Ярыгин, Валерий (директор).
    Российская Лекотека / Валерий Ярыгин // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 36-38. - Ил.: фот.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольники -- психолого-педагогическое сопровождение -- семейное воспитание -- новые формы -- лекотеки -- игры -- игровые сеансы -- дети-инвалиды -- адаптация -- социальная адаптация -- проекты -- программы -- психологическое сопровождение семьи -- нарушения развития -- сенсорное развитие -- групповые занятия -- групповые тренинги -- родители -- консультации родителей




    Ефименко, Николай (канд. пед. наук).
    Боди-тренинг для взрослых и малышей [Текст] / Николай Ефименко, Владимир Беседа // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 1. - С. 41-43 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- физические упражнения -- родители -- дошкольное воспитание -- тренинги -- дошкольники -- двигательное развитие -- тактильные контакты -- двигательные режимы -- групповые тренинги -- контактные тренинги -- физические тренинги
Аннотация: Предложены физические упражнения для совместного выполнения взрослыми и детьми раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Беседа, Владимир



    Запорожец, Елена Анатольевна (преподаватель).
    Интерактивные методы профессиональной подготовки студентов - будущих государственных служащих [Текст] / Е. А. Запорожец // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- подготовка государственных служащих -- будущие государственные служащие -- государственные служащие -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- деловые игры -- коммуникативные игры -- групповые формы обучения -- групповое обучение -- групповые тренинги -- средства обучения -- мультимедийные средства обучения -- коммуникативная подготовка -- коммуникативная компетенция -- компетенции
Аннотация: Использование интерактивных методов, групповых форм обучения и современных мультимедийных средств обучения в процессе коммуникативной подготовки будущих государственных служащих.




    Бондаренко, М. П.
    Советы тифлопедагогу по взаимодействию с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением зрения [Текст] / М. П. Бондаренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 3. - С. 41-47 : 2 рис. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
семьи -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- слепые дети -- нарушения зрения -- групповое консультирование -- взаимодействие с семьей -- незрячие дети -- индивидуальные консультации -- групповые тренинги -- индивидуальные тренинги
Аннотация: Занятия с семьей - важная работа, без которой практически невозможно строить эффективную реабилитацию ребенка с нарушением зрения. Рекомендации по проведению занятий.




    Мациевская, Л. Л.
    Об опыте ведения Балинтовских групп [Текст] = About experience of conducting Balint groups / Мациевская Л. Л. // Психотерапия. - 2010. - N 12. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (14 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
балинтовские группы -- балинтовское движение -- групповые тренинги -- психологическая защита -- психоанализ -- ментальное здоровье
Аннотация: Представлен анализ ведения балинтовских групп, освещены вопросы методологии балинтовского движения на основе собственного опыта работы. Также обозначены проблемные зоны подготовки специалистов в области ментального здоровья.




   
    Формы и методы работы с детьми и подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации [Текст] : прил. к Методическим рекомендациям по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации // Вестник образования России. - 2012. - № 12. - С. 48-59. - Продолж. Начало в №№ 9, 10, 11
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- методические рекомендации -- дети -- подростки -- работа с детьми -- работа с подростками -- формы работы -- методы работы -- упражнения -- тренинги -- групповые тренинги -- социально-психологические тренинги -- поведенческие тренинги -- индивидуальные тренинги -- игры -- трудные жизненные ситуации -- жизненные трудности -- трудные ситуации -- воспитательная работа -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- коммуникативность -- коммуникативные качества -- коммуникабельность -- рефлексивность -- рефлексия -- способность к рефлексии -- общение -- общительность -- личностно ориентированный подход -- психологические упражнения -- психологические тренинги -- психологические игры
Аннотация: Приведено большое количество различных упражнений, тренингов и игр, помогающих детям и подросткам снять раздражение, настороженность, развить коммуникативные качества, рефлексивность.




