Тарасова, С. Становление специалиста: психолого-педагогический мониторинг / С. Тарасова, Е. Таранова> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 62-64 Доп.точки доступа: Таранова, Е. |
Тарасова, С. (доц.). Становление специалиста : психолого-педагогический мониторинг / С. Тарасова, Е. Таранова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 129-132 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Ставрополь Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- подготовка специалистов -- становление специалистов -- специалисты -- становление личности профессионалов -- личность профессионалов -- профессионалы -- психолого-педагогический мониторинг -- психологическая диагностика -- профессиональная диагностика -- диагностика -- профессиональное консультирование -- консультирование -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-коррекционная работа Доп.точки доступа: Таранова, Е. (канд. пед. наук) |
Тарасова, С. А. Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками / С. А. Тарасова> // Вопросы психологии. - 2004. - N 4. - С. . 40-47. - Библиогр.: с. 47 (13 назв.) Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- познавательный смысл -- поисковая активность -- половые различия -- понимание текста -- творческое мышление |
Иванова, М. Е. (кандидат химических наук). Изменение фракционного состава гумуса черноземов выщелоченных луговой степи Алтайского края под влиянием длительного внесения органических удобрений / М. Е. Иванова [и др. ]> // Сибирский вестник сельскохозяйственной науки. - 2007. - N 5. - С. . 13-18. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. ). - Ил.: 1 табл.
Рубрики: Сельское и лесное хозяйство--Почвоведение Россия Российская Федерация РФ Алтайский край Кл.слова (ненормированные): черноземы выщелоченные -- фракционные составы гумусов -- гумус -- луговые степи -- органические удобрения -- пахотные почвы -- картофель -- пахотные горизонты -- бурые гуминовые кислоты -- черные гуминовые кислоты -- фульвокислоты -- гумины Доп.точки доступа: Морковкин, Г. Г. (доктор сельскохозяйственных наук); Тарасова, С. Б.; Тайлашев, Д. А. |
Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С. Ю. Тарасова> // Психологическая наука и образование. - 2002. - N 1. - С. . 59-63. - Библиогр.: 5 назв. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- одаренность -- познавательные процессы -- развитие -- ребенок -- способности -- творчество |
Тарасова, С. А. Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками : дайджест / С. А. Тарасова> // Психология обучения. - 2005. - N 7. - С. . 59-62. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2004 - N4.- С. 40-47. Рубрики: Психология--Детская психология Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): понимание текста -- младшие школьники -- поисковая активность -- творческое мышление -- постановка вопросов |
Тарасова, С. Становление специалиста: психолого-педагогический мониторинг : дайджест / С. Тарасова, Е. Таранова> // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 62-65. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2006.- N2.- С. 129-132. Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): становление личности -- профессиональное становление -- психолого-педагогический мониторинг -- профессиональные задачи -- деятельностно-ориентированная парадигма -- социальный заказ общества -- профессиональная практика -- образовательный процесс -- психологическая диагностика -- профессиональная диагностика -- профессиональное консультирование -- психолого-педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- педагогическая коррекция -- будущие специалисты Доп.точки доступа: Таранова, Е. |
Недосека, О. Н. Социальная адаптация студентов-педагогов к профессии в период прохождения производственной практики [Текст] / О. Н. Недосека, С. М. Тарасова> // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 86-87 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- производственная практика -- профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- профессиональная среда -- социальная адаптация Аннотация: Социальная адаптация студентов к профессиональной педагогической деятельности. Педагогическая практика как условие успешного приспособления к профессиональной среде. Доп.точки доступа: Тарасова, С. М. |
Тарасова, С. И. (профессор; проректор по учебной работе). Комплексная система оценки персонала [Текст] = Complex evaluation of the university personnel / С. И. Тарасова, Е. В. Галеев> // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- персонал вузов -- оценка персонала -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая оценка -- оценка компетенций -- компетенции Аннотация: Рассматривается система рейтинговой оценки работы профессорско-преподавательского состава Ставропольского государственного аграрного университета. Доп.точки доступа: Галеев, Е. В. (начальник отдела инспекции и аттестации); Ставропольский государственный аграрный университетСтГАУ |
Система воспитательной работы в вузе [Текст] = The system of up-brining work at the university: traditions of quality : традиции качества / В. И. Трухачев [и др.]> // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ставрополь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- воспитательная работа -- качество подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- формирование лидерских качеств -- лидерские качества -- студенческое самоуправление -- самоуправление -- здоровый образ жизни Аннотация: Рассмотрен опыт Ставропольского государственного аграрного университета по организации внеучебной воспитательной работы со студентами. Доп.точки доступа: Трухачев, В. И. (профессор; ректор); Тарасова, С. И. (профессор; проректор по учебной работе); Хохлова, Е. В. (доцент); Федиско, О. Н. (кандидат педагогических наук); Ставропольский государственный аграрный университет |
Тарасова, С. М. Личностные особенности студентов как фактор успешной социальной адаптации к будущей профессиональной деятельности [Текст] / С. М. Тарасова> // Психология обучения. - 2012. - № 6. - С. 114-121. - Библиогр. : с. 121 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): социальная адаптация -- профессиональная деятельность -- личностные особенности -- студенты вузов -- педагогическая деятельность -- школьные учителя Аннотация: Социльная адаптация студентов-педагогов к будущей профессиональной деятельности. Личностные особенности как важное условие успешного вхождения в профессию. Связь между интересом к профессии и интересом к обучению по данной специальности. |
Тарасова, С. Что за зверь такой – буллинг? [Текст] / Тарасова, С.> // Знание-сила. - 2013. - № 1. - С. 76-78 . - ISSN 0130-1640 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): насилие -- детская жестокость -- буллинг -- задирание -- школьная травля -- катарсис -- агрессия -- детская агрессивность -- легитимизация агрессии Аннотация: Насилие – неотъемлемая часть социального бытия, и среди детей – ничуть не меньше, чем среди взрослых. Доп.точки доступа: Софья |
Тарасова, С. А. Моделирование на уроках географии и биологии [Текст] / С. А. Тарасова> // Биология - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 24-28 : ил. - Библиогр.: с. 27 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- география -- информационное моделирование -- информационные модели -- метапредметные умения -- методика преподавания биологии -- методика преподавания географии -- моделирование -- предметное моделирование -- предметные модели -- преподавание биологии в школе -- преподавание географии в школе -- уроки биологии -- уроки географии Аннотация: Как учителю изменить свою деятельность, чтобы на уроках развивать метапредметные умения. |
Тарасова, С. А. Биологический текст как средство формирования читательской грамотности [Текст] / С. А. Тарасова> // Биология - Первое сентября. - 2014. - № 12. - С. 16-20 : ил. - Библиогр.: с. 20
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологические тесты -- биология -- методика преподавания биологии -- преподавание биологии в школе -- смысловое чтение -- тесты -- тесты по биологии -- уроки биологии -- читательская грамотность Аннотация: Система специально разработанных заданий поможет учащимся овладеть умениями смыслового чтения. |