Кузеванова, Е. В. Организация интегрированного обучения в начальных классах общеобразовательной школы / Кузеванова Е. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 31-34. - Библиогр.: с. 34 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- интегрированные уроки -- интегрированное обучение -- межпредметные связи -- система уроков -- объединение знаний |
Аллаяров, Римма Фазыловна. Взаимодействие воспитателя-эколога с педагогами по ознакомлению старших дошкольников с природой родного края / Р. Ф. Аллаярова, О. А. Василихина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 23-26 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Новый Уренгой Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитатели-экологи -- дошкольные учреждения -- интегрированное обучение -- подготовительная группа -- природа -- экологические игры -- экологическое воспитание Доп.точки доступа: Василихина, О. А. |
Боярская, А. Р. Основные положения организации коррекционно-образовательной работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях внутренней интеграции / Боярская А. Р. [и др. ]> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 12-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интегрированное обучение -- специальное обучение -- образовательные потребности -- перспективное планирование -- коррекционные программы -- дифференциация -- педагогическая поддержка -- промежуточная диагностика Доп.точки доступа: Толокнова, О. А.; Броцман, О. В.; Вартапетова, Г. М. (канд. пед. наук) |
Беленок, И. Л. Курс "Естествознание" в структуре полной средней школы / Беленок И. Л., Величко А. Н., Киселева И. Г.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 38. - 0; Содержание курса Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильная школа -- профильное обучение -- естествознание в школе -- интегрированные предметы -- интегрированное обучение -- межпредметные связи -- уровень подготовки выпускников -- учебные предметы Доп.точки доступа: Величко, А. Н.; Киселева, И. Г. |
Хода, Л. Д. Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых / Л. Д. Хода> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 5-9. - Библиогр.: с. 9 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Россия Нерюнги (город) Кл.слова (ненормированные): адаптивная физическая культура -- физическое состояние -- интегрированное обучение -- неслышащие дети -- неслышащие взрослые -- коррекционная педагогика |
Хода, Л. Д. Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых / Л. Д. Хода> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 5-9. - Библиогр.: с. 9 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Россия Нерюнги (город) Кл.слова (ненормированные): адаптивная физическая культура -- физическое состояние -- интегрированное обучение -- неслышащие дети -- неслышащие взрослые -- коррекционная педагогика |
Кафьян, Э. М. Интегрированное обучение и воспитание детей с отклоненями развития в Армении / Э. М. Кафьян, А. Р. Азарян> // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 73-77 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Армения Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальное образование -- специальные школы -- дошкольные учреждения -- интегрированное обучение -- дети с отклонениями развития Доп.точки доступа: Азарян, А. Р. |
Гудонис, В. Интегрированное обучение детей с нарушениями зрения / В. Гудонис, М. Баркаускайте> // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 78-82 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Литва Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальное образование -- специальные школы -- дошкольные учреждения -- интегрированное обучение -- дети с отклонениями развития -- специальные образовательные потребности Доп.точки доступа: Баркаускайте, М. |
Кобрина, Л. М. (канд. пед. наук). Подготовка педагога к коррекционной деятельности в общеобразовательной деятельности / Л. М. Кобрина> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 118-120 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дефектология -- подготовка учителей -- учителя -- педагоги -- подготовка специалистов -- дети с отклонениями -- специальное образование -- интегрированное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения |
Ковалева, Г. С. Международное исследование TIMSS / Г. С. Ковалева [и др. ]> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 127-159 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): анализ результатов -- государственные экзамены -- естественнонаучное образование -- естественные науки -- интегрированное обучение -- математика -- математическое образование -- раздельное обучение -- российские учащиеся -- экзамены Доп.точки доступа: Нурминский, А. И.; Смирнова, Е. С.; Кошеленко, Н. Г. |