    Погожина, И. Н.
    Деятельностный групповой тренинг- новый способ формирования сложных коммуникативных умений, разработанный на основе метода П. Я. Гальперина [Текст] / Погожина, И. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 123-132. - Библиогр.: с. 131-132 (49 назв.) . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
групповые тренинги -- деятельностный групповой тренинг -- коммуникативные умения -- сложные коммуникативные умения -- психологические теории -- психологические методы -- умственные действия -- формирование умственных действий -- планомерно-поэтапное формирование -- метод Гальперина -- Гальперина метод -- знания -- содержание знания -- структурирование содержания знания
Аннотация: Предлагается инновационный подход к формированию сложных коммуникативных умений - деятельностный групповой тренинг, разработанный на основе метода планомерно-этапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина и объединяющий в себе преимущества деятельностного подхода и группового тренинга как активного метода обучения.




    Ступицкая, Н.
    "Ракушка" [Текст] / Н. Ступицкая, И. Папанова // Беспризорник. - 2013. - № 3. - С. 36-38 : фот.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Кемерово, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
психологическая помощь -- межличностные отношения -- клубы -- групповые тренинги -- социальная адаптация -- девочки-подростки -- социально-реабилитационные центры
Аннотация: Деятельность клуба "Ракушка" для девочек-подростков с осложненным поведением при социально-реабилитационном центре "Маленький принц" г. Кемерово предполагает работу с детьми младшего и среднего подросткового возраста в рамках системы психологической помощи детям с трудностями в обучении и общении.


Доп.точки доступа:
Папанова, И.; МКУ "Социально-реабилитационный центр "Маленький принц" \"ракушка", клуб\"Ракушка", клуб МКУ "Социально-реабилитационный центр "Маленький принц"

0+


    Райфшнайдер, Т. Ю.
    Психолого-педагогическая система профилактики социально обусловленных заболеваний в образовательном учреждении [Текст] / Т. Ю. Райфшнайдер // Воспитание школьников. - 2013. - № 8. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.). - Окончание. Начало в N 7 . - ISSN 0130-0776
ББК 51.1(2)5 + 74.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Санитарное просвещение

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ВИЧ-инфекция -- групповые тренинги -- инфекции -- инфекционные заболевания -- образовательные учреждения -- профилактика ВИЧ -- профилактика заболеваний -- профилактика социально значимых заболеваний -- профилактическое образование -- психолого-педагогическая система -- социально значимые заболевания -- социальные заболевания -- средства образования -- тренинги -- тренинговые программы
Аннотация: Тренинговые занятия, помогающие в профилактической работе с обучающимися в образовательном учреждении.




    Кафлик, Иренеуш (доктор психологии).
    Понять и услышать: балинтовский тренинг [Текст] / И. Кафлик, Г. М. Льдокова, О. М. Штерц // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 1. - С. 89-96
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
балинтовские тренинги -- групповые тренинги -- межличностные отношения -- педагогическая психология -- педагогическое взаимодействие -- синдром эмоционального выгорания -- учитель-ученик -- учитель-учитель -- учителя -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается проблема взаимоотношений "учитель-ученик", "учитель-учитель".


Доп.точки доступа:
Льдокова, Галлия Михайловна (кандидат психологических наук); Штерц, Ольга Михайловна (кандидат психологических наук)



   
    Биография [А. У. Хараша] [Текст] // Психология в вузе. - 2014. - № 1. - С. 8-11 . - ISSN 1991-0711
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- групповые тренинги -- гуманитарная экспертиза -- научная деятельность -- практическая психология -- психологи -- психология общения -- социальная психология -- ученые
Аннотация: О жизни и научной деятельности Адольфа Ульяновича Хараша - кандидата психологических наук, социального психолога, специалиста в области психологии общения, одного из основоположников гуманитарной экспертизы.


Доп.точки доступа:
Хараш, А. У. (психолог ; 1940-2012)