - N 9. - С. . 177-179 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- обучающие программы -- компакт-диски -- CD-ROM -- карты (география) -- электронные карты -- шахматы -- чешский язык -- испанский язык -- английский языкправила дорожного движения -- морфология человека |
Фирсова, Н. М. О национальном характере испаноязычных и англоязычных народов в сопоставительном плане / Н. М. Фирсова> // Филологические науки. - 2004. - N 2. - С. . 51 - 55 Рубрики: Языкознание--Германские языки--Романские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- испанский язык -- межкультурная коммуникация -- менталитет -- национальный характер |
Фирсова, Н. М. Об особенностях коммуникативного поведения и языка испаноязычных женщин / Н. М. Фирсова> // Филологические науки. - 2005. - N 5. - С. . 36 - 43 Рубрики: Языкознание--Романские языки Кл.слова (ненормированные): испанский язык -- коммуникативное поведение -- гендер -- феминистская лингвистика -- речевой этикет |
Оболенская, Ю. Л. Рецензия / Ю. Л. Оболенская> // Филологические науки. - 2006. - N 3. - С. . 115-118. - 0; Испания: учебный испанско-русский лингво-страноведческий словарь-справочник. - Рец. на кн.: Волкова Г. И. Испания: учебный испанско-русский лингвострановедческий словарь-справочник/Г. И. Волкова, А. В. Дементьев.- М., 2006. Рубрики: Языкознание--Романские языки Испания Кл.слова (ненормированные): лингвострановедение -- лексикография -- словари -- испанистика -- реалии -- испанский язык |
Раевская, М. М. Некоторые словообразовательные преференции испанского языкового сознания Золотого века / М. М. Раевская> // Филологические науки. - 2006. - N 6. - С. . 68-76 Рубрики: Языкознание--Романские языки, 16 в.; 17 в. Испания Кл.слова (ненормированные): испанский язык -- грамматика испанская -- испанская грамматика -- сознание языковое -- языковое сознание -- словообразование -- словосложение -- суффиксация -- префиксация -- Золотой век |
Соловцова, Э. И. Первый испанский бакалавриат в России / Э. И. Соловцова, И. А. Андреева> // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 3. - С. . 98 - 104 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Еврокультура -- Еврообразование -- Испанский бакалавриат -- бакалавриат -- билингвистическое образование -- испанский язык -- обучение Доп.точки доступа: Андреева, И. В. |
ипова, Е. Е. !Que viva el festival! / Е. Е. Липова> // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 3. - С. . 105 - 106 Рубрики: Языкознание--Романские языки Искусство--Художественная самодеятельность Кл.слова (ненормированные): испанский язык -- фестивали -- межкультурная коммуникация -- школьные театры |
Лебедева, Э. Н. Создание ситуации успеха на уроке испанского языка как второго иностранного в VII классе. / Э. Н. Лебедева> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 7. - С. . 65-68 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): испанский язык -- обучение -- психология обучения -- успех -- ситуация успеха -- 7-е классы -- уроки -- сценарии уроков |
Ахренов, А. В. Проблемы национальных вариантов испанского языка / А. В. Ахренов> // Школа. - 2003. - N 5. - С. . 99-101. - Библиогр.: С. 101 (10 назв. на рус. и исп. яз.) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 15-21 вв. Аргентина Боливия Испания Латинская Америка Мексика Парагвай Перу Уругвай Кл.слова (ненормированные): диалектология -- иностранные языки -- испаноязычные страны -- испанский язык -- латинский язык -- филология -- языковая культура -- языкознание |
Гусева, Т. О некоторых сложностях перевода русскоязычной поэзии на испанский язык / Т. Гусева> // Учитель. - 2003. - N 1. - С. . 82-84 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Языкознание--Романские языки Кл.слова (ненормированные): поэзия -- переводы на испанский язык -- испанский язык -- испанская литература |
Гусева, Т. Метод обучения - фольклорный : (Обучение иностранному языку народной лирикой) / Т. Гусева> // Учитель. - 2003. - N 2. - С. . 70-71 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Языкознание--Романские языки Кл.слова (ненормированные): испанский язык -- преподавание испанского языка -- фольклорный метод обучения |
Ахренов, А. От дробления - к унификации : Особенности развития испанского языка в современных условиях / А. Ахренов> // Учитель. - 2003. - N 2. - С. . 72-74 Рубрики: Языкознание--Романские языки Кл.слова (ненормированные): дробление испанского языка -- испанский язык -- развитие испанского языка -- унификация испанского языка |
Гусева, Т. Проверьте себя : (тесты на знание испанского языка) / Т. Гусева> // Учитель. - 2003. - N 3. - С. . 65-68 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Романские языки Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- изучение испанского языка -- испанский язык -- студенты -- тесты |
Яковлева, С. Особенности общеупотребительной терминологии / С. Яковлева> // Учитель. - 2004. - N 5. - С. . 51-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Языкознание--Романские языки Кл.слова (ненормированные): испанский язык -- лексика -- общеупотребительная терминология -- терминология -- термины в области образования |
Коржукова, Е. С. Языковые и структурные особенности испанского письма (на материале личного доклада-характеристики и рекомендательного письма) / Е. С. Коржукова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 2. - С. . 92-102. - Библиогр.: с. 101-102 (13 назв. ) Рубрики: Языкознание--Романские языки Кл.слова (ненормированные): испанский язык -- общение -- деловое общение -- письмо -- деловое письмо -- корреспонденция -- стилистические особенности -- стили -- деловой стиль |
Кругова, М. С. Гендерная языковая политика в современной Испании / М. С. Кругова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 2. - С. . 103-111. - Библиогр.: с. 111 (19 назв. ) Рубрики: Языкознание--Романские языки Испания Кл.слова (ненормированные): испанский язык -- гендер -- политика -- языковая политика -- гендерная политика -- мужчины -- женщины -- равноправие мужчин и женщин -- общество -- социум -- асимметрия -- гендерная асимметрия -- феминизм -- сексизм -- феминистские движения |
Исенко, Ирина Алексеевна. Социолингвистическая компетенция в устном общении на примере изучения испанского языка / И. А. Исенко> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 47-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- языковые педагогические вузы -- студенты -- социолингвистическая компетенция -- устное общение -- испанский язык -- изучение испанского языка |
Исенко, Ирина Алексеевна. Социолингвистическая компетенция в устном общении на примере изучения испанского языка / И. А. Исенко> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 47-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- языковые педагогические вузы -- студенты -- социолингвистическая компетенция -- устное общение -- испанский язык -- изучение испанского языка |
Левашов, Е. А. Ко- новая приставка? / Е. А. Левашов> // Русская речь. - 2007. - N 4. - С. . 39-40. - Библиогр.: с. 40 Рубрики: Языкознание--Языки мира Кл.слова (ненормированные): русский язык -- английский язык -- латинский язык -- французский язык -- испанский язык -- заимствования -- приставки -- грамматика -- культура речи |