Василенко, О. Гуманистический потенциал педагогического наследия В. Ф. Одоевского / О. Василенко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 60-62. - 1; Гуманистический потенциал педагогического наследия Одоевского Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. Литературоведение--Русская литература Россия Кл.слова (ненормированные): писатели -- общественные деятели -- наследие -- педагогическое наследие -- литературно-педагогическое наследие -- мировоззрение -- идеи -- гуманизм -- прогресс -- просветительство -- благотворительность |
Леонтьева, И. В. Геологические экскурсии в России / И. В. Леонтьева> // География в школе. - 2002. - N 9. - С. . 58-66 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. 1-я пол. Россия Краснодарский край Кл.слова (ненормированные): геологические экскурсии -- педагогическое наследие -- учебные экскурсии |
Бычков, С. Н. Колмогоровские чтения в Ярославле и вопросы математического образования / С. Н. Бычков, Р. З. Гушель> // Вопросы истории естествознания и техники. - 2006. - N 3. - С. . 178-180 Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки, 2003 г. Ярославль Кл.слова (ненормированные): ученые-математики -- научные чтения -- математическое образование -- биографии -- педагогическое наследие -- теория вероятностей -- советская математическая школа -- обучение математике Доп.точки доступа: Гушель, Р. З. |
Морозов, С. Школа трудовой направленности / С. Морозов> // Народное образование. - 2003. - N 6. - С. . 153-158 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Козьмодемьянск (город) Мордовия Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная система -- педагоги -- педагогическое наследие -- профессиональная подготовка -- работники образования -- труд -- трудовая направленность -- трудовое воспитание -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школы -- школьники -- экспериментальные проекты |
Морозов, В. Педагогика реабилитации в макаренковском наследии / В. Морозов> // Народное образование. - 2003. - N 6. - С. . 159-163 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дети -- детская психология -- детство -- педагоги -- педагогика -- педагогическая реабилитация -- педагогические теории -- педагогический опыт -- педагогическое наследие -- подростки -- психология -- работники образования -- реабилитационная педагогика -- реабилитация -- реабилитация детства -- учителя |
Хиллиг, Г. Лаборатория и сцена воспитателя А. С. Макаренко / Г. Хиллиг> // Народное образование. - 2003. - N 6. - С. . 164-172. - Окончание. Начало 2003.-N2 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитатели -- воспитательные меры -- дети -- детские коллективы -- детские колонии -- колонии -- колонисты -- педагогический опыт -- педагогическое наследие -- самоуправление |
Горностаев, П. Учитель и ученик в педагогике В. П. Вахтерова / П. Горностаев> // Народное образование. - 2003. - N 6. - С. . 227-232 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дети -- обучение -- педагоги -- педагогическое наследие -- ученики -- учителя -- школьная дисциплина |
Замостьянов, А. Василий Александрович Сухомлинский - задание на завтра : Послесловие к юбилею великого педагога / А. Замостьянов> // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 180-183 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные системы -- педагоги -- педагогическое наследие -- юбилеи |
Соколов, Ричард (рук-ль науч. метод. центра по пробл. соц. педагогики). Как воспитывать человека, чтобы он был счастливым / Р. Соколов ; Российская академия наук, Институт культурологии> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 148-152 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика воспитания СССР Союз Советских Социалистических республик Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательные системы -- педагоги -- педагогические системы -- педагогическое наследие -- трудовое воспитание |
Лебеденко, Анатолий (канд. пед. наук). "Философия сердца" в педагогике / Анатолий Лебеденко ; Творческая лаборатория гуманной педагогики Шалвы Амонашвили> // Народное образование. - 2005. - N 2. - С. . 182-183, 186-188 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. СССР Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): педагогика -- философия сердца -- педагоги -- педагогическая литература -- педагогические труды -- гуманная педагогика -- философы -- народная педагогика -- воспитательные традиции -- воспитание -- пожилые люди -- педагогическое наследие |
