Гладкова, Ю. А. (ст. воспитатель). Взаимодействие с семьей: вопросы планирования / Ю. А. Гладкова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 41-47. - 0; Перспективный план взаимодействия дошкольного учреждения с семьей Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- взаимодействие с семьей -- работа с семьей -- работа с родителями -- планирование работы -- перспективные планы -- планы -- перспективное планирование |
Боярская, А. Р. Основные положения организации коррекционно-образовательной работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях внутренней интеграции / Боярская А. Р. [и др. ]> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 12-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интегрированное обучение -- специальное обучение -- образовательные потребности -- перспективное планирование -- коррекционные программы -- дифференциация -- педагогическая поддержка -- промежуточная диагностика Доп.точки доступа: Толокнова, О. А.; Броцман, О. В.; Вартапетова, Г. М. (канд. пед. наук) |
Привезенцев, В. А. Перспективное финансовое планирование, включая расходы на образование / В. А. Привезенцев> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 24. - С. . 59-70 Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): перспективное планирование -- финансовое планирование -- перспективное финансовое планирование -- расходы на образование -- финансовые планы -- финансирование -- проекты бюджетов -- федеральный бюджет -- бюджеты -- уровни образования |
Боярская, А. Р. Основные положения организации коррекционно-образовательной работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях внутренней интеграции / Боярская А. Р. [и др. ]> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 12-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интегрированное обучение -- специальное обучение -- образовательные потребности -- перспективное планирование -- коррекционные программы -- дифференциация -- педагогическая поддержка -- промежуточная диагностика Доп.точки доступа: Толокнова, О. А.; Броцман, О. В.; Вартапетова, Г. М. (канд. пед. наук) |
Степанов, Е. (Д-р пед. наук, проф.). Планирование воспитательной работы классного руководителя / Е. Степанов> // Воспитание школьников. - 2003. - N 6. - С. . 18-27 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- календарные планы -- классный руководитель -- организация воспитательной работы -- организация работы классного руководителя -- перспективное планирование -- перспективный план воспитательной работы -- планирование |
Вайс, В. Перспективное планирование воспитательной работы в начальной школе / В. Вайс> // Воспитание школьников. - 2005. - N 6. - С. . 37-47. - Библиогр.: с. 47 (18 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- перспективное планирование -- планирование -- воспитательная работа -- начальная школа -- классные руководители -- программы -- 3 класс -- 4 класс -- русские народные праздники -- народные праздники -- праздники -- русские праздники -- труд -- трудолюбие -- русский дом -- семьи -- города -- этика -- этические нормы жизни -- физическое воспитание -- родители -- работа с родителями -- родительские собрания -- психолого-педагогические характеристики -- классы-комплекты -- классы -- добродетели -- мероприятия -- тесты -- анкеты -- жизненный опыт |
Сивак, И. Таймыр - наша малая Родина / И. Сивак, Т. Шнарова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 123-126 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Норильск Таймыр Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- родители -- работа с семьей -- краеведение -- патриотическое воспитание -- малая Родина -- любовь к Родине -- перспективное планирование -- планирование занятий -- конспекты занятий Доп.точки доступа: Шнарова, Т. |
Титкова, М. С. Организация подготовки учащихся 11-го класса к ЕГЭ в ___/___ учебном году : (перспективное планирование) / Титкова М. С.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 4. - С. . 150-156. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- учащиеся -- 11 классы -- старшие классы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- мероприятия -- перспективное планирование -- планирование работы |
Иванникова, Ольга Анатольевна. Индивидуальная работа с незрячим ребенком в процессе интеграции его в среду ДОУ [Текст] / О. А. Иванникова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 5. - С. 33-41 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- специальные группы детского сада -- незрячие дети -- слабовидящие дети -- слепые дети -- зрительные нарушения -- тифлопедагогика -- организация обучения -- перспективное планирование -- поэтапное еженедельное планирование -- образовательные и коррекционные задачи Аннотация: Интеграция незрячего ребенка в специальную группу для детей с нарушением зрения возможна при наличии соответствующей материально-технической базы и разработке научно-методического материала по программе индивидуального сопровождения ребенка с тяжелым нарушением зрения. |
Пенькова, И. Новые подходы к профилактике нарушений осанки и сводов стоп у детей на занятиях по физическому воспитанию [Текст] / И. Пенькова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 118-123. - Библиогр.: с. 123 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- профилактика нарушений осанки -- профилактика нарушений свода стоп -- нарушения осанки -- нарушения свода стоп -- физические упражнения -- формирование осанки -- укрепление мышц -- подвижные игры -- перспективное планирование Аннотация: Рассматриваются вопросы профилактики нарушений осанки и сводов стоп в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста. Представлены как основные средства решения данной проблемы (упражнения на формирование навыка правильной осанки, укрепление мышц, формирование сводов стоп, а также подвижные игры), так и рекомендации по их подбору для отдельного занятия и основные требования к перспективному планированию работы в этом направлении. |
Карасюк, Нина Николаевна (воспитатель). Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Н. Карасюк> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 8. - С. 15-22 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- младший дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- речевое развитие -- речевая активность -- перспективное планирование -- обогащение словаря -- активизация словаря -- познавательная деятельность -- изобразительная деятельность -- игровая деятельность Аннотация: Важной задачей речевого развития дошкольников является словарная работа, то есть планомерное расширение словаря детей. Предлагается перспективный план работы по обогащению, уточнению и активизации словаря на учебный год по всем возрастным группам. |
