Гладкова, Ю. А. (ст. воспитатель).
    Взаимодействие с семьей: вопросы планирования / Ю. А. Гладкова // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 41-47. - 0; Перспективный план взаимодействия дошкольного учреждения с семьей
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- взаимодействие с семьей -- работа с семьей -- работа с родителями -- планирование работы -- перспективные планы -- планы -- перспективное планирование




    Боярская, А. Р.
    Основные положения организации коррекционно-образовательной работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях внутренней интеграции / Боярская А. Р. [и др. ] // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 12-13
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- специальное обучение -- образовательные потребности -- перспективное планирование -- коррекционные программы -- дифференциация -- педагогическая поддержка -- промежуточная диагностика


Доп.точки доступа:
Толокнова, О. А.; Броцман, О. В.; Вартапетова, Г. М. (канд. пед. наук)



    Привезенцев, В. А.
    Перспективное финансовое планирование, включая расходы на образование / В. А. Привезенцев // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 24. - С. . 59-70
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
перспективное планирование -- финансовое планирование -- перспективное финансовое планирование -- расходы на образование -- финансовые планы -- финансирование -- проекты бюджетов -- федеральный бюджет -- бюджеты -- уровни образования




    Боярская, А. Р.
    Основные положения организации коррекционно-образовательной работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях внутренней интеграции / Боярская А. Р. [и др. ] // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 12-13
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- специальное обучение -- образовательные потребности -- перспективное планирование -- коррекционные программы -- дифференциация -- педагогическая поддержка -- промежуточная диагностика


Доп.точки доступа:
Толокнова, О. А.; Броцман, О. В.; Вартапетова, Г. М. (канд. пед. наук)



    Степанов, Е. (Д-р пед. наук, проф.).
    Планирование воспитательной работы классного руководителя / Е. Степанов // Воспитание школьников. - 2003. - N 6. - С. . 18-27
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- календарные планы -- классный руководитель -- организация воспитательной работы -- организация работы классного руководителя -- перспективное планирование -- перспективный план воспитательной работы -- планирование




    Вайс, В.
    Перспективное планирование воспитательной работы в начальной школе / В. Вайс // Воспитание школьников. - 2005. - N 6. - С. . 37-47. - Библиогр.: с. 47 (18 назв. )
ББК 74.200.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- перспективное планирование -- планирование -- воспитательная работа -- начальная школа -- классные руководители -- программы -- 3 класс -- 4 класс -- русские народные праздники -- народные праздники -- праздники -- русские праздники -- труд -- трудолюбие -- русский дом -- семьи -- города -- этика -- этические нормы жизни -- физическое воспитание -- родители -- работа с родителями -- родительские собрания -- психолого-педагогические характеристики -- классы-комплекты -- классы -- добродетели -- мероприятия -- тесты -- анкеты -- жизненный опыт




    Сивак, И.
    Таймыр - наша малая Родина / И. Сивак, Т. Шнарова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 123-126
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Норильск
    Таймыр

    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- родители -- работа с семьей -- краеведение -- патриотическое воспитание -- малая Родина -- любовь к Родине -- перспективное планирование -- планирование занятий -- конспекты занятий


Доп.точки доступа:
Шнарова, Т.



    Титкова, М. С.
    Организация подготовки учащихся 11-го класса к ЕГЭ в ___/___ учебном году : (перспективное планирование) / Титкова М. С. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 4. - С. . 150-156. - Ил.: табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- учащиеся -- 11 классы -- старшие классы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- мероприятия -- перспективное планирование -- планирование работы




    Иванникова, Ольга Анатольевна.
    Индивидуальная работа с незрячим ребенком в процессе интеграции его в среду ДОУ [Текст] / О. А. Иванникова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 5. - С. 33-41 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- специальные группы детского сада -- незрячие дети -- слабовидящие дети -- слепые дети -- зрительные нарушения -- тифлопедагогика -- организация обучения -- перспективное планирование -- поэтапное еженедельное планирование -- образовательные и коррекционные задачи
Аннотация: Интеграция незрячего ребенка в специальную группу для детей с нарушением зрения возможна при наличии соответствующей материально-технической базы и разработке научно-методического материала по программе индивидуального сопровождения ребенка с тяжелым нарушением зрения.




