Кирсанов, В. В. Положение о Совете кадетской школы-интерната (кадетского корпуса) : Из опыта работы Первого Московского кадетского корпуса / В. В. Кирсанов, Н. Н. Катомин> // Завуч. - 2003. - N 5. - С. . 78-80 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Москва Кл.слова (ненормированные): Первый Московский кадетский корпус -- государственные образовательные учреждения -- кадетская школа -- самоуправление -- совет школы -- школа-интернат Доп.точки доступа: Катомин, Н. Н. |
Фриш, Г. Л. Обязательные нормативно-правовые документы общеобразовательной школы : Методические рекомендации для разработок Устава школы общеобразовательного учреждения. Устав общеобразовательного учреждения / Фриш Г. Л.> // Завуч. - 2004. - N 2. - С. . 4-23. - 0; Устав общеобразовательного учреждения. - 0; Положение о совете общеобразовательного учреждения. - 0; Положение о попечительском совете общеобразовательного учреждения. - 0; Положение о педагогическом совете общеобразовательного учреждения. - 0; Положение о родительском комитете общеобразовательного учреждения. - 0; Методические рекомендации для разработок Устава школы общеобразовательного учреждения Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): Совет учреждения -- Совет школы -- исключение -- нормативные документы -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- обязанности -- отчисление -- педагогические работники -- педагогические советы -- платные образовательные услуги -- полномочия -- попечительские советы -- права -- прием обучающихся -- режим занятий -- родители -- родительские комитеты -- среднее общее образование -- учащиеся -- ликвидация -- образовательные учреждения -- реорганизация |
Извеков, В. Заметки школьного попечителя / В. Извеков> // Директор школы. - 2003. - N 10. - С. . 28-34 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): попечительские советы -- родители -- совет школы -- администрация школы -- проектная деятельность -- школы |
А 67 Анисимова, Н. Система школьного самоуправления / Н. Анисимова, О. Черемина, Л. Карпова> // Классный руководитель. - 2002. - N 1. - С. . 135 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педсовет -- родительский совет -- совет школы -- школьное самоуправление Доп.точки доступа: Черемина, О.; Карпова, Л. |
Ш 71 Шманова, И. А. Творческий союз всех институтов воспитания - залог успеха / И. А. Шманова> // Классный руководитель. - 2002. - N 6. - С. . 113-114 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): эстетическое воспитание -- творческая деятельность -- совет школы -- дополнительное образование -- воспитательная система |
Соломенцева, Елена (заведующая). Подготовка воспитателей к работе с детьми в Школе педагогических работников Всероссийского детского центра "Орленок" / Елена Соломенцева ; Школа педагогических работников Всероссийского детского центра "Орленок"> // Народное образование. - 2005. - N 3. - С. . 105-110. - 0; Учебно-методический план Школы педагогических работников Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): подготовка воспитателей -- подготовка кадров -- дети -- школы -- педагогические работники -- детское движение -- вожатые -- педагоги-организаторы -- образовательно-оздоровительные центры -- организации -- подготовка слушателей -- профессиональное обучение -- учебно-тематические планы -- планы -- совет школы -- совет командиров -- совет здоровья -- информационно-аналитический совет -- творческий совет -- органы самоуправления |
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук ; профессор). Диалог как феномен системы школьного образования северных стран [Текст] / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 116-127 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Финляндия--Норвегия--Дания; Швеция; Исландия Кл.слова (ненормированные): гуманная педагогика -- педагогика сотрудничества -- педагогика диалога -- диалог (образование) -- учебно-воспитательный процесс -- классификации педагогики диалога -- цели педагогики диалога -- сотрудничество с родителями -- совет школы -- школьное самоуправление -- родительские комитеты -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- проектная работа -- родительские собрания -- школьные комитеты -- ценности -- общечеловеческие ценности -- сферы личности -- развитие сфер личности -- школьные службы благосостояния Аннотация: Об особенностях моделей педагогики диалога в северных странах Европы. |
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук ; профессор). Диалог как феномен системы школьного образования северных стран [Текст] / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 116-127 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Финляндия--Норвегия--Дания; Швеция; Исландия Кл.слова (ненормированные): гуманная педагогика -- педагогика сотрудничества -- педагогика диалога -- диалог (образование) -- учебно-воспитательный процесс -- классификации педагогики диалога -- цели педагогики диалога -- сотрудничество с родителями -- совет школы -- школьное самоуправление -- родительские комитеты -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- проектная работа -- родительские собрания -- школьные комитеты -- ценности -- общечеловеческие ценности -- сферы личности -- развитие сфер личности -- школьные службы благосостояния Аннотация: Об особенностях моделей педагогики диалога в северных странах Европы. |
Тамакаев, Альберт Яхьяевич (учитель). Эффективность взаимодействия образовательного учреждения с органами государственно-общественного управления [Текст] / А. Я. Тамакаев [и др.]> // Сибирский учитель. - 2013. - № 1. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (11 назв. ) . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): кадровые проблемы -- образовательные учреждения -- система образования -- совет школы -- управление системой образования -- централизованные модели управления -- эффективные системы управления Аннотация: В статье описано образовательное учреждение как динамично развивающаяся образовательная система, в которой большую роль играют органы государственно-общественного управления, содействующие развитию демократических форм управления всей системой образования. Доп.точки доступа: Тихонова, Валентина Ивановна (методист); Булатукова, Асият Завалеевна (заместитель директора) |