Строганова, Л. Как "расколдовать" застенчивого / Л. Строганова> // Воспитание школьников. - 2007. - N 2. - С. . 57-59 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): психологические проблемы -- дети -- застенчивость -- психологические нарушения -- застенчивые дети -- игры -- психологические игры |
Хухлаева, О. Душевное здоровье школьников: типичные нарушения и способы их профилактики / О. Хухлаева> // Директор школы. - 2003. - N 2. - С. . 61-69 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- душевное здоровье -- нарушения здоровья -- профилактика -- страх -- агрессия -- психологические игры -- психологические занятия -- школьный психолог |
Ф 53 Филиппова, Г. Г. Как обучать искусству общения / Г. Г. Филиппова> // Классный руководитель. - 2002. - N 8. - С. . 87-122. - Продолжение. Нач.: 2001, N8; 2002, N2 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): общение -- искусство общения -- характер -- характер личности -- способности -- темперамент -- самооценка -- самоанализ -- самокоррекция -- объект общения -- субъект общения -- психологические тренинги -- психологические игры |
Малютина, И. Интерактивные игры / И. Малютина> // Воспитание школьников. - 2005. - N 1. - С. . 53-54 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психология детей -- начальная школа -- начальные классы -- интерактивные игры -- игры -- психологические игры -- школьники -- младшие школьники -- дети -- коммуникативные навыки -- психологические упражнения -- социализация личности |
Бахтыгареева, В. Психологическая служба на селе / В. Бахтыгареева> // Библиотека. - 2003. - N 2. - С. . 63-64 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Омск Россия Кл.слова (ненормированные): библиотеки муниципальные -- психологическая служба -- психологические игры -- психологические тренинги |
Леднева, С. Поиграем [Текст] / С. Леднева> // Детское творчество. - 2008. - N 1. - С. 10-11 . - ISSN 1607-3991 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские игры -- сюжетно-ролевые игры -- психологические игры -- игровые ситуации -- повышение самоценки -- самооценка -- снятие эмоционального напряжения -- эмоциональное напряжение Аннотация: Насколько уверен будет человек в своих способностях справиться с той или иной ситуацией или выполнить ту или иную задачу, во многом зависит его успех. Небольшие сюжетно-ролевые игры помогут ребенку поднять свою самооценку, преодолеть страх, или неуверенность в себе. |
Аветисян, К. А. Программа "Развитие психологической культуры младших школьников" [Текст] / К. А. Аветисян> // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 11-20. - Библиогр.: с. 20 (12 назв. ) Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): личность (психология) -- младшие школьники -- модель адаптивного поведения -- модель развивающего поведения -- образование личности -- общение (психология) -- организационная культура -- программы -- программы (психология) -- профессии -- психологическая культура -- психологические игры -- развивающие игры -- сказки -- чувства (психология) Аннотация: Предложена программа "Развитие психологической культуры младших школьников". |
Аникеева, Н. П. Психотерапевтический игровой тренинг для подростков [Текст] / Н. П. Аникеева, Е. В. Кисилева, И. В. Хромова> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 139-147. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психотерапия -- психотерапевтические тренинги -- психологические тренинги -- тренинги -- игры -- игровые тренинги -- подростки -- школьники -- обучение общению -- общение -- коммуникативность -- психологические игры -- невербальное общение -- вербальное общение Аннотация: Представлен психотерапевтический игровой тренинг для подростков, способствующий обучению общению. Доп.точки доступа: Киселева, Е. В.; Хромова, И. В. |
Кожан, Е. В. Классный час "Путь к себе" [Текст] / Е. В. Кожан> // Классный руководитель. - 2009. - N 2. - С. 32-34 : табл. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школьники -- классное руководство -- воспитательная работа -- нравственное воспитание -- классные часы -- игры -- психологические игры -- самопознание Аннотация: Содержание классного часа, состоящего из психологических игр для школьников. Основная цель - научиться понимать самого себя. |
Сазонова, Н. В. Внеклассное мероприятие по психологии "Мозаика личности" [Текст] / Н. В. Сазонова, Е. С. Шиловская> // Классный руководитель. - 2009. - N 3. - С. 102-109 : табл. - Библиогр.: с. 109 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школы -- учащиеся -- внеклассная работа -- интеллектуальное развитие -- развитие личности -- сценарии -- игры -- психологические игры -- конкурсы Аннотация: Сценарий внеклассного мероприятия по психологическому развитию личности. Доп.точки доступа: Шиловская, Е. С. |
С 15 Сакович, Наталья. Шаги навстречу : коррекционная работа с агрессивными детьми и подростками / Н. Сакович> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Школьный психолог". - 2007. - № 20. - С. 20 - 30 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АГРЕССИЯ |
