Михайлычев, Е. А.
    Тесты и опросные методики в педагогической диагностике за рубежом во второй половине XX века : типология тестов и тенденции их разработки / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 3-6
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 2-я пол.
Кл.слова (ненормированные):
адаптивные тесты -- диагностико-коррекционные программы -- диагностические программы -- дидактические тесты -- зарубежная тестология -- история педдиагностики -- коррекционные программы -- критериальные тесты -- опросники -- опросные методики -- педагогическая диагностика -- педдиагностика за рубежом -- психодиагностические тесты -- Раша Г. тестовая модель -- секвеционные тесты -- тестовая модель Раша Г. -- тестология -- тесты -- типология тестов


Доп.точки доступа:
Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е.



    Звонников, Виктор Иванович (канд. экон. наук; д-р пед. наук; профессор; проректор).
    Адаптивное тестирование: вчера, сегодня, завтра [Текст] / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 14-17 : фот. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические измерения -- тестирование -- адаптивное тестирование -- тесты -- адаптивные тесты -- компьютерное тестирование -- компьютерное адаптивное тестирование -- международные конференции -- конференции -- зарубежный опыт
Аннотация: Выделены основные периоды развития адаптивного тестирования и его внедрения в практику образования. Рассмотрены преимущества компьютерного адаптивного тестирования.


Доп.точки доступа:
Челышкова, Марина Борисовна (д-р пед. наук; профессор; директор Центра качества); Международная конференция по компьютерному адаптивному тестированию



    Горюшкин, Е. И.
    Применение нейросетевых технологий для совершенствования адаптивных тестов по информатике [Текст] / Е. И. Горюшкин // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 168-175. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика (образование) -- контроль качества знаний -- тестовый метод -- тесты (образование) -- педагогические тесты -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- итоговый контроль -- КИМ -- контрольно-измерительные материалы -- информационная функция -- адаптивное тестирование -- адаптивные тесты -- нейронные сети -- ИНС -- искусственные нейронные сети -- виды обучения -- модели нейронной сети -- персептрон Розенблатта -- нейросетевые технологии
Аннотация: В статье рассматривается один из вариантов усовершенствования системы контроля учебных достижений по информатике путем применения адаптивных тестов вместе с нейросетями.




    Шевелев, Н. А. (профессор; проректор по учебной работе).
    Технологии компьютерного тестирования как инструмент повышения качества образования [Текст] / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова, Е. А. Кулютникова // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 114 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- технологии компьютерного тестирования -- компьютерное тестирование -- тестирование -- традиционные тесты -- адаптивные тесты -- тренинговые тесты -- эффективность самостоятельной работы студентов -- самостоятельная работа студентов -- виртуальные модели
Аннотация: Рассматривается применение технологий компьютерного тестирования, позволяющих повысить эффективность традиционных тестов и обеспечивающих возможность внедрения адаптивных тестов, в том числе тренинговых.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. А. (доцент; декан факультета дистанционных образовательных технологий); Кулютникова, Е. А. (доцент)



    Пакшина, Наталья Алексеевна (кандидат технических наук).
    Адаптивные тесты самопроверки: достоинства, ограничения на использование, возможная реализация [Текст] = Adaptive self-control tests: advantages, limits for using, implamentation / Н. А. Пакшина, Ю. П. Емельянова // Информатика и образование. - 2013. - № 5. - С. 71-73 : 5 рис. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные тесты -- самопроверка -- тесты -- индивидуальная траектория -- психологическая поддержка -- принцип края -- обучающие системы -- студенты -- тестирование -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Адаптивные тесты самопроверки. Показаны плюсы и минусы этого средства контроля знаний. Даются рекомендации по разработке и применению их в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Емельянова, Ю. П.



    Сидоренков, Владимир Алексеевич (доктор педагогических наук).
    Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку [Текст] / В. А. Сидоренков // Русский язык в школе. - 2013. - № 7. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные тесты -- активизация познавательного интереса -- вариативное обучение -- индивидуализация обучения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- тестирование -- технологии обучения
Аннотация: Тесты как учебные лингвистические задачи для активизации познавательного интереса учащихся.