Землянская, Е. (доктор пед. наук). Родители - лишь консультанты и помощники... / Е. Землянская, М. Чугреева> // Учитель. - 2005. - N 5. - С. . 5-8. - Табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- консультации родителей -- младшие школьники -- проектная деятельность -- проекты -- родители -- учебные проекты -- школы Доп.точки доступа: Чугреева М. |
Ярыгин, Валерий (директор). Российская Лекотека / Валерий Ярыгин> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 36-38. - Ил.: фот. Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- дошкольники -- психолого-педагогическое сопровождение -- семейное воспитание -- новые формы -- лекотеки -- игры -- игровые сеансы -- дети-инвалиды -- адаптация -- социальная адаптация -- проекты -- программы -- психологическое сопровождение семьи -- нарушения развития -- сенсорное развитие -- групповые занятия -- групповые тренинги -- родители -- консультации родителей |
Верещагина, Наталья Валентиновна (канд. психол. наук). Особенности работы с семьей и консультирования родителей детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Н. В. Верещагина> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 5. - С. 29-33 : 1 табл. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная педагогика -- консультации родителей -- личностные установки родителей -- образовательные потребности -- особые образовательные потребности -- дети с особыми образовательными потребностями Аннотация: Работа с семьей дошкольника с особыми образовательными потребностями должна быть многоплановой и регулярно организованной. Постоянный контакт специалистов детского сада с родителями воспитанников обеспечивает устойчивый интерес последних к изменениям, которые происходят в развитии их ребенка под коррекционно-развивающим воздействием. |