Ярута, Т. В. Подпрограмма "Профессиональное самоопределение учащихся" / Ярута Т. В., Антоненко А. А., Гайнутдинова Н. Г.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 53-63. - 0; Профильная внеклассная работа в школе 1-й ступени. - 0; Профильная внеклассная работа в школе 2-й и 3-й ступени. - 0; Профессиональное самоопределение учащихся (программа) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): профориентация -- программы -- подпрограммы -- школы -- образовательные учреждения -- учащиеся -- старшеклассники -- профессиональное самоопределение -- основная школа -- начальная школа -- старшие классы -- старшеклассники -- профильное обучение -- внеклассная работа -- профильная внеклассная работа -- исследования -- формы работы -- методы работы Доп.точки доступа: Антоненко, А. А.; Гайнутдинова, Н. Г. |
Кравцова, М. Ю. (канд. филол. наук). Теория и история русского языка. Информатика и информационно-коммуникационные технологии : (для учащихся 5-11 классов) / М. Ю. Кравцова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 3. - С. . 14-19. - 0; Информатика и информационно-коммуникационные технологии. - 0; Программа курса "Теория и история русского языка. Информатика и информационно-коммуникационные технологии" Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): программы -- учащиеся -- среднее звено -- старшее звено -- общеобразовательная школа -- интегрированные курсы -- русский язык -- теория русского языка -- история -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- методы работы -- учебно-воспитательная работа -- компьютерный практикум |
Ярута, Т. В. Подпрограмма "Профессиональное самоопределение учащихся" / Ярута Т. В., Антоненко А. А., Гайнутдинова Н. Г.> // Завуч. - 2006. - N 6. - С. . 53-63. - 0; Профильная внеклассная работа в школе 1-й ступени. - 0; Профильная внеклассная работа в школе 2-й и 3-й ступени. - Прил.: с. 60-62 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): профориентация -- программы -- подпрограммы -- школы -- образовательные учреждения -- учащиеся -- старшеклассники -- профессиональное самоопределение -- основная школа -- начальная школа -- старшие классы -- старшеклассники -- профильное обучение -- внеклассная работа -- профильная внеклассная работа -- исследования -- формы работы -- методы работы Доп.точки доступа: Антоненко, А. А.; Гайнутдинова, Н. Г. |
Совет Европы (Страсбург). Комитет министров. О новых методах работы с несовершеннолетними правонарушителями и о роли правосудия по делам несовершеннолетних : рекомендация Rec (2003) 20 Комитета министров государствам - членам Совета Европы: принята Комитетом министров 24 сентября 2003 г. в ходе 853-го заседания представителей министров: неофициальный перевод / пер. Д. Монюкова> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 24. - С. . 4-11 Рубрики: Право--Международное право Страсбург Франция Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- несовершеннолетние правонарушители -- правонарушители -- методы работы -- несовершеннолетние лица -- рекомендации -- делинквентность -- молодежная преступность -- криминальная активность -- ювенальная юстиция -- общественное мнение |
Ван, дер Лаан П. Обоснование необходимости принятия Рекомендации Совета Европы "О новых методах работы с несовершеннолетними правонарушителями и роли провосудия по делам несовершеннолетних" : тезисы доклада: неофициальный перевод / П. Ван дер Лаан ; пер. Д. Монюкова> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 24. - С. . 12-17 Рубрики: Право--Международное право Страсбург Франция Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- несовершеннолетние правонарушители -- правонарушители -- методы работы -- несовершеннолетние лица -- рекомендации -- делинквентность -- доклады -- тезисы -- тюремное содержание -- заключение -- криминальная активность -- преступность -- образ жизни Доп.точки доступа: Монюков, Д. \.\ |
Терещенкова, Т. С. Гражданско-патриотическое воспитание учащихся в обучении истории: опыт работы общеобразовательных учреждений Северного округа города Москвы / Т. С. Терещенкова, Г. С. Токарева> // Образование в современной школе. - 2005. - N 4. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 41 (13 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Москва Северный округ Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- педагогический опыт -- гражданско-патриотическое воспитание -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- ВОв -- Великая Отечественная война -- обучение истории -- преподавание истории -- методы работы -- конференции Доп.точки доступа: Токарева, Г. С. |
Рыбакова, Н. А. Консультирование как психосоциальная помощь населению / Н. А. Рыбакова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2003. - N 3. - С. . 31-40. - Библиогр.: 16 назв. Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология, 21 в. нач. Псковская область Россия Кл.слова (ненормированные): консультирование -- методы работы -- психосоциальная помощь |
Ходаев, О. К. Защита прав потребителей : элективный курс для профильного социально-правового класса (16 часов) / О. К. Ходаев> // Право в школе. - 2006. - N 2. - С. . 2-4 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- обществознание -- элективные курсы -- цели курса -- задачи курса -- формы -- методы работы -- темы -- защита прав потребителей -- социально-правовые классы -- 9 классы -- 10 классы |
Пронякова, Н. Е. Обновление содержания и методов работы на уроках английского языка / Н. Е. Пронякова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 55-56 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): английский язык -- среднее образование -- школы -- учебники -- методика преподавания -- проекты -- проектный метод -- диалоги -- методы работы -- уроки |
От Google до Mail. Ru: 9 особенностей маркетинга в инновационных компаниях> // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 10-14. - 0; От Google до Mail. Ru: девять особенностей маркетинга в инновационных компаниях. - Ил.: 6 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): Google -- Mail. Ru -- инновационные компании -- интернет-компании -- карьера маркетолога -- маркетинг-микс -- маркетологи -- методы работы -- нью-медиа -- разработка продукта -- тестирование |
