Бершадский, М. Е. Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 167-175 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- когнитивность -- когнитивное развитие -- обучение -- интеллект -- обучаемость -- коэффициент интеллекта -- исследования в образовании -- тесты -- субтесты |
Бершадский, М. Е. Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 167-175 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- когнитивность -- когнитивное развитие -- обучение -- интеллект -- обучаемость -- коэффициент интеллекта -- исследования в образовании -- тесты -- субтесты |
Белова, Е. С. Особенности диагностики творческого мышления у дошкольников [Текст] / Е. С. Белова> // Психологическая диагностика. - 2008. - N 3. - С. 81-94 : Рис. - Библиогр.: с. 93-94 . - ISSN 1991-3230 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- творческое мышление -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- оригинальность решения -- субтесты Аннотация: В статье рассматриваются вопросы диагностики творческого мышления дошкольников. Выявлены особенности проявления оригинальности детей дошкольного возраста при выполнении отдельных субтестов. Выявлены группы дошкольников с разным уровнем проявления оригинальности решений. |
Ч-92 Чупров, Л. Ф. Методики исследования вербального развития детей : сравнительный анализ методик Э.Ф.Замбацявичене и "Словесные субтесты". [Текст] / Л. Ф. Чупров> // Психологическая диагностика. - 2006. - №1. - С. 86-109. Кл.слова (ненормированные): психология -- диагностика -- вербальное развитие -- "словесные субтесты" |
АСТУР - тест умственного развития для абитуриентов и старшеклассников [Текст]> // Психологическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 5-126 . - ISSN 1991-3230 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- старшеклассники -- Тест умственного развития -- АСТУР -- абитуриенты и старшеклассники Тест Умственного Развития -- ШТУР -- школьные тесты развития -- Абитуриенты и Старшеклассники Тест Умственного Развития -- умственное развитие -- тесты интеллекта -- субтесты Аннотация: В материалах журнала приводится полное описание Теста умственного развития для старшеклассников и абитуриентов, включающего руководство по проведению теста, методы качественной и количественной обработки результатов тестирования, ответы к заданиям субъектов. |
Тест умственного развития взрослых [Текст] / М. К. Акимова [и др. ]> // Психологическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 25-62 : 2 рис. . - ISSN 1991-3230 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): тесты -- взрослые -- умственное развитие -- субтесты -- психометрические характеристики -- социально-психологические нормативы Аннотация: В данной статье приводятся полное описание Теста умственного развития взрослых (ТУРВ), включающее руководство по произведению теста, его психометрических характеристик, приемы количественной и качественной обработки результатов тестирования. Доп.точки доступа: Акимова, М. К.; Горбачева, Е. И.; Козлова, В. Т.; Ференс, Н. А. |
Лекавичене, Росита (доктор социальных наук; профессор). Тест эмоционального интеллекта EI-DARL [Текст] / Р. Лекавичене, Д. Антинене> // Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С. 133-146. - Библиогр.: с. 145-146 (34 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): интеллект -- личность -- пятишкальные опросные листы -- разрешение ситуаций -- распознавание выражения эмоций -- субтесты -- тесты -- эмоции -- эмоциональный интеллект Аннотация: Приводится оригинальная методика EI-DARL оценки эмоционального состояния, включающая три субтеста: пятишкального опросного листа, заполняемого на основе самонаблюдения, шкалы идентификации эмоций по лицевой экспрессии и шкалы эмоциональных межличностных и социальных ситуаций. Первый субтест состоит из пяти шкал: понимания собственных эмоций; понимания эмоций других людей; управления своими эмоциями/регулирования своих эмоций; управления эмоциями других людей; манипуляций. Доп.точки доступа: Антинене, Даля (доктор социальных наук; доцент) |