Моргун, В. Ф.
    Методика многомерного анализа достижений ученика с целью профилирования и профориентации / В. Ф. Моргун // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 134-141. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.200.52
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
достижения ученика -- ученики -- многомерный анализ -- методики анализа -- методика Волкова-Моргуна -- Волкова-Моргуна методика -- анализ достижений -- профилирование -- профориентация -- профессиональная ориентация -- психология -- личность




    Моргун, В.
    Школа-хозяйство после А. С. Макаренко: Забвение или возрождение? / В. Моргун // Народное образование. - 2003. - N 5. - С. . 149-155. - Библиогр.: 19 назв.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
авторитарная педагогика -- гуманная педагогика -- педагоги -- педагогика -- педагогическое творчество -- учителя -- школы -- школы-хозяйства




    Моргун, В.
    Педагогика А. С. Макаренко и социальная реабилитация Г. Х. Кофода / В. Моргун // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 146-149
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
Кофодовская школа -- воспитание -- воспитанники -- воспитательные системы -- обучение -- педагогические системы -- педагогическое воспитание -- социальная реабилитация -- школа Кофода -- школы




    Моргун, В. Ф. (канд. психол. наук, проф.).
    Интеграция и дифференциация образования: личностный и технологический аспекты / В. Ф. Моргун // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 3-9. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация образования -- интеграция образования -- интедиффия образования -- личностное обучение -- образовательные технологии -- технологии в образовании




    Моргун, В. Ф.
    Методика многомерного анализа достижений ученика с целью профилирования и профориентации / В. Ф. Моргун // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 134-141. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.200.52
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
достижения ученика -- ученики -- многомерный анализ -- методики анализа -- методика Волкова-Моргуна -- анализ достижений -- профилирование -- профориентация -- профессиональная ориентация -- психология -- личность




    Моргун, В. Ф.
    Опросник реального, желательного и фантастического бюджетов времени человека : методическая разработка по психодиагностике для психологов, социологов, педагогов и социальных работников / В. Ф. Моргун ; пер. с укр. А. А. Остапенко // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 64-76. - Библиогр. в сносках: 10 назв. - Табл.
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология--Детская психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
бюджет времени ученика -- время -- желательный бюджет времени -- затраты времени -- опросники -- планирование затрат времени -- планирование учебного процесса -- психодиагностика -- психологи -- реальные затраты времени -- темпоральная психология -- фантастические затраты времени


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А. \.\



    Моргун, В. Ф.
    Опросник реального, желаемого и фантастического бюджетов времени человека [Текст] : методическая разработка по психодиагностике для психологов, социологов, педагогов и социальных работников / В. Ф. Моргун // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 151-159.
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
опросники -- бюджет времени -- время -- человек -- методические разработки -- психодиагностика -- диагностика -- психологи -- социологи -- педагоги -- социальные работники -- планы -- планирование -- школы -- уроки -- затраты времени -- демократизация планирования -- коллектив -- личность -- развитие личности
Аннотация: Рассмотрена методика изучения личности и улучшения планирования затрат времени.




    Моргун, В.
    Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" [Текст] / В. Моргун, М. Мутафова // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 20-24. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
социализация -- школьники -- стандарты в образовании -- образовательные стандарты -- профориентация -- одаренность -- концепция личности -- структура личности -- педагогика одаренности -- дети -- личность
Аннотация: Рассмотрены аспекты различных педагогических систем в их отношении к проблеме детской одаренности.


Доп.точки доступа:
Мутафова, М.



   
    Сравнительный анализ изменений костной системы космонавтов в длительных орбитальных полетах и возможности прогноза для межпланетных миссий [Текст] / В. С. Оганов [и др. ] // Физиология человека. - 2010. - Т. 36, N 3. - С. 39-47. - Библиогр.: 31 назв. . - ISSN 0131-1646
ББК 28.706 + 58.6
Рубрики: Биология
   Анатомия и гистология человека

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Авиационная медицина

Кл.слова (ненормированные):
длительные космические полеты -- космические полеты -- космонавты -- кости -- костная масса -- костная система -- невесомость -- остеоденситометрия -- остеопения -- остеопороз -- парадигма Юты -- скелет -- трабекулярные структуры костей -- Юты парадигма
Аннотация: Подведены итоги многолетних исследований костной системы человека в космических полетах с помощью остеоденситометрии. Сравнительный анализ результатов показал отсутствие значительных различий в изменениях костной массы у членов экипажей. Теоретически ожидаемые потери костной массы в трабекулярных структурах костей нижней половины тела в процессе длительных космических полетов (5-7 мес. ) в отдельных случаях квалифицируются как быстро развивающаяся, но обратимая остеопения и рассматриваются как проявление функциональной адаптации костной ткани к меняющейся механической нагрузке на скелет. Рассмотрены основные направления исследований, которые могли бы оптимизировать разработку проекта межпланетной экспедиции с точки зрения сохранения механической функции скелета.


Доп.точки доступа:
Оганов, В. С.; Богомолов, В. В.; Бакулин, А. В.; Новиков, В. Е.; Кабицкая, О. Е.; Мурашко, Л. М.; Моргун, В. В.; Каспранский, Р. Р.



    Моргун, В. Ф. (кандидат психологических наук).
    Педагогическая типология игр на основе многомерной теории личности [Текст] / В. Ф. Моргун // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 77-79. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды игр -- игры -- многомерная структура личности -- многомерная теория личности -- педагогическая типология игр -- теория личности -- типология игр
Аннотация: В статье на основе многомерной теории личности предложена типология активных методов дидактики и методов социально-психологического тренинга на общем основании, в качестве которого выбрана игра.