Уфимцева, Людмила Петровна (д-р психол. наук, проф.). Воспитание толерантности у дошкольников в условиях интегрированного обучения / Л. П. Уфимцева, А. В. Мацкевич, Л. В. Доманецкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 9 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- толерантность -- интегрированное обучение -- дети -- нарушения развития -- коррекционная педагогика -- интолерантность -- интегрированное воспитание -- принцип субъективности -- принцип адекватности -- принцип индивидуализации -- принцип рефлексивной среды -- метод убеждения -- метод внушения -- толерантное поведение -- методы воспитательных ситуаций -- специальная педагогика Доп.точки доступа: Мацкевич, Александр Вадимович; Доманецкая, Людмила Викторовна |
Беляева, Ольга Леонидовна. Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями слабослышащего ребенка, интегрированного в общеобразовательную школу / О. Л. Беляева, Н. В. Ольховская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 42-46. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) , с. 46 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Красноярск (город) Кл.слова (ненормированные): слабослышащие дети -- нарушения слуха -- школьники -- интегрированное обучение -- родители -- работа с родителями -- учителя-дефектологи -- анкетирование -- анкеты -- индивидуальные консультации -- родительские собрания -- сурдология -- сурдопедагогика -- общеобразовательная школа -- слухоречевая работа -- устная речь -- коррекционная педагогика -- рабочие тетради Доп.точки доступа: Ольховская, Наталья Владимировна |
Куншина, Ирина Ильинична. Детско-родительский клуб "Ступеньки общения" / И. И. Куншина, О. Л. Беляева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 47-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): слабослышащие дети -- интегрированное обучение -- нарушения слуха -- нарушения речи -- детско-родительские клубы -- клубы общения -- образовательные программы -- анкетирование -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- старший дошкольный возраст -- отклонения в развитии -- работа с родителями -- педагогический опыт Доп.точки доступа: Беляева, Ольга Леонидовна |
Загребина, И. В. К вопросу интегрированного обучения / И. В. Загребина> // Научное обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 141-144. - Библиогр.: с. 143-144 (18 наз. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- интегративное обучение -- интеграция обучения -- интегрированное обучение -- обучение -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность |
Зыкова, Т. С. Новый подход к организации учебного процесса в младших классах школ для глухих детей / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 8-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормированные): аномалия слуха -- глухие дети -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- модернизация специального образования -- нарушения слуха -- патология слуха -- развитие личности -- слабослышащие дети -- формирование личности |
Еремина, О. П. Особенности профессионального образования лиц с нарушением слуха в системе непрерывной профессионально-технической подготовки кадров (НПО-СПО-ВПО) / О. П. Еремина> // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 15-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- глухие -- интегрированное обучение -- многоуровневая подготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- среднее специальное образование -- студенты с нарушением слуха |
Шматко, Н. Д. Ранняя помощь детям с отклонениями в развитии. Успехи и опасения / Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 2003. - N 4. - С. . 11-17. - Библиогр.: с. 17 (11 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): группы кратковременного пребывания -- дети -- инвалиды -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- медико-психолого-педагогическая помощь -- методика ранней коррекции -- помощь инвалидам -- ранняя помощь |
Птушкин, Г. С. Организация профессионального образования инвалидов в условиях университетского комплекса / Г. С. Птушкин> // Дефектология. - 2004. - N 3. - С. . 20-24 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования Россия Сибирский федеральный округ Сибирь Кл.слова (ненормированные): вузы -- инвалиды -- интегрированное обучение -- образование инвалидов -- отклонения в развитии -- профессиональное образование -- реабилитационно-образовательные технологии -- реабилитация инвалидов -- региональная система -- система образования -- университетские комплексы |
Информационное сообщение о международной конференции в Мурманске> // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 88-89 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): международные конференции -- научно-практические конференции -- дети-инвалиды -- специальное образование -- социальная поддержка -- коррекционная педагогика -- интегрированное обучение -- реабилитация детей-инвалидов -- социальные проекты -- социальные программы |
Дмитриева, А. А. О некоторых проблемах интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями / А. А. Дмитриева> // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 4-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Красноярск Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- медицинские учреждения -- социальные учреждения -- образовательные учреждения -- интегрированное обучение -- обучающие проекты |