Карасюк, Нина Николаевна (воспитатель). Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Н. Карасюк> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 16-21 : 1 табл. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- перспективное планирование -- обогащение словаря детей -- активизация словаря детей -- речевое развитие -- речевая активность -- познавательная деятельность -- игровая деятельность -- изобразительная деятельность -- методические рекомендации Аннотация: Важной задачей речевого развития дошкольников является словарная работа, то есть планомерное расширение словаря детей. Предлагается перспективный план работы по обогащению, уточнению и активизации словаря на учебный год по всем возрастным группам. |
Гаркуша, Н. С. Система работы классного руководителя по воспитанию у школьников культуры здоровья [Текст] / Н. С. Гаркуша> // Классный руководитель. - 2011. - N 1. - С. 18-83 : табл. - Библиогр.: с. 82 (20 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- воспитательный процесс -- классные коллективы -- работа с классом -- здоровье школьников -- физическое здоровье -- нравственное здоровье -- психическое здоровье -- социальная адаптация -- работа с родителями -- культура здоровья -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая педагогика -- программы воспитания -- планирование работы -- перспективное планирование -- системы воспитания -- педагогические исследования -- анализ деятельности Аннотация: Подробное содержание системы работы классного руководителя по воспитанию у школьников 1-11-х классов культуры здоровья. |
Степанова, О. И. (старший воспитатель). Центр игровой поддержки ребенка [Текст] / О. И. Степанова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 1. - С. 6-13 : фот., табл. . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- детские сады -- дошкольные учреждения -- формы работы -- игровая деятельность -- работа с родителями -- перспективное планирование -- психолого-педагогическое сопровождение -- дошкольники -- игровые технологии Аннотация: Перспективное планирование работы руководителя структурного подразделения и игровые формы. |
Степанов, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой теории и методики воспитания). Моделирование как метод перспективного планирования воспитательного процесса в классе [Текст] / Е. Н. Степанов> // Классный руководитель. - 2012. - № 1. - С. 9-14 : 1 табл. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.) . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные процессы -- воспитание в классе -- перспективное планирование -- перспективные планы воспитания -- методы планирования -- моделирование воспитательного процесса -- процесс моделирования Аннотация: Приведено рабочее понятие моделирования воспитательного процесса, какую модель необходимо создавать при разработке перспективного плана воспитания учащихся в классе, как лучше организовать процесс моделирования и какие результаты могут быть получены в результате деятельности по моделированию воспитательной системы класса. Даны компоненты и основные элементы воспитательной системы класса. |
Алексеева, H. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Программирование как метод перспективного планирования деятельности классного руководителя [Текст] / H. А. Алексеева> // Классный руководитель. - 2012. - № 1. - С. 15-23 : 1 табл. - Библиогр.: с. 22-23 (12 назв.) . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): перспективное планирование -- методы планирования -- программирование воспитательного процесса -- педагогическое программирование -- классные руководители -- деятельность классных руководителей Аннотация: Приведен анализ научно-методического материала по теме программирования воспитательного процесса в классе. Представлены основные характеристики понятий "программа" и "программирование", отличительные особенности программ воспитания. Определена возможная структура программы воспитания, предложен алгоритм деятельности по ее разработке. |
Корнеева, Л. П. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Индивидуальное перспективное планирование, или Дальтон-план самовоспитания [Текст] / Л. П. Корнеев, А. Х. Ефаев> // Классный руководитель. - 2012. - № 1. - С. 50-52 : 1 табл. . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- перспективное планирование -- индивидуальное планирование -- Дальтон-план -- самовоспитание -- принципы Дальтон-плана Аннотация: Приведено использование Дальтон-плана в самовоспитании старшеклассников. Даны принципы Дальтон-планирования. Предложен пример Дальтон-плана самовоспитания десятиклассника. Доп.точки доступа: Ефаев, А. Х. (учитель) |
Формотека классных дел по перспективному планированию процесса воспитания детей [Текст] / Е. И. Баранова [и др.]> // Классный руководитель. - 2012. - № 1. - С. 59-69 : 4 рис., 3 табл. . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): формотеки -- классные дела -- формотеки классных дел -- перспективное планирование -- воспитательный процесс -- процесс воспитания -- воспитание детей -- продуктивные игры -- часы проектирования -- часы размышлений -- гостиные -- вечерки Аннотация: Формотека включает в себя разные по форме воспитательные дела класса, посвященные перспективному планированию. Описание дел в ней состоит из формулировки основной цели воспитательного дела и замысла его проведения. Большинство форм разработано так, чтобы ее легко можно было адаптировать к любому возрасту школьников. Доп.точки доступа: Баранова, Е. И. (методист); Володина, Е. В. (методист); Воробьева, О. В. (учитель начальных классов); Евстигнеева, Л. В. (учитель математики); Михайлова, С. А. (заместитель директора по воспитательной работе); Самохина, Ю. В. (учитель); Смирнова, Т. В. (учитель); Шестак, С. А. (учитель начальных классов); Яковлева, В. В. (заместитель директора) |
Тарасова, М. Н. (учитель начальных классов). Альбом-эстафета "Наш класс" [Текст] / М. Н. Тарасова> // Классный руководитель. - 2012. - № 1. - С. 69-70 . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): перспективное планирование -- воспитательный процесс -- альбом-эстафета -- первоклассники Аннотация: Получить важную информацию о первоклассниках и их родителях поможет альбом-эстафета "Наш класс". Альбом-эстафета поможет выбору названия, эмблемы, девиза и основных правил жизнедеятельности класса. |
Зуева, О. А. (учитель). Продуктивная игра "Класс как благоприятная среда для развития личности" [Текст] / О. А. Зуева> // Классный руководитель. - 2012. - № 1. - С. 84-85. - Библиогр.: с. 85 (4 назв.) . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- перспективное планирование -- продуктивные игры -- развитие личности -- десятиклассники Аннотация: Предложена продуктивная игра для учащихся десятых классов и их родителей "Класс как благоприятная среда для развития личности". |