Медреш, Е. Тестология и диалогика: особенности гуманитарного мышления и применение тестов в гуманитарных дисциплинах / Е. Медреш> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 165-167. - Библиогр.: с. 167 (5 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тесты -- гуманитарное мышление -- мышление -- диалогичность -- тестовые методы -- учебный процесс -- методы обучения -- обучение -- гуманитарные предметы |
Кадневский, Валерий (профессор, кандидат исторических наук). Кто научит учителя готовить школьников к ЕГЭ / Валерий Кадневский> // Народное образование. - 2005. - N 9. - С. . 110-114. - 0; Дидактическая тестология Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- государственные экзамены -- школьники -- учителя -- педагоги -- педагогическое тестирование -- тестирование -- тестологи -- тесты -- тестология |
Кадневский, В. М. (канд. истор. наук.). А. П. Нечаев и становление экспериментальной педагогики в России / В. М. Кадневский> // Педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 71-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ). - 0; Нечаев и становление экспериментальной педагогики в России Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19-20 вв. Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): тестология -- тесты -- тестовые методики -- педология -- педагогическая психология -- экспериментальная педагогика -- экспериментальная педагогическая психология |
Медреш, Е. Тестология и диалогика: особенности гуманитарного мышления и применение тестов в гуманитарных дисциплинах / Е. Медреш> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 165-167. - Библиогр.: с. 167 (5 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тесты -- гуманитарное мышление -- мышление -- диалогичность -- тестовые методы -- учебный процесс -- методы обучения -- обучение -- гуманитарные предметы |
Нохрина, Н. Н. Тест как общенаучный диагностический метод / Н. Н. Нохрина> // Социологические исследования. - 2005. - N 1. - С. . 118-126. - Библиогр: с. 125-126 (22 назв. ) Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): тесты -- диагностические методы -- социологические исследования -- тестовые задания -- тестология -- тестирование |
Михайлычев, Е. А. Диагностическая практика в системе образования СССР и России / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. . 3-14. - Библиогр. в сносках: 19 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика -- диагностические методики -- дидактическая диагностика -- дидактическая тестология -- дидактические тесты -- дидактическое тестирование -- итоговый контроль -- качество знаний -- квалиметрия -- компьютерная педагогическая диагностика -- контроль качества знаний -- массовый тестовый контроль знаний -- педагогическая диагностика -- педагогическая квалиметрия -- системы контроля -- тестирование -- тестовые системы -- тестовый контроль знаний -- тестология -- тесты Доп.точки доступа: Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е. |
Михайлычев, Е. А. Педагогическая диагностика за рубежом во второй половине XX века. Расширение применения тестов в образовании / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 3-9. - Библиогр. в сносках: 13 назв. - 0; Расширение применения тестов в образовании Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования, 20 в. Великобритания Египет Западная Европа Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): диагностика за рубежом -- дидактическое тестирование -- зарубежная тестология -- контроль знаний -- педагогическая диагностика -- педдиагностика -- тестирование -- тестология -- тесты Доп.точки доступа: Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е. |
Руденко, В. А. Современное состояние разработки проблем педагогического анкетирования / В. А. Руденко> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 25-43. - Библиогр. в примеч.: 22 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. 2-я пол. Великобритания Западная Европа Россия Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- диагностика -- диагностические методики -- квалиметрия -- опросники -- опросные методики -- педагогическая диагностика -- педагогическая квалиметрия -- педагогическое анкетирование -- тестология -- тесты |
Михайлычев, Е. А. Тесты и опросные методики в педагогической диагностике за рубежом во второй половине XX века : типология тестов и тенденции их разработки / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 3-6 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): адаптивные тесты -- диагностико-коррекционные программы -- диагностические программы -- дидактические тесты -- зарубежная тестология -- история педдиагностики -- коррекционные программы -- критериальные тесты -- опросники -- опросные методики -- педагогическая диагностика -- педдиагностика за рубежом -- психодиагностические тесты -- Раша Г. тестовая модель -- секвеционные тесты -- тестовая модель Раша Г. -- тестология -- тесты -- типология тестов Доп.точки доступа: Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е. |
Кадневский, В. Преодолеем ли мы недостатки единого экзамена? [Текст] / В. Кадневский, В. Полежаев> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 109-116 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): единые государственные экзамены -- экзамены -- государственные экзамены -- госэкзамены -- ЕГЭ -- тестирование -- тестология -- тесты -- тестовые задания Аннотация: О деятельности Федерального центра тестирования. Доп.точки доступа: Полежаев, В.; Федеральный центр тестирования |
Балуян, С. (доц.). Лингводидактическая тестология [Текст] : ретроспектива и опыт адаптации в России / С. Балуян> // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Таганрог, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогическая тестология -- лингводидактическая тестология -- тестовые технологии Аннотация: Обсуждаются проблемы и пути их решения, касающиеся вопросов лингводидактической тестологии. Доп.точки доступа: Технологический институт Южного федерального университета \кафедра лингвистического образования\; Кафедра лингвистического образования Технологического института Южного федерального университета |
Балуян, Светлана Размиковна (канд. пед. наук; доцент). История лингводидактических тестов в США: первые страницы [Текст] / С. Р. Балуян> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 28-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США, 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- зарубежный опыт -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- тестология -- тестовые технологии -- технологии тестирования -- тестирование -- лингводидактическое тестирование -- лингводидактические тесты -- педагогический контроль -- экзамены Аннотация: Приведены примеры, дающие представление о первых шагах развития лингводидактического тестирования в США. |
