Типугин, Игорь.
    Продавец "под ключ" : что может включать в себя базовый тренинг для персонала торговой компании / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 45-51. - Ил.: 4 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-тренинг -- клиенты -- методы обучения -- обучение персонала -- подготовка кадров -- техника продаж -- тренинги -- тренинги продаж -- тренинговые программы




    Типугин, Игорь.
    Продавец "под ключ" : что может включать в себя базовый тренинг для персонала торговой компании / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 45-51. - Ил.: 4 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-тренинг -- клиенты -- методы обучения -- обучение персонала -- подготовка кадров -- техника продаж -- тренинги -- тренинги продаж -- тренинговые программы




    Тудупова, Т. Ц.
    Роль этнопсихологического тренинга в воспитании толерантной культуры школьников / Т. Ц. Тудупова // Психология и школа. - 2007. - N 1. - С. . 47-56. - Библиогр.: с. 55-56 (21 назв. )
ББК 88.492 + 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
жизненные ориентации -- подростковый возраст -- обучающие программы -- психологические тренинги -- школьники -- упражнения -- толерантная культура -- анкетирование -- тренинговые программы -- этнопсихологические тренинги -- межэтнические контакты -- подростки




    Олифирович, Наталья Ивановна.
    Тренинг развития профессиональной идентичности у студентов социономных профессий [Текст] / Н. И. Олифирович, Т. В. Уласевич // Психология в вузе. - 2009. - N 3. - С. 69-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная идентичность -- студенты -- тренинги -- тренинговые программы -- профессиональная деятельность -- социономные профессии -- диалоговый подход
Аннотация: Представлена программа тренинга, которая отражает потребности будущих специалистов (педагогов, психологов, социальных педагогов, воспитателей детских дошкольных учреждений) в обсуждении своего места в профессиональном сообществе, планов на будущее, трудностей профессионального самоопределения.


Доп.точки доступа:
Уласевич, Тина Васильевна



    Мокаева, М. А.
    Развитие смысложизненных ориентаций как условие предотвращения девиантного поведения подростков [Текст] / М. А. Мокаева // Воспитание школьников. - 2010. - N 3. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
смысложизненные ориентации -- жизненные ориентации -- подростки -- тренинги -- девиантное поведение -- тренинговые программы -- поведение подростков -- психология подростков -- экзистенциальная фрустрация -- эмпирические исследования
Аннотация: Эмпирическое исследование в среде подростков, направленное на развитие личности, повышение уровня рефлексии, формированию смысложизненных ориентаций. Тренинговая программа "Преодоление симптомов экзистенциальной фрустрации".




    Голубев, В. Г.
    Стратегический самоменеджмент как инструмент информационно-психологической безопасности человека в современных условиях [Текст] = Strategic self-management as the tool of information-psychological security of rights in modern conditions / Голубев В. Г. // Психотерапия. - 2010. - N 8. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 40 (19 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
информационно-психологическая безопасность -- самоменеджмент -- самоуправление -- самоорганизация -- индивидуальные компетенции -- жизненные стратегии -- суггестивная парадигма -- технологии изменения взгляда -- аутентичность -- интроцепция -- high-hume -- изменение сознания -- информационная безопасность -- изменение сознания -- тренинговые программы
Аннотация: Рассматриваются вопросы информационно-психологической безопасности человека и ее значимости в современных условиях. Автор привлекает внимание к степени влияния современных технологий изменения взгляда (high-hume) на процесс осуществления человеком своего жизненного проекта, повышения уровня индивидуальной компетенции самого человека в сфере самоорганизации и самоуправлении.




    Ройтман, Н.
    "Путешествие во Вселенной" [Текст] / Н. Ройтман, Е. Никонова // Беспризорник. - 2010. - N 4. - С. 45-50 : фот.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Ярославская область--Рыбинск, город, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
социально-реабилитационные центры -- коррекционно-развивающие занятия -- тренинги -- игры -- совместная групповая деятельность -- социальная адаптация -- тренинговые программы -- семейные проблемы
Аннотация: О деятельности Рыбинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Наставник" по коррекции негативных проявлений в поведении детей.


Доп.точки доступа:
Никонова, Е.; Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Наставник""Наставник", социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних



    Чучалова, Е. В. (психолог).
    Роль и место психологических служб в системе сопровождения несовершеннолетних правонарушителей [Текст] / Чучалова В. Е. // Социальная работа. - 2010. - N 6. - С. 22-25
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Кировская область--Киров
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
трудновоспитуемые дети -- подростки группы риска -- несовершеннолетние -- психологическая коррекция -- ресоциализация подростков -- несовершеннолетние правонарушители -- инновационные психологические методики -- работа с семьями -- психологические модели -- психодиагностические методики -- коррекционная работа -- психопрофилактическая работа -- психокорреционные процессы -- клубы -- тренинговые программы -- психологические службы -- несовершеннолетние правонарушители
Аннотация: О направлениях работы психолога с трудновоспитуемыми детьми. Программа тренинговых занятий для подростков "Пойми себя" клуба "Гармония" Кировского центра социальной помощи семье и детям.


Доп.точки доступа:
Клуб "Гармония"; "Гармония", клуб; Кировский центр социальной помощи семье и детям



    Наумова, Ю. В.
    Оценка эффективности тренинговой программы как технологии работы конфликтолога с учащимися подросткового возраста [Текст] / Ю. В. Наумова // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 4. - С. 17-29 : 3 диагр., 5 табл. - Библиогр. в примеч.: 2 назв. - Примеч. в сносках
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
конфликтное поведение -- поведение подростков -- подростки -- тренинговые программы -- тренинги -- коррекция конфликтного поведения -- тренинговые технологии -- конфликтность -- диагностика конфликтности -- агрессия -- состояние агрессии
Аннотация: Фрагмент выпускной квалификационной работы "Психологические особенности конфликтного поведения в подростковом возрасте", в котором представлена тренинговая программа коррекции конфликтного поведения, результаты анализа эффективности программы.




