Хабибуллина, Роза Шамильевна. Контрольно-аналитическая деятельность руководителя ДОУ / Р. Ш. Хабибуллина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 45-48 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): анализ -- анализ данных -- анализ результатов -- анализ условий -- аналитическая деятельность -- диагностирование -- дошкольные учреждения -- педагогический анализ -- педагогический мониторинг -- планирование -- прогнозирование -- самоанализ -- управление ДОУ |
Казакова, Н. Е. Мониторинг в системе педагогического образования / Н. Е. Казакова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ). - 0; Специфика построения модели управления качеством образования. - ; Комплексный мониторинг: его составляющие Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- управление образованием -- качество образования -- оценка качества -- управление качеством -- менеджмент качества -- государственные стандарты -- вузы -- университеты -- мониторинг -- комплексный мониторинг -- педагогический мониторинг -- дополнительное образование |
Петухова, Л. В. Методический кабинет-центр самообразования и совершенствования педагогического мастерства учителя / Петухова Л. В.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 66-74 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- методические кабинеты -- оборудование -- стенды -- документация -- номенклатура дел -- учителя -- педагоги -- педагогический мониторинг -- информационные карточки -- карты профессиональной деятельности -- листы карьеры учителя -- тематические заседания |
Рябова, Н. В. Компьютерные технологии в мониторинге профессионального становления студентов / Н. В. Рябова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 23-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ). - 0; Этап подготовки инструментария для проведения мониторинга. - ; Этап проведения мониторинга. - ; Этап обработки полученных данных Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Омская область Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- вузы -- университеты -- мониторинг -- педагогический мониторинг -- студенты -- педагогическое образование -- педагогические вузы -- компьютерные технологии -- компьютернеы программы -- коррекционная педагогика -- исследования -- олигофренопедагогика -- олигофренопедагоги -- педагоги -- подготовка кадров -- подготовка учителей -- умственно отсталые школьники -- школьники -- социальная ориентация |
Платонова, С. Ю. Мониторинг в обеспечении эффективного управления системой профессионального образования / С. Ю. Платонова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 28-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- управление образованием -- качество образования -- управление качеством -- менеджмент качества -- мониторинг -- педагогический мониторинг -- информационные технологии |
Петрухин, В. В. Проблемы создания системы педагогического мониторинга в среднем профессиональном образовании / В. В. Петрухин> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 52-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- качество обучения -- качество образования -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- объекты мониторинга -- профессиональное образование -- модели -- методы -- направления -- колледжи |
Харисова, Альбина (преподаватель). Бинарный мониторинг - путь к повышению качества образования / Альбина Харисова> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 198-201 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Республика Татарстан Татария Татарстан Казань (город) Кл.слова (ненормированные): педагогический мониторинг -- бинарный мониторинг -- бинарно-рефлексивный мониторинг -- выпускники образовательных учреждений -- профессиональная квалификация учителя -- образовательная компетентность учащихся -- гимназии -- образовательные учреждения -- методики оценивания труда -- качество образования -- конкурентоспособные выпускники |
Галеева, Н. Л. Результативность личностно ориентированного образования / Н. Л. Галеева> // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 91-104. - Прил. NN1-8: С. 105-140 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коррекционные классы -- личностно-ориентированное обучение -- личностный рост -- образовательный процесс -- обучаемость -- обученность -- общеучебные умения -- оценка результатов обучения -- параметры результативности -- педагогически запущенные ученики -- педагогический мониторинг -- результативность учебного процесса -- технологии мониторинга -- учащиеся -- формирование навыков -- школьная дезадаптация -- индивидуальный стиль учебной деятельности -- контрольно-методические срезы -- социальный уровень обученности -- тесты -- школа-лаборатория |
Ольвинова, Л. А. Аналитическая деятельность завуча : Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся. Результаты успеваемости в основной и старшей школе за __/__ учебный год / Л. А. Ольвинова> // Завуч. - 2003. - N 3. - С. . 49-56 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): административные контрольные работы -- анализ успеваемости -- завуч -- заместитель директора -- итоговая аттестация -- качество знаний -- качество образования -- качество обучения -- контроль работ -- навыки -- общеобразовательные учреждения -- обязательные результаты обучения -- педагогический мониторинг -- средняя школа -- умения -- уровень сформированности -- учащиеся -- учебно-воспитательная работа |
