Гребенникова, О. В. Формирование произвольного поведения детей в условиях дошкольного образовательного учреждения / О. В. Гребенникова> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 38-50. - Библиогр: С. 50 (10 назв. ) . Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- произвольное поведение -- дошкольные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- воля -- произвольность -- генезис общения -- сверстники -- детское самосознание -- самосознание -- произвольное поведение -- взаимное подражание -- детское общение -- индивидуальная деятельность -- конкурентное отношение -- коррекционные программы |
Деулин, Д. В. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников / Д. В. Деулин> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 33-40. - Библиогр: С. 39-40 (16 назв. ). Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): совместная деятельность -- младшие школьники -- мышление -- мышление младших школьников -- системное мышление -- детское общение -- игровая деятельность -- учебная деятельность -- формы учебной деятельности |
Давыдова, Ольга Ивановна (канд. пед. наук). Дразнилки: феномен детской субкультуры [Текст] / О. И. Давыдова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 8. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): мир детской культуры -- детская субкультура -- детский фольклор -- детское общение -- опыт житейских уроков -- прозвища -- дразнилки -- виды дразнилок -- контактные дразнилки -- регулирующие дразнилки -- оскорбительные дразнилки Аннотация: Мир детской культуры будет жить до тех пор, пока на свете существует хотя бы один ребенок. Но что сохранит он от детской культуры прошлого, что будет утрачено в новом тысячелетии, зависит в первую очередь от нас, взрослых. Анализируя изменившееся детство, можно отметить существенное ограничение возможности получения социального опыта у детей, в первую очередь дошкольников, в условиях естественного окружения. Именно детские дразнилки позволяют ребенку получить естественный коммуникативный опыт житейских уроков, пригодных для будущей "взрослой" жизни. |
Бим-Бад, Борис. Тусуемся? Кто с кем, для чего и как [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2007. - N 7. - С. 22-23 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): раздражение -- агрессивность -- сверстники -- авторитеты -- детское общение -- детская среда -- сотрудничество -- антагонизм -- лидерство -- дети-лидеры -- подростки -- тусовки -- детские коллективы -- детское соперничество Аннотация: Влияние окружающей среды на формирование личности подростка. Необходимость знать и контролировать круг общения ребенка. |
Попов, В. А. Воспитательное пространство профильного лагеря [Текст] / В. А. Попов, И. В. Волкова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): летние лагеря -- оздоровительные лагеря -- летние оздоровительные лагеря -- воспитательное пространство -- профильные лагеря -- социализация детей -- коллективная деятельность -- детские коллективы -- коллективы детей -- летний отдых -- отдых детей -- детский отдых -- коммуникативная культура -- общение детей -- детское общение -- коммуникабельность -- подростки Аннотация: Влияние воспитательного пространства летнего оздоровительного лагеря на социализацию и коммуникабельность подростков. Доп.точки доступа: Волкова, И. В. |
Кочетова, П. Б. (учитель начальных классов). Педагогические неудачи и детское общение [Текст] / П. Б. Кочетова> // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 87-90 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- летний отдых -- педагогические неудачи -- детское общение -- общение детей -- воспитание Аннотация: Зарисовка из дачной жизни семьи учителя начальных классов. Автор приходит к выводу, что порой в общении дети воспитывают друг друга гораздо лучше, чем их любящие родственники. |