Российская Федерация (Москва). Министерство образования. О каникулярной занятости обучающихся в 2004 году : Письмо Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 27 - 51 - 251 / 16 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 10. - С. . 3 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): детский отдых -- занятость -- каникулы -- каникулярная занятость -- организация отдыха детей -- отдых детей -- официальные материалы -- письма |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 320 - р : [Приложение 1 к письму Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 27 - 51 - 251 / 16] / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 10. - С. . 4-7 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): детский отдых -- каникулы -- каникулярная занятость -- оздоровление детей -- организация отдыха детей -- отдых детей -- официальные материалы -- письма -- распоряжения |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Положение о Всероссийском открытом смотре-конкурсе учреждений (организаций) отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период : [Приложение 2 к письму Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 27 - 51 - 251 / 16] / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 10. - С. . 8-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): Всероссийские смотры-конкурсы -- детский отдых -- занятость детей -- каникулы -- каникулярная занятость -- конкурсы -- оздоровление детей -- организации отдыха -- организация отдыха детей -- отдых детей -- официальные материалы -- письма -- положения -- смотры-конкурсы -- учреждения отдыха |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Положение о Всероссийском смотре-конкурсе деятельности образовательных учреждений по организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2004 году : [Приложение 3 к письму Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 27 - 51 - 251 / 16] / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 10. - С. . 17-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): Всероссийские смотры-конкурсы -- детский отдых -- занятость детей -- каникулы -- каникулярная занятость -- конкурсы -- оздоровление детей -- организации отдыха -- организация отдыха детей -- отдых детей -- официальные материалы -- письма -- положения -- смотры-конкурсы -- учреждения отдыха |
О задачах по организации отдыха, оздоровления и занятости обучающихся в 2005 году : информационное письмо Департамента государственной молодежной политики, воспитания и соцзащиты детей Минобрнауки РФ от 24 мая 2005 г., N 06-934 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 13. - С. . 9-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- информационные письма -- каникулы -- детский отдых -- организация отдыха детей -- отдых детей -- оздоровление детей -- каникулярная занятость |
Об основных итогах отдыха, оздоровления и занятости детей в 2004 году и задачах по организации отдыха, оздоровления и занятости обучающихся в 2005 году / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 13. - С. . 11-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): каникулы -- детский отдых -- организация отдыха детей -- отдых детей -- оздоровление детей -- каникулярная занятость |
Зорькин, Е. Саранск приглашает юных туристов : Система туристско-краеведческих лагерей "Школа приключений" / Е. Зорькин> // Учитель. - 2003. - N 4. - С. . 15-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): Школа приключений (лагеря) -- дополнительное образование -- организация отдыха детей -- туристско-краеведческие лагеря -- туристско-краеведческие лагеря |
Обидина, Е. Добро пожаловать! [Текст] / Е. Обидина, Е. Кучерова> // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 13. - С. 10 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): дети в социально-опасном положении -- дети в трудной жизненной ситуации -- досуг детей -- летние лагеря -- организация отдыха детей -- отдых детей -- социальная помощь детям Аннотация: Организация летних оздоровительных досуговых групп, созданных ГУ "ЦСОН Ртищевского района" Саратовской области и предназначенных, в первую очередь, для несовершеннолетних из семей, находящихся в социально-опасном положении и трудной жизненной ситуации, летний досуг и отдых которых по разным причинам остался без внимания семьи, школы и других детских организаций и учреждений. Доп.точки доступа: Кучерова, Е.; ГУ "ЦСОН Ртищевского района" Саратовской областиЦентр социального обслуживания населения Ртищевского района Саратовской области, государственное учреждение |
Святенко, И. Родители могут рассчитывать на частичную компенсацию затрат [Текст] / И. Святенко> // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 16. - С. 8-9 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Москва, город--Россия Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): денежные компенсации -- детские лагеря -- детские путевки -- интервью -- молодежная политика -- оздоровление детей -- организация отдыха детей -- отдых детей -- путевки в лагеря -- семейная политика -- социальная помощь семье Аннотация: Какие меры по организации отдыха и оздоровления детей принимают столичные власти? На этот вопрос корреспонденту Агентства социальной информации ответила депутат Московской городской думы Инна Святенко. |
