Тарасова, С.
    Становление специалиста: психолого-педагогический мониторинг / С. Тарасова, Е. Таранова // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 62-64


Доп.точки доступа:
Таранова, Е.



    Тарасова, С. (доц.).
    Становление специалиста : психолого-педагогический мониторинг / С. Тарасова, Е. Таранова // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 129-132
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
    Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- университеты -- подготовка специалистов -- становление специалистов -- специалисты -- становление личности профессионалов -- личность профессионалов -- профессионалы -- психолого-педагогический мониторинг -- психологическая диагностика -- профессиональная диагностика -- диагностика -- профессиональное консультирование -- консультирование -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-коррекционная работа


Доп.точки доступа:
Таранова, Е. (канд. пед. наук)



    Тарасова, С. А.
    Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками / С. А. Тарасова // Вопросы психологии. - 2004. - N 4. - С. . 40-47. - Библиогр.: с. 47 (13 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- познавательный смысл -- поисковая активность -- половые различия -- понимание текста -- творческое мышление




    Иванова, М. Е. (кандидат химических наук).
    Изменение фракционного состава гумуса черноземов выщелоченных луговой степи Алтайского края под влиянием длительного внесения органических удобрений / М. Е. Иванова [и др. ] // Сибирский вестник сельскохозяйственной науки. - 2007. - N 5. - С. . 13-18. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. ). - Ил.: 1 табл.
ГРНТИ
ББК 40.3
Рубрики: Сельское и лесное хозяйство--Почвоведение
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
черноземы выщелоченные -- фракционные составы гумусов -- гумус -- луговые степи -- органические удобрения -- пахотные почвы -- картофель -- пахотные горизонты -- бурые гуминовые кислоты -- черные гуминовые кислоты -- фульвокислоты -- гумины


Доп.точки доступа:
Морковкин, Г. Г. (доктор сельскохозяйственных наук); Тарасова, С. Б.; Тайлашев, Д. А.



    Тарасова, С. Ю.
    Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С. Ю. Тарасова // Психологическая наука и образование. - 2002. - N 1. - С. . 59-63. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- одаренность -- познавательные процессы -- развитие -- ребенок -- способности -- творчество




    Тарасова, С. А.
    Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками : дайджест / С. А. Тарасова // Психология обучения. - 2005. - N 7. - С. . 59-62. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2004 - N4.- С. 40-47.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
понимание текста -- младшие школьники -- поисковая активность -- творческое мышление -- постановка вопросов




    Тарасова, С.
    Становление специалиста: психолого-педагогический мониторинг : дайджест / С. Тарасова, Е. Таранова // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 62-65. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2006.- N2.- С. 129-132.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
становление личности -- профессиональное становление -- психолого-педагогический мониторинг -- профессиональные задачи -- деятельностно-ориентированная парадигма -- социальный заказ общества -- профессиональная практика -- образовательный процесс -- психологическая диагностика -- профессиональная диагностика -- профессиональное консультирование -- психолого-педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- педагогическая коррекция -- будущие специалисты


Доп.точки доступа:
Таранова, Е.



    Недосека, О. Н.
    Социальная адаптация студентов-педагогов к профессии в период прохождения производственной практики [Текст] / О. Н. Недосека, С. М. Тарасова // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 86-87 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- производственная практика -- профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- профессиональная среда -- социальная адаптация
Аннотация: Социальная адаптация студентов к профессиональной педагогической деятельности. Педагогическая практика как условие успешного приспособления к профессиональной среде.


Доп.точки доступа:
Тарасова, С. М.



    Тарасова, С. И. (профессор; проректор по учебной работе).
    Комплексная система оценки персонала [Текст] = Complex evaluation of the university personnel / С. И. Тарасова, Е. В. Галеев // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- персонал вузов -- оценка персонала -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая оценка -- оценка компетенций -- компетенции
Аннотация: Рассматривается система рейтинговой оценки работы профессорско-преподавательского состава Ставропольского государственного аграрного университета.


Доп.точки доступа:
Галеев, Е. В. (начальник отдела инспекции и аттестации); Ставропольский государственный аграрный университетСтГАУ



   
    Система воспитательной работы в вузе [Текст] = The system of up-brining work at the university: traditions of quality : традиции качества / В. И. Трухачев [и др.] // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ставрополь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- воспитательная работа -- качество подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- формирование лидерских качеств -- лидерские качества -- студенческое самоуправление -- самоуправление -- здоровый образ жизни
Аннотация: Рассмотрен опыт Ставропольского государственного аграрного университета по организации внеучебной воспитательной работы со студентами.


Доп.точки доступа:
Трухачев, В. И. (профессор; ректор); Тарасова, С. И. (профессор; проректор по учебной работе); Хохлова, Е. В. (доцент); Федиско, О. Н. (кандидат педагогических наук); Ставропольский государственный аграрный университет



    Тарасова, С. М.
    Личностные особенности студентов как фактор успешной социальной адаптации к будущей профессиональной деятельности [Текст] / С. М. Тарасова // Психология обучения. - 2012. - № 6. - С. 114-121. - Библиогр. : с. 121 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
социальная адаптация -- профессиональная деятельность -- личностные особенности -- студенты вузов -- педагогическая деятельность -- школьные учителя
Аннотация: Социльная адаптация студентов-педагогов к будущей профессиональной деятельности. Личностные особенности как важное условие успешного вхождения в профессию. Связь между интересом к профессии и интересом к обучению по данной специальности.




    Тарасова, С.
    Что за зверь такой – буллинг? [Текст] / Тарасова, С. // Знание-сила. - 2013. - № 1. - С. 76-78 . - ISSN 0130-1640
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
насилие -- детская жестокость -- буллинг -- задирание -- школьная травля -- катарсис -- агрессия -- детская агрессивность -- легитимизация агрессии
Аннотация: Насилие – неотъемлемая часть социального бытия, и среди детей – ничуть не меньше, чем среди взрослых.


Доп.точки доступа:
Софья



    Тарасова, С. А.
    Моделирование на уроках географии и биологии [Текст] / С. А. Тарасова // Биология - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 24-28 : ил. - Библиогр.: с. 27
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- география -- информационное моделирование -- информационные модели -- метапредметные умения -- методика преподавания биологии -- методика преподавания географии -- моделирование -- предметное моделирование -- предметные модели -- преподавание биологии в школе -- преподавание географии в школе -- уроки биологии -- уроки географии
Аннотация: Как учителю изменить свою деятельность, чтобы на уроках развивать метапредметные умения.




    Тарасова, С. А.
    Биологический текст как средство формирования читательской грамотности [Текст] / С. А. Тарасова // Биология - Первое сентября. - 2014. - № 12. - С. 16-20 : ил. - Библиогр.: с. 20
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические тесты -- биология -- методика преподавания биологии -- преподавание биологии в школе -- смысловое чтение -- тесты -- тесты по биологии -- уроки биологии -- читательская грамотность
Аннотация: Система специально разработанных заданий поможет учащимся овладеть умениями смыслового чтения.