Гладкова, Ю. А. (ст. воспитатель). Взаимодействие с семьей: вопросы планирования / Ю. А. Гладкова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 41-47. - 0; Перспективный план взаимодействия дошкольного учреждения с семьей Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- взаимодействие с семьей -- работа с семьей -- работа с родителями -- планирование работы -- перспективные планы -- планы -- перспективное планирование |
Добрякова, З. Мы - команда / З. Добрякова, Е. Фокина, С. Оберемок> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 55-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- детский сад и семья -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- родители дошкольников -- взаимодействие с семьей -- социализация дошкольников -- кризис семьи -- сотрудничество с семьями Доп.точки доступа: Фокина, Е.; Оберемок, С. |
Рейнгардт, Н. С. Губернаторская женская гимназия и пансион : (программа развития филиала) / Рейнгардт Н. С., Гравова И. В.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 75-92 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Анжеро-Судженск (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- женские гимназии -- пансионы -- филиалы гимназий -- программы развития -- воспитанницы -- педагогический процесс -- образовательный процесс -- содержание образования -- нормативно-правовая обеспеченность -- организационно-экономические отношения -- управление гимназией -- педагогические кадры -- кадровое обеспечение -- гимназическое образование -- женское образование -- развивающая образовательная среда -- материально-техническая база -- взаимодействие с семьей Доп.точки доступа: Гравова, И. В. (канд. пед. наук) |
Чуб, Е. В. Подготовка преподавателей профессионального обучения к воспитательному взаимодействию с семьями обучающихся / Чуб Е. В.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): базовые технологические модели -- взаимодействие с семьей -- воспитательное взаимодействие -- образовательные модели -- подготовка будущих педагогов -- подготовка преподавателей -- профессионализм -- профессиональная готовность -- профессиональная подготовка -- родители и педагоги -- технологические модели |
Чернова, Татьяна Владимировна. Организация взаимодействия логопеда с родителями старших дошкольников с ОНР / Т. В. Чернова, И. Ю. Лебеденко> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 48-51 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с семьей -- дети -- компетентность родителей -- коррекционно-логопедическая компетентность -- логопед и родители -- логопедия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- старшие дошкольники Доп.точки доступа: Лебеденко, Инна Юрьевна |
Организация отдыха воспитанников (прогулки, занятия по интерсам, игры) / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 48-50. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с семьей -- занятия по интересам -- методические рекомендации -- организация отдыха -- прогулки -- формы внеурочной работы -- формы досуга -- формы познавательной деятельности -- школы полного дня Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ |
Рейнгардт, Н. С. Губернаторская женская гимназия и пансион : (программа развития филиала) / Рейнгардт Н. С., Гравова И. В.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 75-92. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Анжеро-Судженск (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- женские гимназии -- пансионы -- филиалы гимназий -- программы развития -- воспитанницы -- педагогический процесс -- образовательный процесс -- содержания образования -- нормативно-правовая обеспеченность -- организационно-экономические отношения -- управление гимназией -- педагогические кадры -- кадровое обеспечение -- гимназическое образование -- женское образование -- развивающая образовательная среда -- материально-техническая база -- взаимодействие с семьей Доп.точки доступа: Гравова, И. В. (канд. пед. наук) |
Хабибуллина, Роза Шамильевна. Система работы с родителями воспитанников. Оценка деятельности ДОУ родителями воспитанников / Р. Ш. Хабибуллина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 7. - С. 44-46. - 1; Оценка деятельности ДОУ родителями воспитанников. - 1; Характеристика материально-технической базы. - 1; Результативность ДОУ как целостной воспитательной системы представлена в следующих показателях . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с семьей -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- контингент родителей -- образовательные запросы родителей -- оценка деятельности -- работа с родителями -- родители воспитанников -- системы работы |
Шатина, И. Совместными усилиями [Текст] / И. Шатина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 116-117 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- родители дошкольников -- физическое воспитание -- физкультура -- физическая культура -- совместная деятельность -- родительские школы -- взаимодействие с семьей Аннотация: Чтобы сформировать основы физкультурной грамотности, можно организовать в детском саду школу для мам и пап по физической культуре. Вниманию читателей предлагается конспект физкультурного занятия для детей младшей группы с родителями. |
Понеделко, Ю. Ф. Взаимодействие со взрослым как условие саморазвития ребенка [Текст] / Ю. Ф. Понеделко> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 3 (май-июнь). - С. 100-103. - Библиогр.: с. 103 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): одаренность -- дошкольный возраст -- развивающее взаимодействие -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие с семьей -- взаимодействие с педагогом -- потенциальные возможности -- значимый взрослый Аннотация: Статья посвящена проблеме развития способностей и навыков дошкольников в процессе непосредственного взаимодействия с социумом в рамках дополнительного образования. Доп.точки доступа: Дворец творчества детей и молодежи "Город Радости" |
