Гребенникова, О. В.
    Формирование произвольного поведения детей в условиях дошкольного образовательного учреждения / О. В. Гребенникова // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 38-50. - Библиогр: С. 50 (10 назв. ) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- произвольное поведение -- дошкольные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- воля -- произвольность -- генезис общения -- сверстники -- детское самосознание -- самосознание -- произвольное поведение -- взаимное подражание -- детское общение -- индивидуальная деятельность -- конкурентное отношение -- коррекционные программы




    Деулин, Д. В.
    Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников / Д. В. Деулин // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 33-40. - Библиогр: С. 39-40 (16 назв. ).
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
совместная деятельность -- младшие школьники -- мышление -- мышление младших школьников -- системное мышление -- детское общение -- игровая деятельность -- учебная деятельность -- формы учебной деятельности




    Давыдова, Ольга Ивановна (канд. пед. наук).
    Дразнилки: феномен детской субкультуры [Текст] / О. И. Давыдова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 8. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
мир детской культуры -- детская субкультура -- детский фольклор -- детское общение -- опыт житейских уроков -- прозвища -- дразнилки -- виды дразнилок -- контактные дразнилки -- регулирующие дразнилки -- оскорбительные дразнилки
Аннотация: Мир детской культуры будет жить до тех пор, пока на свете существует хотя бы один ребенок. Но что сохранит он от детской культуры прошлого, что будет утрачено в новом тысячелетии, зависит в первую очередь от нас, взрослых. Анализируя изменившееся детство, можно отметить существенное ограничение возможности получения социального опыта у детей, в первую очередь дошкольников, в условиях естественного окружения. Именно детские дразнилки позволяют ребенку получить естественный коммуникативный опыт житейских уроков, пригодных для будущей "взрослой" жизни.




    Бим-Бад, Борис.
    Тусуемся? Кто с кем, для чего и как [Текст] / Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2007. - N 7. - С. 22-23
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
раздражение -- агрессивность -- сверстники -- авторитеты -- детское общение -- детская среда -- сотрудничество -- антагонизм -- лидерство -- дети-лидеры -- подростки -- тусовки -- детские коллективы -- детское соперничество
Аннотация: Влияние окружающей среды на формирование личности подростка. Необходимость знать и контролировать круг общения ребенка.




    Попов, В. А.
    Воспитательное пространство профильного лагеря [Текст] / В. А. Попов, И. В. Волкова // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
летние лагеря -- оздоровительные лагеря -- летние оздоровительные лагеря -- воспитательное пространство -- профильные лагеря -- социализация детей -- коллективная деятельность -- детские коллективы -- коллективы детей -- летний отдых -- отдых детей -- детский отдых -- коммуникативная культура -- общение детей -- детское общение -- коммуникабельность -- подростки
Аннотация: Влияние воспитательного пространства летнего оздоровительного лагеря на социализацию и коммуникабельность подростков.


Доп.точки доступа:
Волкова, И. В.



    Кочетова, П. Б. (учитель начальных классов).
    Педагогические неудачи и детское общение [Текст] / П. Б. Кочетова // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 87-90 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- летний отдых -- педагогические неудачи -- детское общение -- общение детей -- воспитание
Аннотация: Зарисовка из дачной жизни семьи учителя начальных классов. Автор приходит к выводу, что порой в общении дети воспитывают друг друга гораздо лучше, чем их любящие родственники.