Калабалин, Антон (руковод. реабилитационно-педагогического отдела). Антон Семенович был непредсказуем, и это вызывало жадное любопытство детей / Антон Калабалин ; Центр внешкольной работы, реабилитационно-педагогический отдел> // Народное образование. - 2005. - N 6. - С. . 147-150 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Общая педагогика, 1888-1939 гг. Россия Российская Федерация СССР Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогика -- воспитание -- педагогическое воспитание -- макаренковская педагогика -- педагогическое наследие |
Крупнов, Юрий (председатель). Духовно-преобразующая сущность труда, дающая смысл жизни / Юрий Крупнов ; Общественное движение "Партия России"> // Народное образование. - 2005. - N 6. - С. . 56-64 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 1888-1939 гг. Россия Российская Федерация СССР Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): труд -- образцовый труд -- смысл труда -- качество труда -- трудовая мотивация -- мотивация труда -- молодежь -- трудоспособное население -- подростки -- трудовое воспитание -- воспитание -- педагоги -- официальные материалы -- нормативные документы -- педагогическое наследие |
Токарев, Иван (воспитанник колонии им. Ф. Э. Дзержинского). Педагогика Макаренко возвращается / Иван Токарев> // Народное образование. - 2005. - N 6. - С. . 136-137 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Общая педагогика, 1888-1939 гг. Россия Российская Федерация СССР Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): педагоги -- колонисты -- воспитывающее обучение -- воспитание -- макаренковская педагогика -- педагогическое наследие -- колонии |
Чапала, Юрий (педагог). Антон Макаренко - Магеллан педагогики / Юрий Чапала> // Народное образование. - 2006. - N 6. - С. . 184-187 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 20 в. 1-я пол. Россия Российская Федерация РФ СССР Союз Советских Соиалистических Республик Кл.слова (ненормированные): педагоги -- писатели -- романы -- педагогическое наследие |
Меттини, Эмилиано (магистр философии). Итальянское макаренковедение вчера и сегодня / Эмилиано Меттини> // Народное образование. - 2006. - N 6. - С. . 190-193 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Общая педагогика, 20 в. 1-я пол. СССР Союз Советских Социалистических Республик Италия Кл.слова (ненормированные): макаренковская педагогика -- педагогическое наследие -- педагоги -- писатели -- педагогические системы |
Бурдина, Е. (ст. преподаватель). Педагогическое образование преподавателей и история науки в лицах / Е. Бурдина, А. Коржуев, Н. Мерзликина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 137-140. - Библиогр.: с. 140 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Наука. Науковедение--История науки, 19 в. Россия Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование преподавателей -- преподаватели -- самосовершенствование преподавателей -- педагогическое наследие -- ученые-естествоиспытатели -- физики Доп.точки доступа: Коржуев, А. (проф.); Мерзликина, Н. (ст. преподаватель) |
Курдина, Н. А. Лотмановское "воспитание души" (или о взаимопроникновении идей доброхотского движения и воспитательной системы школы с многолетними традициями) / Н. А. Курдина> // Образование в современной школе. - 2005. - N 7. - С. . 61-64. - 0; о взаимопроникновении идей доброхотского движения и воспитательной системы школы с многолетними традициями Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): доброхотское движение -- доброхоты -- доброхотство -- доброхотские отряды -- образовательные учреждения -- школы -- воспитательная работа -- педагогическое наследие -- конференции -- конференции доброхотов -- музеи -- научные конференции -- доброхотоведение |
Б 79 Болбас, В. С. Этико-педагогический потенциал наследия Ф. Скорины / В. С. Болбас> // Педагогика. - 2002. - N 3. - С. . 70-74 Рубрики: Образование. Педагогика--История педагогической мысли, 16 в. Беларусь Кл.слова (ненормированные): воспитание -- история образования -- нравственность -- образование -- педагогическое наследие |
Б 27 Басиладзе, Н. А. Педагогические идеи В. А. Сухомлинского в грузинской школе / Н. А. Басиладзе> // Педагогика. - 2002. - N 4. - С. . 94-97. - Библиогр.: 4 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Грузия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- образование -- педагогическое наследие -- школы Грузии |
М 82 Москвина, О. Возвращаясь к Зеньковскому / О. Москвина> // Педагогика. - 2002. - N 5. - С. . 109-110 Рубрики: Образование. Педагогика--История педагогической мысли Кл.слова (ненормированные): гуманистическая педагогика -- духовность -- история образования -- образование -- педагогическое наследие |