   
    Южный региональный фонд развития толерантности и профилактики экстремизма [Текст] // Психология в вузе. - 2011. - № 5. - С. 5-9 . - ISSN 1991-0711
ББК 88.5 + 88.492
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая помощь -- психология кризисных и экстремальных ситуаций -- консультирование -- тренинговые программы -- профилактика экстремизма -- обучающие семинары -- психология этнических конфликтов
Аннотация: Представлена информация о приоритетных направлениях работы Южного регионального фонда развития толерантности и профилактики экстремизма, созданного в 2003 г.




    Наумова, Ю. В.
    Результаты апробации тренинговой программы как технологии работы конфликтолога с учащимися подросткового возраста [Текст] / Ю. В. Наумова // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 6. - С. 25-36. - Библиогр. в примеч.: 2 назв. - Примеч. в сносках
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
тренинговые программы -- программы -- тренинги -- коррекция конфликтного поведения -- подростки -- конфликтное поведение -- агрессивное поведение -- поведение -- диагностика конфликтности -- конфликтность -- конфликтологи -- агрессия -- враждебность
Аннотация: Представлена тренинговая программа коррекции конфликтного поведения учащихся подросткового возраста, результаты качественного и количественного анализа эффективности программы в работе с подростками.




    Плешакова, Р.
    Счастливое сердце семьи [Текст] : тренинговая программа для семей с детьми 5-7 лет / Плешакова, Р. // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 40-46. - Подробнее см. на диске
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детско-родительские отношения -- тренинговые программы -- дети -- родители -- формирование доверия -- гармония в семьях -- понимание
Аннотация: Тренинг для детей и родителей, цель которого гармонизация их отношений.




    Райфшнайдер, Т. Ю.
    Психолого-педагогическая система профилактики социально обусловленных заболеваний в образовательном учреждении [Текст] / Т. Ю. Райфшнайдер // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 47-54. - Окончание след. . - ISSN 0130-0776
ББК 51.1(2)5 + 74.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Санитарное просвещение

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профилактика заболеваний -- психолого-педагогическая система -- социально значимые заболевания -- социальные заболевания -- профилактика социально значимых заболеваний -- образовательные учреждения -- ВИЧ-инфекция -- инфекционные заболевания -- инфекции -- профилактическое образование -- профилактика ВИЧ -- средства образования -- тренинговые программы -- тренинги
Аннотация: Формы и методы профилактики ВИЧ-инфекции средствами образования.


0+


    Райфшнайдер, Т. Ю.
    Психолого-педагогическая система профилактики социально обусловленных заболеваний в образовательном учреждении [Текст] / Т. Ю. Райфшнайдер // Воспитание школьников. - 2013. - № 8. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.). - Окончание. Начало в N 7 . - ISSN 0130-0776
ББК 51.1(2)5 + 74.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Санитарное просвещение

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ВИЧ-инфекция -- групповые тренинги -- инфекции -- инфекционные заболевания -- образовательные учреждения -- профилактика ВИЧ -- профилактика заболеваний -- профилактика социально значимых заболеваний -- профилактическое образование -- психолого-педагогическая система -- социально значимые заболевания -- социальные заболевания -- средства образования -- тренинги -- тренинговые программы
Аннотация: Тренинговые занятия, помогающие в профилактической работе с обучающимися в образовательном учреждении.




    Боброва, Л.
    Тренинговая программа эффективного взаимодействия специалистов, работающих с выпускниками интернатных учреждений [Текст] / Л. Боброва, Н. Янушко // Беспризорник. - 2014. - № 1. - С. 46-62 : фот.
ББК 88.4 + 74.6
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- воспитатели -- выпускники интернатных учреждений -- дети-сироты -- интернатные учреждения -- профессиональная компетентность -- синдром профессионального выгорания -- тренинги -- тренинговые программы
Аннотация: Предлагаемая тренинговая программа направлена на формирование у специалистов дополнительных знаний и умений, необходимых в процессе работы с выпускниками интернатных учреждений, навыков саморегуляции, позитивного самовоспитания.


Доп.точки доступа:
Янушко, Н.



    Жуков, Ю. М. (доктор психологических наук).
    Оценка тренинга: проблема переноса [Текст] / Ю. М. Жуков // Психология в вузе. - 2013. - № 6. - С. 57-101. - Библиогр.: с. 100-101 (26 назв.) . - ISSN 1991-0711
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
групподинамические тренинги -- корпоративные тренинги -- модели оценки переноса -- перенос результатов -- суммативное оценивание -- тренинги -- тренинговые программы -- формативное оценивание -- четырехуровневые модели -- эффективность тренингов
Аннотация: Рассматривается проблема оценки эффективности тренинга. Особое внимание уделено моделям оценки переноса освоенного в тренинге для совершенствования тренинговых программ.


0+


    Мищенко, Г. В. (педагог-психолог).
    Профилактика синдрома профессионального выгорания [Текст] / Г. В. Мищенко // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 6. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
конспекты занятий -- педагоги -- синдром профессионального выгорания -- тренинги -- тренинговые программы -- упражнения
Аннотация: Рассмотрены факторы, вызывающие синдром профессионального выгорания. Представлена тренинговая программа по профилактике синдрома, приведены конспект занятия и упражнения, которые можно использовать на тренинговых занятиях.