Петухова, Л. В. Методический кабинет-центр самообразования и совершенствования педагогического мастерства учителя / Петухова Л. В.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 66-74. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- методические кабинеты -- оборудование -- стенды -- документация -- номенклатура дел -- учителя -- педагоги -- педагогический мониторинг -- информационные карточки -- карты профессиональной деятельности -- листы карьеры учителя -- тематические заседания |
Б 83 Боровков, А. Б. Психологическое скринирование развития школьников / А. Б. Боровков> // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 150-157 Рубрики: Психология--Детская психология, 20 в. Кл.слова (ненормированные): вербальная память -- педагогический мониторинг -- самооценка -- умственное развитие -- школьный психолог |
Зубанова, Елена (заместитель директора). Быстрее и лучше узнать ребят помогает педагогический мониторинг / Елена Зубанова> // Народное образование. - 2007. - N 3. - С. . 83-89. - Табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): воспитательное пространство лагеря -- детские летние лагеря -- детский летний отдых -- педагогический мониторинг -- воспитательный процесс -- общение -- мониторинговая диагностика -- постлагерный период -- игровые тренинги |
Машенин, Ю. И. (аспирант). Мониторинг как средство повышения качества дополнительного образования / Машенин Ю. И.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 59-62. - Ил.: 1 схема Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- качество образования -- мониторинг -- мониторинг образования -- педагогический мониторинг -- системы мониторинга |
Набиева, Е. В. Конструирование педагогической деятельности на основе гносеологического подхода / Е. В. Набиева> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 74-77. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Российская Федерация; РФ Сибирь, Иркутск (город) Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- гносеологический подход -- педагогический мониторинг -- педагогическое познание -- проектировочная деятельность -- гностическая деятельность -- организаторская деятельность |
Хлебосолова, О. А. Программа "TEST" как основа мониторинга учебных достижений / О. А. Хлебосолова, Л. П. Конькова, Ю. А. Кушель> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 68-73. - Библиогр. в сносках: 4 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Рязанская область Кл.слова (ненормированные): достижения учащихся -- компьютерные программы -- мониторинг учебных достижений -- обработка данных -- педагогический мониторинг -- программы -- учебные достижения -- хранение данных Доп.точки доступа: Конькова, Л. П.; Кушель, Ю. А. |
Мальцева, Е. Диагностика развития личности учащегося : дайджест / Е. Мальцева> // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 38-41. - Полностью ст. опубл.: Прикладная психология и психоанализ.- 2004.- N 3.- С. 65-75. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательный процесс -- педагогический мониторинг -- психолого-педагогические знания -- воспитательный процесс -- личность школьника |
Богоявленская, Д. Б. Рабочая концепция одаренности : дайджест / Д. Б. Богоявленская> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 12-14. - Полностью ст. опубл.: Вопросы образования.- 2004.- N2.- С. 46-68. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- детская одаренность -- идентификация одаренности -- психологический мониторинг -- педагогический мониторинг -- личностное развитие -- образовательные структуры -- формы обучения -- одаренность -- детский возраст -- дети |
Ланда, Б. Х. Муниципальная система измерения и оценки качества образования [Текст] / Б. Х. Ланда> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Казань Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): эксперименты -- учащиеся -- качество образования -- оценка качества -- педагогический мониторинг -- мониторинг здоровья -- здоровье -- тестирование Аннотация: Предложена система оценки качества образования, прошедшая апробацию в образовательных учреждениях Казани. Уникальность казанского опыта состоит в том, что при реализации приоритетной программы столичного образования "Комплексный педагогический мониторинг", тестирование знаний было дополнено тестированием показателей здоровья. Предлагаемый опыт построения муниципальной системы оценки качества образования является изменяемым, понятным и доступным, оперативным и малозатратным. Он ориентирован не на контроль обеспечения качественного образовательного процесса, а на его конечный результат - учащегося, получившего необходимые знания и способного к активной жизнедеятельности. |
Гилязтдинова, Д. Новые задачи - новые подходы к их решению [Текст] / Д. Гилязтдинова> // Учитель. - 2007. - N 6. - С. 22-24 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): деятельность педагогов -- качество знаний -- качество образования -- мониторинг качества -- мониторинг образования -- мотивации к действиям -- обучение учащихся -- педагогический мониторинг -- рейтинг образования Аннотация: О педагогическом мониторинге. |
Кирдянкина, С. В. Педагогический мониторинг [Текст] / Кирдянкина С. В., Кондратьева Т. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 5. - С. 89-98 : Табл. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Иркутск, город Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- учебно-воспитательный процесс -- педагогический мониторинг -- образовательный мониторинг -- программы мониторинга Аннотация: Система мониторинга воспитательно-образовательного процесса в средней школе N 40 г. Иркутска. Доп.точки доступа: Кондратьева, Т. А.; Средняя школа N 40 |