Густомясова, А. Воспитание социальной компетентности [Текст] / А. Густомясова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 111 (7 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- социализация дошкольников -- социальная компетентность -- детский сад и семья -- интеграция семьи и ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- семья -- родители дошкольников -- работа с родителями -- работа с семьей -- взаимодействие с семьей -- проектная деятельность -- совместная деятельность -- совместные проекты Аннотация: Дошкольное учреждение является институтом общества, специально созданным для социализации дошкольников. Одновременно доказано, что семья и детский сад, интегрируя свои усилия в процессе социализации ребенка, способны обеспечить полноту и целостность социально-педагогической и культурно-образовательной среды. |
Зубенко, Ж. Семья - союзник и равноправный партнер школы [Текст] / Ж. Зубенко> // Директор школы. - 2009. - N 1. - С. 89-92 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью--Россия--Краснодарский край--Полтавская, станица, 21 в. нач. Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семья и школа -- взаимодействие с семьей -- воспитание в семье -- общение с родителями -- работа с родителями -- взаимные обязанности сторон -- педагогическое просвещение -- психолого-педагогическая помощь -- родительские комитеты -- школьные газеты -- семейные часы -- карты учащихся -- социально-педагогические карты -- опыт работы (образование) Аннотация: К плодотворному взаимодействию с родителями стремится почти каждая школа. Администрация и педагоги школы кубанской станицы Полтавская, собирая по крупицам опыт общения с семьями своих учеников, разработали довольно цельную систему этой работы, и она оказалась успешной. |
Выступец, Н. Семейный клуб "Доверие" [Текст] / Н. Выступец> // Директор школы. - 2009. - N 1. - С. 87-88. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью--Россия--Москва, 2007-2008 гг. Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семья и школа -- родительская общественность -- дети и родители -- взаимодействие с семьей -- семейные клубы -- опыт работы (образование) Аннотация: Новая форма работы с родительской общественностью. Опыт работы семейного клуба "Доверие" школы N 384 г. Москвы. Тематика заседаний клуба "Доверие" на 2007-2008 гг. Доп.точки доступа: "Доверие", клуб; Школа N 384 |
Права ребенка [Текст] : (семейные проекты) / И. И. Фарафонова [и др. ]> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 3. - С. 39-43 . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): семья -- сценарии -- детские сады -- правовое воспитание -- ДОУ -- работа с родителями -- права детей -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- родительские собрания -- взаимодействие с семьей -- проектные технологии -- семейные проекты Аннотация: Сценарий родительского собрания "Дети о своих правах". Доп.точки доступа: Пасякина, Л. В.; Сухова, Е. Г.; Комова, Т. М.; Фарафонова, И. И. |
Кабурова, Л. И. Родительский дом - начало начал [Текст] / Л. И. Кабурова> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 3. - С. 85-86 . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): семьи -- детские сады -- ДОУ -- работа с родителями -- дошкольные образовательные учреждения -- взаимодействие с семьей -- детско-родительские тренинги Аннотация: Опыт работы ДОУ с семьей в форме "Школы заботливых родителей". |
Ткач, Л. Взаимодействие с семьей. Готов ли будущий педагог к нему? [Текст] / Л. Ткач> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 123-126 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- взаимодействие педагога с семьей -- взаимодействие с семьей -- конспекты занятий -- работа с родителями -- работа с семьей -- студенты педвуза Аннотация: Формы активизации знаний студентов по темам: "Виды межличностных отношений в семье и типы семейного воспитания" и "Меры воздействия на ребенка". |
Евдокимова, Е. Новый взгляд на родительские собрания [Текст] / Е. Евдокимова, Е. Кудрявцева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 5. - С. 116-119 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- родители -- взаимодействие с семьей -- семья -- родительские собрания-встречи -- собрания-встречи -- совместная деятельность -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- годовое планирование Аннотация: Только диалоговая форма проведения родительского собрания стимулирует партнерскую деятельность взрослых. Диалог порождает новый стиль собраний - собраний-встреч. Такие собрания целесообразно проводить как годовой круг родительских встреч, каждая из которых направлена на решение определенных задач. Доп.точки доступа: Кудрявцева, Е. |
Григорьева, Н. Растить гражданина [Текст] / Н. Григорьева> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 3. - С. 107-109 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- краеведение -- работа с родителями -- родители дошкольников -- взаимодействие с семьей -- мини-музеи -- музеи в детском саду -- музейная педагогика -- экскурсии -- сценарии экскурсий -- конспекты экскурсий Аннотация: Совместная работа педагогов и родителей по патриотическому воспитанию дошкольников. Приводится описание экскурсии в мини-музей детского сада. |
Романова, И. П. Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах воспитания детей с нарушением зрения [Текст] / Романова И. П.> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): тифлопедагогика -- дети с нарушениями зрения -- нарушения зрения -- детские сады компенсирующего вида -- взаимодействие с семьей -- сотрудничество с родителями -- родители -- семья -- психолого-педагогическая культура Аннотация: Рассматривается вопрос о повышении психолого-педагогической культуры родителей детей с нарушениями зрения в процессе сотрудничества с педагогами образовательных коррекционных учреждений. |
Дудко, О. Влияние методической работы на повышение профессиональной компетентности дефектологов в области взаимодействия с семьями [Текст] / О. Дудко> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 10. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (9 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): учителя-дефектологи -- дошкольники с ЗПР -- профессиональная компетентность -- взаимодействие с семьей -- помощь семье -- педагоги ДОУ -- методическая работа Аннотация: Статья посвящена развитию профессиональной компетентности учителя-дефектолога дошкольного учреждения в области взаимодействия с семьями дошкольников с задержкой психического развития. |