    Пенькова, И.
    Новые подходы к профилактике нарушений осанки и сводов стоп у детей на занятиях по физическому воспитанию [Текст] / И. Пенькова // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 118-123. - Библиогр.: с. 123 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- профилактика нарушений осанки -- профилактика нарушений свода стоп -- нарушения осанки -- нарушения свода стоп -- физические упражнения -- формирование осанки -- укрепление мышц -- подвижные игры -- перспективное планирование
Аннотация: Рассматриваются вопросы профилактики нарушений осанки и сводов стоп в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста. Представлены как основные средства решения данной проблемы (упражнения на формирование навыка правильной осанки, укрепление мышц, формирование сводов стоп, а также подвижные игры), так и рекомендации по их подбору для отдельного занятия и основные требования к перспективному планированию работы в этом направлении.




    Карасюк, Нина Николаевна (воспитатель).
    Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Н. Карасюк // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 8. - С. 15-22 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- младший дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- речевое развитие -- речевая активность -- перспективное планирование -- обогащение словаря -- активизация словаря -- познавательная деятельность -- изобразительная деятельность -- игровая деятельность
Аннотация: Важной задачей речевого развития дошкольников является словарная работа, то есть планомерное расширение словаря детей. Предлагается перспективный план работы по обогащению, уточнению и активизации словаря на учебный год по всем возрастным группам.




    Карасюк, Нина Николаевна (воспитатель).
    Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Н. Карасюк // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 16-21 : 1 табл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- перспективное планирование -- обогащение словаря детей -- активизация словаря детей -- речевое развитие -- речевая активность -- познавательная деятельность -- игровая деятельность -- изобразительная деятельность -- методические рекомендации
Аннотация: Важной задачей речевого развития дошкольников является словарная работа, то есть планомерное расширение словаря детей. Предлагается перспективный план работы по обогащению, уточнению и активизации словаря на учебный год по всем возрастным группам.




    Гаркуша, Н. С.
    Система работы классного руководителя по воспитанию у школьников культуры здоровья [Текст] / Н. С. Гаркуша // Классный руководитель. - 2011. - N 1. - С. 18-83 : табл. - Библиогр.: с. 82 (20 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- воспитательный процесс -- классные коллективы -- работа с классом -- здоровье школьников -- физическое здоровье -- нравственное здоровье -- психическое здоровье -- социальная адаптация -- работа с родителями -- культура здоровья -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая педагогика -- программы воспитания -- планирование работы -- перспективное планирование -- системы воспитания -- педагогические исследования -- анализ деятельности
Аннотация: Подробное содержание системы работы классного руководителя по воспитанию у школьников 1-11-х классов культуры здоровья.




    Степанова, О. И. (старший воспитатель).
    Центр игровой поддержки ребенка [Текст] / О. И. Степанова // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 1. - С. 6-13 : фот., табл. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- детские сады -- дошкольные учреждения -- формы работы -- игровая деятельность -- работа с родителями -- перспективное планирование -- психолого-педагогическое сопровождение -- дошкольники -- игровые технологии
Аннотация: Перспективное планирование работы руководителя структурного подразделения и игровые формы.




    Степанов, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой теории и методики воспитания).
    Моделирование как метод перспективного планирования воспитательного процесса в классе [Текст] / Е. Н. Степанов // Классный руководитель. - 2012. - № 1. - С. 9-14 : 1 табл. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.) . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные процессы -- воспитание в классе -- перспективное планирование -- перспективные планы воспитания -- методы планирования -- моделирование воспитательного процесса -- процесс моделирования
Аннотация: Приведено рабочее понятие моделирования воспитательного процесса, какую модель необходимо создавать при разработке перспективного плана воспитания учащихся в классе, как лучше организовать процесс моделирования и какие результаты могут быть получены в результате деятельности по моделированию воспитательной системы класса. Даны компоненты и основные элементы воспитательной системы класса.