Фришман, И. И. Упражнения на развитие эффективного внешнего взаимодействия лидеров детских объединений [Текст] / И. И. Фришман> // Классный руководитель. - 2009. - N 6. - С. 91-106 Рубрики: Психология Социальная психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): общественные объединения -- детские общественные объединения -- лидеры -- лидерские качества -- лидерские способности -- упражнения -- психологические упражнения -- игры -- психологические игры -- психологические занятия Аннотация: Психологические занятия, направленные на развитие и совершенствование качеств лидеров детских общественных объединений. |
Мукосей, И. В. Портрет [Текст] / И. В. Мукосей> // Читаем, учимся, играем. - 2005. - N 3. - С. 97-98 . - ISSN 1560-7992 Рубрики: Психология Юридическая психология Кл.слова (ненормированные): стереотипы -- психологические эксперименты -- общественное мнение -- психологические игры Аннотация: Варианты игры по психолого-правовой тематике: о предрассудках, штампах, стереотипах. |
Погонина, О. В. Вместе или порознь? [Текст] / О. В. Погонина> // Читаем, учимся, играем. - 2005. - N 4. - С. 69-71 . - ISSN 1560-7992 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): игровые элементы -- игры -- групповые занятия -- классные часы -- принятие решений -- беседы -- психологические тренинги -- психологические игры -- свобода ассоциаций Аннотация: Занятие с игровыми элементами, посвященное принятию решений в группе. |
Соловьева, Людмила Александровна. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагогов [Текст] / Л. А. Соловьева> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 6. - С. 48-51 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): тренинги -- педагоги-психологи -- психологические тренинги -- релаксирующие упражнения -- психологические игры -- педагогические коллективы -- мини-тренинги Аннотация: Сегодня, как никогда, актуален вопрос о работе психолога именно с коллективом педагогов, деятельность которых насыщена стрессовыми ситуациями, многие педагоги эмоционально истощены, излишне напряжены. Уйти от профессиональных, семейных и других проблем поможет тренинг, представленный в статье. |
Созонова, Анна Константиновна. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" [Текст] : (психологическая игра для родителей) / А. К. Созонова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 6. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- родительские собрания -- психологические игры -- педагоги-психологи -- игры -- тесты -- трудные родители -- развитие детей -- сценарии праздников Аннотация: Представлена психологическая игра для родителей. Разработана полная структура проведения игры: цели, задачи, правила игры, ход игры. |
Богомолова, Зоя Александровна. Формирование партнерских отношений педагогов и родителей в условиях сотрудничества в ДОУ [Текст] / З. А. Богомолова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 54-58 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- сотрудничество педагог-родитель -- партнерские отношения -- сотрудничество -- совместные мероприятия -- метод проектов -- родители -- детско-взрослое взаимодействие -- совместные занятия -- семейные праздники -- конкурсы -- психологические игры Аннотация: Семья и дошкольное учреждение - два важных социальных института, которые тесно взаимодействуют, хотя их воспитательные функции различны. Перед дошкольным учреждением стоят задачи не только должностным образом обучать, воспитывать и развивать ребенка, но и вооружить соответсвующими знаниями родителей. Только в условиях сотрудничества детского сада и семьи возможно обеспечить единые педагогические принципы и требования, которые помогут в воспитании и полноценном развитии ребенка как гражданина. |
Л 79 Лосева, Н. А. Индивидуально-дифференцированный подход к работе с леворукими детьми [Текст] / Н. А. Лосева> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 11. - С. 41 - 46 Кл.слова (ненормированные): ЛЕВОРУКИЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ |
Агафонова, С. Интеллектуалы [Текст] : психологичская игра для взрослых / С. Агафонова, С. Петрушина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 (6 назв. ). - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 94. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss94_ad1 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- дошкольные педагоги -- интеллектуальные игры -- психологические игры -- сценарии игр -- конспекты игр -- игры для педагогов Аннотация: Сценарий психологической игры для воспитателей детского сада, цель которой - активизировать мыслительную деятельность педагогов, раскрыть их творческий потенциал, оптимизировать межличностные отношения. Доп.точки доступа: Петрушина, С. |
Агафонова, Светлана Ивановна (учитель-логопед). Психологическая игра для взрослых [Текст] / С. И. Агафонова, С. А. Петрушина> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- игры для взрослых -- психологические игры -- командные игры -- мыслительная деятельность педагогов -- межличностные отношения -- игры Аннотация: Предлагается самим воспитателям побывать в роли конкурсантов, проверить свои силы, продемонстрировать способности. Активизация мыслительной деятельности педагогов, раскрытие творческого потенциала, оптимизация межличностных отношений. Предстоит увлекательное путешествие на поезде. Доп.точки доступа: Петрушина, Светлана Анатольевна (педагог-психолог) |