Бершадский, М. Е.
    Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 167-175
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- когнитивность -- когнитивное развитие -- обучение -- интеллект -- обучаемость -- коэффициент интеллекта -- исследования в образовании -- тесты -- субтесты




    Бершадский, М. Е.
    Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 167-175
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- когнитивность -- когнитивное развитие -- обучение -- интеллект -- обучаемость -- коэффициент интеллекта -- исследования в образовании -- тесты -- субтесты




    Белова, Е. С.
    Особенности диагностики творческого мышления у дошкольников [Текст] / Е. С. Белова // Психологическая диагностика. - 2008. - N 3. - С. 81-94 : Рис. - Библиогр.: с. 93-94 . - ISSN 1991-3230
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- творческое мышление -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- оригинальность решения -- субтесты
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы диагностики творческого мышления дошкольников. Выявлены особенности проявления оригинальности детей дошкольного возраста при выполнении отдельных субтестов. Выявлены группы дошкольников с разным уровнем проявления оригинальности решений.


88.8
Ч-92


    Чупров, Л. Ф.
    Методики исследования вербального развития детей : сравнительный анализ методик Э.Ф.Замбацявичене и "Словесные субтесты". [Текст] / Л. Ф. Чупров // Психологическая диагностика. - 2006. - №1. - С. 86-109.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
психология -- диагностика -- вербальное развитие -- "словесные субтесты"




   
    АСТУР - тест умственного развития для абитуриентов и старшеклассников [Текст] // Психологическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 5-126 . - ISSN 1991-3230
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- старшеклассники -- Тест умственного развития -- АСТУР -- абитуриенты и старшеклассники Тест Умственного Развития -- ШТУР -- школьные тесты развития -- Абитуриенты и Старшеклассники Тест Умственного Развития -- умственное развитие -- тесты интеллекта -- субтесты
Аннотация: В материалах журнала приводится полное описание Теста умственного развития для старшеклассников и абитуриентов, включающего руководство по проведению теста, методы качественной и количественной обработки результатов тестирования, ответы к заданиям субъектов.




   
    Тест умственного развития взрослых [Текст] / М. К. Акимова [и др. ] // Психологическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 25-62 : 2 рис. . - ISSN 1991-3230
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- взрослые -- умственное развитие -- субтесты -- психометрические характеристики -- социально-психологические нормативы
Аннотация: В данной статье приводятся полное описание Теста умственного развития взрослых (ТУРВ), включающее руководство по произведению теста, его психометрических характеристик, приемы количественной и качественной обработки результатов тестирования.


Доп.точки доступа:
Акимова, М. К.; Горбачева, Е. И.; Козлова, В. Т.; Ференс, Н. А.



    Лекавичене, Росита (доктор социальных наук; профессор).
    Тест эмоционального интеллекта EI-DARL [Текст] / Р. Лекавичене, Д. Антинене // Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С. 133-146. - Библиогр.: с. 145-146 (34 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- личность -- пятишкальные опросные листы -- разрешение ситуаций -- распознавание выражения эмоций -- субтесты -- тесты -- эмоции -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Приводится оригинальная методика EI-DARL оценки эмоционального состояния, включающая три субтеста: пятишкального опросного листа, заполняемого на основе самонаблюдения, шкалы идентификации эмоций по лицевой экспрессии и шкалы эмоциональных межличностных и социальных ситуаций. Первый субтест состоит из пяти шкал: понимания собственных эмоций; понимания эмоций других людей; управления своими эмоциями/регулирования своих эмоций; управления эмоциями других людей; манипуляций.


Доп.точки доступа:
Антинене, Даля (доктор социальных наук; доцент)