Кожевникова, Людмила Александровна. Тестология чтения: сравнительный анализ тестовых заданий [Текст] / Л. А. Кожевникова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 1. - С. 36-45 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): чтение -- тестирование -- тестовые задания -- анализ тестов -- виды чтения -- зарубежная практика -- отечественная практика -- тестология чтения -- умения чтения -- клоуз-тест Аннотация: Рассматриваются основные виды тестовых заданий, используемых в зарубежной и отечественной практике тестирования, даются их основные характеристики, анализируются их сильные и слабые стороны. Приводится таблица наиболее типичных заданий для проверки умений по основным видам чтения для академических целей. |
Жилина, Елена Викторовна (ассистент). Использование бинарной логистической регрессии для оценки качества адаптивного теста [Текст] / Е. В. Жилина> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 334 (май). - С. 106-109 : ил., рис. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. ) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): тестология -- тестирование студентов -- методы тестирования -- адаптивный тест -- бинарная логистическая регрессия -- адаптивное тестирование -- информационные технологии в образовании -- компьютерное тестирование Аннотация: Приводится обоснование использования метода бинарной логистической регрессии для оценки адаптивного теста; приведен пример адаптивного тестирования, рассчитаны вероятности получения правильных ответов тестируемыми на каждом уровне знания. |
Дробышева, Ирина Васильевна (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой). Модель процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики [Текст] / И. В. Дробышева, В. И. Кузнецова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 49-53 : фот., рис. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- учителя математики -- будущие учителя математики -- профессиональная подготовка -- дидактическая тестология -- дидактическое тестирование -- тестирование -- дидактические тесты -- тесты -- компетенции -- тестологические компетенции -- структурно-функциональные модели -- педагогические условия -- методы обучения -- средства обучения -- педагогические исследования Аннотация: Содержание и структура понятия "тестологические компетенции", место тестологических компетенций в системе компетенций будущего учителя математики. Модель, отражающая содержание, условия, средства и методы организации процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики в вузе. Доп.точки доступа: Кузнецова, Валентина Игоревна (преподаватель) |
Акимова, М. К. Концептуальные подходы К. М. Гуревича к разработке теоретических основ современной психологической диагностики [Текст] / М. К. Акимова, Е. И. Горбачева, В. Т. Козлова> // Психологическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 4-24 . - ISSN 1991-3230 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): психологическая диагностика -- методологические принципы -- социально-психологические нормативы -- индивидуально-психологические различия -- психодиагностика -- валидность -- тестология -- коррекционность Аннотация: В статье раскрываются концептуальные подходы к созданию психологических тестов, разработанные К. М. Гуревичем. Показаны их роль и значение в развитием современной тестологии. Выделены основные принципы, придающие психодиагностике надлежащий научный статус: принципы нормативности, единства формы и содержания, апперцепции, коррекционности, обратной связи. Доп.точки доступа: Горбачева, Е. И.; Козлова, В. Т.; Гуревич, Константин Маркович (психолог) |
Кадневский, Валерий Михайлович (профессор; доктор педагогических наук). ЕГЭ становится привычным, но проблемы остаются [Текст] / Валерий Михайлович Кадневский, Виктор Дмитриевич Полежаев> // Народное образование. - 2011. - N 4. - С. 215-224 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- тестовая культура -- тестология -- тестовые задания -- коррупция -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы Аннотация: О тестовой культуре и тестовых заданиях, результатах тестирования и набора в вузы, длительности единого экзамена и контроле за ним. Доп.точки доступа: Полежаев, Виктор Дмитриевич (доктор педагогических наук; декан) |
Балуян, Светлана Размиковна (доктор педагогических наук; доцент; профессор кафедры лингвистического образования). Культурно-исторический детерминизм развития языковой тестологии в США [Текст] / С. Р. Балуян> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 19-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США, 20 в. История Америка с 1918 г. - Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- тестология -- история тестологии -- языковая тестология -- тестовые методы -- тестирование -- языковое тестирование -- культурно-исторический детерминизм -- культурно-исторические детерминанты -- культурно-исторические условия -- причинно-следственные связи Аннотация: Рассмотрены причинно-следственные связи между культурно-историческими условиями и развитием языковой тестологии в США. |
Ким, Б. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Учебные достижения и оценка качества образования в экзаменационных показателях [Текст] / Ким, Б. И.> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 11. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- учебные достижения -- оценка учебных достижений -- успеваемость -- качество успеваемости -- экзамены -- экзаменационные показатели -- экзаменационное тестирование -- тестирование -- знаниевые тесты -- тесты -- подготовка к экзаменам -- предэкзаменационная подготовка -- технологии обучения -- интерактивные технологии обучения -- интерактивная технология учебного тестирования -- интерактивное учебное тестирование -- учебное тестирование -- инновационные технологии обучения -- инновационный подход -- педагогическая наука -- дидактика -- тестология Аннотация: Рассмотрена инновационная технология подготовки студентов к экзаменационному тестированию, основанная на применении знаниевых тестов и интерактивной технологии учебного тестирования и обеспечивающая высокое качество успеваемости. Доп.точки доступа: Борис Иннокентьевич; Костанайский инженерно-педагогический университет, Республика Казахстан |
Балуян, Светлана Размиковна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры лингвистического образования). Лингводидактический детерминизм развития языковой тестологии в США [Текст] / С. Р. Балуян> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 32-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США, 20 в. История Америка с 1918 г. - Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- тестология -- история тестологии -- языковая тестология -- тестовые методы -- тестирование -- языковое тестирование -- детерминизм -- лингводидактический детерминизм -- культурно-исторический детерминизм -- культурно-исторические детерминанты -- культурно-исторические условия -- причинно-следственные связи Аннотация: Рассмотрены причинно-следственные связи между культурно-историческими условиями и развитием языковой тестологии в США. |