Боярская, А. Р. Основные положения организации коррекционно-образовательной работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях внутренней интеграции / Боярская А. Р. [и др. ]> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 12-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интегрированное обучение -- специальное обучение -- образовательные потребности -- перспективное планирование -- коррекционные программы -- дифференциация -- педагогическая поддержка -- промежуточная диагностика Доп.точки доступа: Толокнова, О. А.; Броцман, О. В.; Вартапетова, Г. М. (канд. пед. наук) |
Боярская, А. Р. Основные положения организации коррекционно-образовательной работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях внутренней интеграции / Боярская А. Р. [и др. ]> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 12-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интегрированное обучение -- специальное обучение -- образовательные потребности -- перспективное планирование -- коррекционные программы -- дифференциация -- педагогическая поддержка -- промежуточная диагностика Доп.точки доступа: Толокнова, О. А.; Броцман, О. В.; Вартапетова, Г. М. (канд. пед. наук) |