Демакова, И. Д. "Крупные дозы воспитания", или Ученическое самоуправление по-новому / И. Д. Демакова, Н. Л. Селиванова> // Директор школы. - 2005. - N 9. - С. . 79-87. - 1; Ученическое самоуправление по-новому. - Прил.: Устав Школьной ассоциации нового самоуправления (ШАНС) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Пермь (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- муниципальные экономические школы -- школьное самоуправление -- школьные ассоциации -- внутришкольные отношения -- воспитательные технологии Доп.точки доступа: Селиванова, Н. Л. |
Демакова, И. Д. По заветам Януша Корчака: самоуправление в детском лагере / И. Демакова, Н. Селиванова> // Директор школы. - 2006. - N 4. - С. . 73-77 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детские лагеря -- летние лагеря -- лагеря -- дети -- социальная адаптация -- адаптация -- детское самоуправление -- самоуправление -- гуманная педагогика -- педагогика Доп.точки доступа: Селиванова, Н. Л. |
Д 30 Демакова, И. Д. Воспитательная деятельность педагога как фактор гуманизации пространства детства / И. Д. Демакова> // Классный руководитель. - 2002. - N 2. - С. . 22-26 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- педагог -- детство -- гуманизация -- социализация |
Д 30 Демакова, И. Д. Воспитательная деятельность педагога (междисциплинарный подход) / И. Д. Демакова> // Классный руководитель. - 2002. - N 5. - С. . 97-109. - Библиогр.: с. 107-108 (8 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- междисциплинарный подход -- акмеология -- экзистенциализм -- синергетика -- семиотика -- герменевтика |
Д 30 Демакова, И. Д. Функционально-деятельностные характеристики воспитательной деятельности педагога / И. Д. Демакова> // Классный руководитель. - 2002. - N 5. - С. . 108-124. - Библиогр.: с. 124 (12 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитывающее обучение -- обучающее воспитание -- педагог-фасилитатор -- креативность -- функциональная характеристика -- деятельностная характеристика -- воспитательная деятельность |
Д 30 Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике [Текст] / И. Д. Демакова> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43. (5 назв.) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): герменевтический подход -- подходы в педагогике -- педагогика -- вчувствование -- понимание ребенка -- ученики -- педагоги -- учителя -- методология вчувствования -- общение -- педагогическое общение Аннотация: Герменевтический подход рассмотрен как способ повышения эффективности педагогической деятельности. |
Демакова, И. Д. Новая идеология воспитания: признание самоценности, прав и свободы ребенка [Текст] / И. Д. Демакова> // Директор школы. - 2008. - N 10. - С. 61-66 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- воспитательная работа -- гуманизация -- идеология воспитания -- гуманистическое воспитание Аннотация: Новые научные взгляды на воспитание. Гуманизация пространства детства. Принципы новой идеологии воспитания. |
Демакова, И. Д. Классное руководство: роман с продолжением [Текст] / И. Д. Демакова> // Классный руководитель. - 2009. - N 8. - С. 77-83 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- педагоги -- учащиеся -- классное руководство -- воспитательная работа -- школьное воспитание -- нравственное общение -- гуманная педагогика -- педагогическое взаимодействие -- анкеты Аннотация: Анализ анкет выпускников прошлых лет о роли школы в их детской, юношеской и сегодняшней судьбе. |
Царегородцева, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук). Роль педагогической оценки в формировании субъектности младшего школьника [Текст] / Е. А. Царегородцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- отметки -- оценки -- педагогические оценки -- правила оценивания -- субъектность -- типы оценок Аннотация: Рассматривается роль педагогической оценки в формировании субъектности младшего школьника, описаны виды оценочных суждений педагогов. Доп.точки доступа: Сухомлинский, В. А.; Выготский, Л. С.; Демакова, И. Д. |
Смирнов, И. П. Воспитание: в поиске новых принципов [Текст] / И. П. Смирнов> // Профессиональное образование. Столица. - 2014. - № 8. - С. 46-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.). - Рец. на кн.: Детская общность как объект и субъект воспитания: монография / под ред. Н. Л. Селивановой, Е. И. Соколовой. - Москва: Издательский центр ИЭТ, ФГНУ ИТИП РАО, 2012. - 322 с. - Продолж. следует . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- волонтерство -- деидеологизация -- дети -- идеология -- клубная деятельность -- клубы -- методы воспитания -- молодежные организации -- неформальные объединения -- подростки -- рецензии -- самомотивация -- семья Аннотация: Рецензия на монографию "Детская общность как объект и субъект воспитания", подготовленную научными сотрудниками лаборатории теории воспитания Института истории и теории педагогики РАО. Доп.точки доступа: Селиванова, Н. Л.; Соколова, Е. И.; Алиева, Л. В.; Беляев, Г. Ю.; Григорьев, Д. В.; Демакова, И. Д.; Костенко, М. Ю.; Куприянов, Б. В.; Парфенова, И. С.; Романенкова, С. П.; Степанов, П. В.; Степанова, И. В.; Шакурова, М. В.; Шустова, И. Ю. |
Демакова, И. Д. (доктор педагогических наук; профессор). Уполномоченный по правам ребенка: теоретические основы деятельности [Текст] / И. Д. Демакова> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 3. - С. 19-29 . - ISSN 2070-9005
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): защита прав ребенка -- направления работы -- нормативно-правовые акты -- права ребенка -- правовая защита детства -- правовая помощь -- уполномоченные по правам ребенка -- эффективность работы Аннотация: В статье подробно рассматриваются основные направления деятельности Уполномоченного по правам ребенка. |