Максимов, С. В. (д-р юрид. наук, проф.). Фальсификация лекарственных средств в России: опыт экспертного мониторинга / С. В. Максимов> // Государство и право. - 2006. - N 12. - С. . 48-60. - Библиогр. в сносках Рубрики: Право--Уголовное право, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): лекарственные средства -- рынок лекарственных средств -- оборот лекарств -- лекарства -- фальсификация -- подделки -- защита прав потребителей -- защита от подделок -- уголовная ответственность -- административная ответственность -- ответственность -- экспресс-индентификация -- поддельные лекарства -- экспертиза -- фармацевтический мониторинг |
Отсутствует понятие дефицита лекарственных средств> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 2. - С. . 8 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения Республика Беларусь Беларусь Белоруссия Кл.слова (ненормированные): лекарственные средства -- лекарства -- рынок лекарственных средств |
Бат, Н. М. Сегментация фармацевтического рынка лекарственных средств в Российской Федерации / Н. М. Бат, О. И. Чекунова> // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 46-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ). - Ил.: рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дополнительное лекарственное обеспечение -- лекарственное обеспечение -- лекарственные бренды -- лекарственные средства -- рейтинг брендов -- рынок лекарственных средств -- сегментация -- сегментация фармацевтического рынка -- фармацевтические рынки Доп.точки доступа: Чекунова, О. И. |
Бат, Н. М. Мониторинг дистрибьютеров лекарственных средств / Н. М. Бат, О. И. Чекунова> // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 50-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв. ). - Ил.: рис., табл. Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): дистрибьютеры -- дистрибьютеры лекарственных средств -- лекарственное обеспечение -- лекарственные средства -- поставщики лекарственных средств -- рынок лекарственных средств -- фармацевтические рынки Доп.точки доступа: Чекунова, О. И. |
Бат, Н. М. Сегментация фармацевтического рынка лекарственных средств в Российской Федерации / Н. М. Бат, О. И. Чекунова> // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 46-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ). - Ил.: рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дополнительное лекарственное обеспечение -- лекарственное обеспечение -- лекарственные бренды -- лекарственные средства -- рейтинг брендов -- рынок лекарственных средств -- сегментация -- сегментация фармацевтического рынка -- фармацевтические рынки Доп.точки доступа: Чекунова, О. И. |
Бат, Н. М. Мониторинг дистрибьютеров лекарственных средств / Н. М. Бат, О. И. Чекунова> // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 50-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв. ). - Ил.: рис., табл. Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): дистрибьютеры -- дистрибьютеры лекарственных средств -- лекарственное обеспечение -- лекарственные средства -- поставщики лекарственных средств -- рынок лекарственных средств -- фармацевтические рынки Доп.точки доступа: Чекунова, О. И. |
Максимов, С. В. (д-р юрид. наук, проф.). Фальсификация лекарственных средств в России: опыт экспертного мониторинга / С. В. Максимов> // Государство и право. - 2006. - N 12. - С. . 48-60. - Библиогр. в сносках Рубрики: Право--Уголовное право, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): лекарственные средства -- рынок лекарственных средств -- оборот лекарств -- лекарства -- фальсификация -- подделки -- защита прав потребителей -- защита от подделок -- уголовная ответственность -- административная ответственность -- ответственность -- экспресс-индентификация -- поддельные лекарства -- экспертиза -- фармацевтический мониторинг |
Скопина, И. В. (д-р экон. наук; проф.). Маркетинговые коммуникации в социальных WEB-ресурсах [Текст] / И. В. Скопина, Ю. О. Бакланова, А. Е. Пименова> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 43-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (15 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): социальные WEB-ресурсы -- WEB-ресурсы -- маркетинговые коммуникации -- социальное взаимодействие -- сетевые дневники -- on-line средства -- рынок лекарственных средств -- медицинские блоги Аннотация: Взгляды зарубежных и отечественных ученых на развитие маркетинговых коммуникаций в социальных WEB-ресурсах. Результаты исследования возможностей использования медицинских ресурсов российского сегмента Интернет. Примеры использования on-line средств маркетинговых коммуникаций. Доп.точки доступа: Бакланова, Ю. О.; Пименова, А. Е.; МакКоннелл \б.\; Хуба \дж.\; Скобл \р.\; Израэл \ш.\; Райт \дж.\; Тарасова \и.\; Киселев \н.\; Копьев \в. В.\; Корчагина \н.\; Буренина \т. А.\; Кучеренко \м. А.\; Пермичев \н. Ф.\; Текунов \а.\; Попов \а.\ |
Чирихин, С. Н. (канд. эконом. наук Упр. Федерал. антимонопольной службы по Новосиб. обл.). Взлет цен на лекарства - опять вина монополий? [Текст] / С. Н. Чирихин> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2009. - N 10. - С. 36-50 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652 Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): медикаменты -- цены на лекарства -- рост цен -- лекарственные средства -- рынок лекарственных средств Аннотация: В России в 2009 г. лидером цен среди непродовольственных товаров стали медикаменты. В статье дана оценка состояния розничного рынка лекарственных средств, показан уровень конкуренции и определены причины, тормозящие его развитие. |