Бурденюк, Е. В. Работа над пейзажем / Е. В. Бурденюк> // Изобразительное искусство в школе. - 2007. - N 4. - С. . 63-66. - Ил. Рубрики: Искусство--Живопись Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- пейзаж -- ландшафтный природный пейзаж -- пейзажный жанр -- методы работы -- изображение природы -- зарисовки -- пейзажные зарисовки |
Исаева, Д. И. Межпредметная интеграция как средство формирования интеграционно-познавательной компетентности у учащихся 5-8 классов / Д. И. Исаева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 59-61 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия РФ Российская Федерация |
Цырлина, Татьяна Владимировна (д-р пед. наук). Эффективный учитель по-американски [Текст] : лекция. 2 / Цырлина Т. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 2. - С. 101-107. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): учителя -- методики -- педагоги -- история школы -- американские школы -- педагогический опыт -- методы работы -- американское образование -- успешные школы -- американская педагогическая практика -- эффективный учитель Аннотация: Вы можете придумать блестящий план урока, но его эффективность будет равна нулю, если ваши ученики почувствуют, что они вам безразличны. Настоящие педагоги легко предоставляют детям кредит доверия и стараются относиться к каждому ученику так, как относились бы к самому лучшему. |
Дубинина, Е. Н. Кружковая работа с одаренными детьми [Текст] / Е. Н. Дубинина> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 2 (март-апрель). - С. 76-78 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации--Россия--Астраханская область--Вельск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): одаренность -- творчество -- методы работы -- кружки -- факультативы -- конкурсы -- вокально-хоровая работа -- концертная деятельность -- мультфильмы -- элективные курсы Аннотация: Статья рассказывает о том, что среди форм и методов работы широкими возможностями выявления и развития одаренных учащихся обладают различные факультативы, конкурсы, кружки. Автор приводит пример: вокально-хоровую работу в средней школе N 3 г. Вельска Архангельской области. Доп.точки доступа: конкурс художественной самодеятельности "Мы молоды, веселы, талантливы"; "Мы молоды, веселы, талантливы", конкурс художественной самодеятельности; Хоровой конкурс "Утренняя звезда"; Утренняя звезда, хоровой конкурс; Вокальный конкурс "Звонкие голоса"; Звонкие голоса, вокальный конкурс |
Безрукова, В. С. Приемы конспектирования [Текст] / В. С. Безрукова> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 130-135. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): приемы конспектирования -- конспектирование -- методы работы -- работа с литературой -- литература -- учебный процесс -- конспекты Аннотация: Представлены приемы конспектирования, его виды, формы и техника. |
Артеменко, Ольга Александровна (ассистент кафедры). Формирование профессиональной переводческой компетентности с использованием новых информационных технологий [Текст] / О. А. Артеменко> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 54-55 : фот. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентности -- профессиональные компетентности -- профессиональная переводческая компетентность -- переводческая компетентность -- формирование компетентности -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- переводчики -- переводческая деятельность -- новые информационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- электронные ресурсы -- методы работы -- методы обучения Аннотация: Использование новых информационных технологий для формирования переводческой компетентности студентов вузов в профессиональной сфере. |
Егорова, Т. В. Методы работы по предупреждению вовлечения подростков в деструктивные неформальные объединения [Текст] / Т. В. Егорова> // Воспитание школьников. - 2009. - N 9. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. ) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): неформальные объединения -- субкультуры -- методы работы -- подростки -- деструктивные неформальные объединения -- молодежь -- неформалы -- педагогическая работа -- неформальные движения Аннотация: Педагогическая деятельность по предупреждению вовлечения подростков в деструктивные неформальные объединения. |
Генералова, Н. С. (канд пед. наук). Методы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы [Текст] / Генералова Н. С.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 8. - С. 75-77 . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): творческие способности -- одаренность -- одаренные дети -- научная работа -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- методы работы -- детская одаренность -- проектная деятельность Аннотация: Опыт работы средней школы N 1265 г. Москва по программе развития творческих способностей учащихся. Доп.точки доступа: Средняя школа N 1265 |
Просандеева, И. Педагогические условия организации музыкального кукольного театра в начальной школе [Текст] / И. Просандеева> // Искусство в школе. - 2010. - N 2. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. ) . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьные театры -- кукольные театры -- начальные школы -- музыкальные спектакли -- методы работы Аннотация: В статье излагаются цели и задачи работы кукольного музыкального театра в начальной школе, условия успешности его деятельности, принципы отбора репертуара, практические рекомендации по постановке спектакля. |
Никифоров, В. Г. (федеральный судья Суворовского районного суда Тульской области). Криминалистическая тактика: понятие, структура, задачи [Текст] / В. Г. Никифоров> // Закон и право. - 2010. - N 6. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (20 назв. ) . - ISSN 2073-3313 Рубрики: Право Криминалистика Кл.слова (ненормированные): криминалистическая тактика -- следственная тактика -- следственная деятельность -- приемы работы -- методы работы Аннотация: Понятие "криминалистическая тактика", общая и особенная ее части, предмет изучения криминалистической тактики, ее структура. |