Михайлычев, Е. А.
    Тесты и опросные методики в педагогической диагностике за рубежом во второй половине XX века : типология тестов и тенденции их разработки / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 3-6
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 2-я пол.
Кл.слова (ненормированные):
адаптивные тесты -- диагностико-коррекционные программы -- диагностические программы -- дидактические тесты -- зарубежная тестология -- история педдиагностики -- коррекционные программы -- критериальные тесты -- опросники -- опросные методики -- педагогическая диагностика -- педдиагностика за рубежом -- психодиагностические тесты -- Раша Г. тестовая модель -- секвеционные тесты -- тестовая модель Раша Г. -- тестология -- тесты -- типология тестов


Доп.точки доступа:
Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е.



    Вербицкий, А. А. (доктор психологических наук; профессор).
    Тестирование в образовании: проблемы и перспективы [Текст] / А. А. Вербицкий, Е. Е. Креславская // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- тестовая диагностика -- педагогическая диагностика -- дидактические тесты -- диагностика учебных достижений -- тестовый контроль -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- ФГОС -- образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- стандарты образования -- дидактическое тестирование -- типология тестов -- конструирование тестов -- требования к тестам -- качество тестов -- компетентностные образовательные стандарты -- понимание учебного материала -- тестовые методики -- медико-биологические дисциплины -- общеобразовательные школы -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Статья посвящена острой проблеме - тестовой диагностике качества образования. Приводится краткая историческая справка развития этого средства диагностики в мире и в России; дается анализ современного состояния педагогического тестирования, его достоинств и недостатков. В завершении приводится концепция разработки принципиально нового типа теста - теста на понимание учебного материала.


Доп.точки доступа:
Креславская, Е. Е.

0+


    Самкова, В. А. (кандидат педагогических наук).
    Об основных подходах к конструированию тестовых заданий при диагностике и оценке экологической грамотности учащихся [Текст] / В. А. Самкова // Биология в школе. - 2015. - № 6. - С. 55-64 : табл. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ тестовых заданий -- конструирование тестов -- тестирование -- тестовые задания -- типология тестов -- экологическая грамотность
Аннотация: Охарактеризованы приемы конструирования тестовых заданий, что позволит учителю самостоятельно разрабатывать тесты, различающиеся как по уровню сложности, так и по форме предъявления вопросов (заданий) и ответов.