Петрусь, Н. Я. Агрессивный ребенок: особенности педагогического взаимодействия / Н. Я. Петрусь> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 32-36. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Детская психология РФ Российская Федерация Россия Тула (город) Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- агрессивные дети -- агрессивный ребенок -- агрессивное поведение -- агрессивность -- детская агрессивность -- педагогическое взаимодействие -- опыт работы (образование) |
Недвецкая, М. Н. (канд. пед. наук, доц.). Повышение педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия школы и семьи / М. Н. Недвецкая> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 37-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- родители -- школы (образование) -- семьи (образование) -- взаимодействие (образование) -- педагогическое взаимодействие -- педагогическая культура -- родительские собрания -- семья и школа -- педагоги -- учителя |
Лызь, Н. А. (канд. пед. наук). Развитие безопасной личности: психолого-педагогический подход / Н. А. Лызь> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 68-75 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личность -- безопасность личности -- модель безопасности личности -- студенты -- педагогическое взаимодействие -- образовательный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения |
Поддьяков, А. Н. Конфронтационность в образе мира участников образовательного процесса : дайджест / А. Н. Поддьяков> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 41-43 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): образовательый процесс -- дидактология -- социальные взаимодействия -- сотрудничество -- конфронтация -- дидактогения -- психологические вопросники -- педагогическое взаимодействие -- учебная мотивация -- толерантность -- обучение взрослых |
Данилова, А. Г. Педагогический менеджмент: опыт работы по повышению профессионального уровня учителей : Положение о педагогическом взаимодействии учителей по методике взаимообучения равных / Данилова А. Г., Педько Ю. Г.> // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 59 - 63. - 0; Положение о педагогическом взаимодействии учителей по методике взаимообучения равных. - 0; План взаимопосещений уроков. - 0; Совместный анализ посещенных учителями уроков-исследований Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Тверь Кл.слова (ненормированные): взаимообучение равных -- отчетная документация -- оформление результатов -- педагоги -- педагогический менеджмент -- педагогическое взаимодействие -- планы взаимопосещений -- планы совместной работы -- повышение профессионального уровня -- совместный анализ -- уроки -- уроки-исследования -- учителя Доп.точки доступа: Педько, Ю. Г. |
Недвецкая, М. Н. (канд. пед. наук). Педагогические условия, обеспечивающие активизацию читательской деятельности учащихся во взаимодействии школы, семьи и библиотеки / М. Н. Недвецкая> // Образование в современной школе. - 2004. - N 7. - С. . 11-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- деятельностный подход -- единое читательское пространство -- личностно-ориентированное обучение -- образовательные учреждения -- педагогические условия -- педагогическое взаимодействие -- семья -- читательская активность -- школы |
Невская, С. С. (канд. пед. наук). А. С. Макаренко о педагогическом взаимодействии семьи и школы / С. С. Невская> // Педагогика. - 2003. - N 9. - С. . 90-94. - Библиогр.: 6 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и школы -- история образования -- образование -- педагогическое взаимодействие -- семья и школа -- школа и семья |
Лызь, Н. А. (канд. пед. наук). Развитие безопасной личности: психолого-педагогический подход / Н. А. Лызь> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 68-75 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личность -- безопасность личности -- модель безопасности личности -- студенты -- педагогическое взаимодействие -- образовательный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения |
Торхова, А. В. (канд. пед. наук). Становление индивидуального стиля деятельности будущих учителей / А. В. Торхова> // Педагогика. - 2006. - N 8. - С. . 63-71. - Библиогр.: с. 71 (13 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): студенты -- будущие учителя -- профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- индивидуальный стиль деятельности -- образовательные пространства -- типы образовательных пространств -- функции образовательного пространства -- педагогическое взаимодействие -- принципы педагогического взаимодействия |
Тюнников, Ю. С. Сценарный подход в педагогическом взаимодействии / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко> // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 34-42. - Библиогр.: с. 42 (10 назв.). Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагога с учащимся -- воспитание -- образование -- образовательный процесс -- обучение -- педагогическое взаимодействие -- сценарный подход Доп.точки доступа: Мазниченко, М. А. |
Иванова, Л. Проектирование в обучении: дидактические принципы / Л. Иванова> // Учитель. - 2004. - N 6. - С. . 11-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- методы конструирования -- педагоги -- педагогические технологии -- педагогическое взаимодействие -- приемы конструирования -- проектное обучение -- учащиеся -- учебное проектирование |
Герасимов, Г. И. (д-р филос. наук). Педагогическое взаимодействие в контексте развивающего образования / Г. И. Герасимов> // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 20-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- развивающее образование -- педагогика -- педагогическое взаимодействие -- участники образовательного процесса -- педагогическая культура -- личностное педагогическое взаимодействие -- интерактивные методы в образовании -- педагогическая деятельность |
Атаханов, Р. Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатийный способ взаимодействия / Р. Атаханов, М. Г. Бобкова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. . 93-102. - Библиогр.: с. 101 (21 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогическое воздействие -- педагогическое взаимодействие -- личностные качества педагога -- эмпатия -- учителя -- учащиеся Доп.точки доступа: Бобкова, М. Г. |
Бархаев, Б. П. Теоретические предпосылки структурирования учебного материала по педагогической психологии / Б. П. Бархаев> // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 98-121. - Библиогр.: С. 121 (5 назв. ). Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): научное знание -- психологическое образование -- учебный материал -- педагогическая психология -- практические психологи -- категориальный строй -- педагогическое взаимодействие |
Росина, Н. (проф.). Гуманизация вузовского обучения : интеграция личностных и предметных измерений / Н. Росина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 46-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- гуманизация -- подготовка психологов -- студенты-психологи -- психологи -- фасилитация -- педагогическое взаимодействие -- взаимодействие -- преподаватели |
Росина, Н. (проф.). Гуманизация вузовского обучения : интеграция личностных и предметных измерений / Н. Росина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 46-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- гуманизация -- подготовка психологов -- студенты-психологи -- психологи -- фасилитация -- педагогическое взаимодействие -- взаимодействие -- преподаватели |
Дроздова, И. Г. Подростковая наркомания / И. Г. Дроздова> // География в школе. - 2007. - N 5. - С. . 67-68, 73 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): наркомания -- детская наркомания -- подростковая наркомания -- школьники -- подростки -- дети -- признаки наркомании -- педагогическое взаимодействие |
Дроздова, И. Г. Подростковая наркомания / И. Г. Дроздова> // География в школе. - 2007. - N 5. - С. . 67-68, 73 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): наркомания -- детская наркомания -- подростковая наркомания -- школьники -- подростки -- дети -- признаки наркомании -- педагогическое взаимодействие |
Моисеева, Н. Н. Формирование психологической готовности будущего педагога к субъект-субъектному взаимодействию / Н. Н. Моисеева> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 18-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- стиль общения -- профессиональная подготовка -- педагогическое взаимодействие -- педагогическая компетентность |
Кашлев, С. С. Технология развития субъектности педагога в профессиональном образовании / С. С. Кашлев> // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 4. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): профессиональная педагогическая деятельность -- субъектность педагога -- педагогические технологии -- педагогическое взаимодействие -- интерактивное педагогическое взаимодействие -- интерактивное взаимодействие -- смыслотворчество -- рефлексивная деятельность -- педагогическая рефлексия -- рефлексия |