    Алексеева, H. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Программирование как метод перспективного планирования деятельности классного руководителя [Текст] / H. А. Алексеева // Классный руководитель. - 2012. - № 1. - С. 15-23 : 1 табл. - Библиогр.: с. 22-23 (12 назв.) . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
перспективное планирование -- методы планирования -- программирование воспитательного процесса -- педагогическое программирование -- классные руководители -- деятельность классных руководителей
Аннотация: Приведен анализ научно-методического материала по теме программирования воспитательного процесса в классе. Представлены основные характеристики понятий "программа" и "программирование", отличительные особенности программ воспитания. Определена возможная структура программы воспитания, предложен алгоритм деятельности по ее разработке.




    Корнеева, Л. П. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Индивидуальное перспективное планирование, или Дальтон-план самовоспитания [Текст] / Л. П. Корнеев, А. Х. Ефаев // Классный руководитель. - 2012. - № 1. - С. 50-52 : 1 табл. . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- перспективное планирование -- индивидуальное планирование -- Дальтон-план -- самовоспитание -- принципы Дальтон-плана
Аннотация: Приведено использование Дальтон-плана в самовоспитании старшеклассников. Даны принципы Дальтон-планирования. Предложен пример Дальтон-плана самовоспитания десятиклассника.


Доп.точки доступа:
Ефаев, А. Х. (учитель)



   
    Формотека классных дел по перспективному планированию процесса воспитания детей [Текст] / Е. И. Баранова [и др.] // Классный руководитель. - 2012. - № 1. - С. 59-69 : 4 рис., 3 табл. . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
формотеки -- классные дела -- формотеки классных дел -- перспективное планирование -- воспитательный процесс -- процесс воспитания -- воспитание детей -- продуктивные игры -- часы проектирования -- часы размышлений -- гостиные -- вечерки
Аннотация: Формотека включает в себя разные по форме воспитательные дела класса, посвященные перспективному планированию. Описание дел в ней состоит из формулировки основной цели воспитательного дела и замысла его проведения. Большинство форм разработано так, чтобы ее легко можно было адаптировать к любому возрасту школьников.


Доп.точки доступа:
Баранова, Е. И. (методист); Володина, Е. В. (методист); Воробьева, О. В. (учитель начальных классов); Евстигнеева, Л. В. (учитель математики); Михайлова, С. А. (заместитель директора по воспитательной работе); Самохина, Ю. В. (учитель); Смирнова, Т. В. (учитель); Шестак, С. А. (учитель начальных классов); Яковлева, В. В. (заместитель директора)



    Тарасова, М. Н. (учитель начальных классов).
    Альбом-эстафета "Наш класс" [Текст] / М. Н. Тарасова // Классный руководитель. - 2012. - № 1. - С. 69-70 . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
перспективное планирование -- воспитательный процесс -- альбом-эстафета -- первоклассники
Аннотация: Получить важную информацию о первоклассниках и их родителях поможет альбом-эстафета "Наш класс". Альбом-эстафета поможет выбору названия, эмблемы, девиза и основных правил жизнедеятельности класса.




    Зуева, О. А. (учитель).
    Продуктивная игра "Класс как благоприятная среда для развития личности" [Текст] / О. А. Зуева // Классный руководитель. - 2012. - № 1. - С. 84-85. - Библиогр.: с. 85 (4 назв.) . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- перспективное планирование -- продуктивные игры -- развитие личности -- десятиклассники
Аннотация: Предложена продуктивная игра для учащихся десятых классов и их родителей "Класс как благоприятная среда для развития личности".