Соложнин, Анатолий Валентинович (начальник управления; кандидат педагогических наук). Как организовать детский отдых [Текст] / Анатолий Валентинович Соложнин> // Народное образование. - 2012. - № 3. - С. 57-62 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): организация отдыха детей -- организация оздоровления детей -- дети -- муниципальные оздоровительные комиссии -- загородный отдых детей -- лагеря дневного пребывания -- загородные лагеря Аннотация: О работе муниципальных оздоровительных комиссий. |
Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации [Текст] : прил. к письму Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634> // Вестник образования России. - 2012. - № 10. - С. 45-55. - Продолж. Начало в № 9 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- дети -- подростки -- трудные жизненные ситуации -- жизненные трудности -- трудные ситуации -- воспитательная работа -- летние каникулы -- каникулярный отдых -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- укрепление здоровья -- оздоровление детей -- организация оздоровления детей -- летние лагеря -- лагеря отдыха -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- личностно ориентированный подход |
Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации [Текст] : прил. к письму Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634> // Вестник образования России. - 2012. - № 11. - С. 54-69. - Продолж. Начало в № 9, 10 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- дети -- подростки -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- аномальные дети -- дети с нарушениями развития -- дети с проблемами -- дети с особыми нуждами -- нетипичные дети -- дети с трудностями в обучении -- воспитанники центров психолого-педагогической коррекции -- воспитанники центров коррекции -- воспитанники центров психолого-педагогической реабилитации -- воспитанники центров реабилитации -- реабилитация детей -- воспитанники специальных учреждений -- воспитанники специальных учебно-воспитательных учреждений -- группы социального риска -- трудные жизненные ситуации -- жизненные трудности -- трудные ситуации -- воспитательная работа -- летние каникулы -- каникулярный отдых -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- укрепление здоровья -- оздоровление детей -- организация оздоровления детей -- летние лагеря -- лагеря отдыха -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- личностно ориентированный подход -- психологическое сопровождение -- социальное сопровождение |
Формы и методы работы с детьми и подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации [Текст] : прил. к Методическим рекомендациям по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации> // Вестник образования России. - 2012. - № 12. - С. 48-59. - Продолж. Начало в №№ 9, 10, 11 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- методические рекомендации -- дети -- подростки -- работа с детьми -- работа с подростками -- формы работы -- методы работы -- упражнения -- тренинги -- групповые тренинги -- социально-психологические тренинги -- поведенческие тренинги -- индивидуальные тренинги -- игры -- трудные жизненные ситуации -- жизненные трудности -- трудные ситуации -- воспитательная работа -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- коммуникативность -- коммуникативные качества -- коммуникабельность -- рефлексивность -- рефлексия -- способность к рефлексии -- общение -- общительность -- личностно ориентированный подход -- психологические упражнения -- психологические тренинги -- психологические игры Аннотация: Приведено большое количество различных упражнений, тренингов и игр, помогающих детям и подросткам снять раздражение, настороженность, развить коммуникативные качества, рефлексивность. |
Титова, Г. Ю. (кандидат педагогических наук). Летний детский отдых в Томской области: качество предоставляемых услуг [Текст] / Г. Ю. Титова, Л. А. Беляева, И. А. Пехова> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 177-182 : рис. . - ISSN 1609-624X Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации--Россия--Томская область, 2013 г.; 21 в. 10-е гг. Кл.слова (ненормированные): ДОЛ -- анкетирование -- дети -- детские оздоровительные лагеря -- качество услуг -- летний детский отдых -- оздоровление детей -- организация отдыха детей -- отдых детей -- родители Аннотация: Результаты проведенного опроса детей и родителей с целью оценки качества предоставляемых услуг организациями отдыха и оздоровления детей Томской области в 2013 г. Доп.точки доступа: Беляева, Л. А. (кандидат педагогических наук); Пехова, И. А. (специалист по социальной работе) |