Фигдор, Гельмут. Детский сад с точки зрения психоанализа : [беседа с основателем школы психоаналитической педагогики Гельмутом Фигдором] / записала и пер. с нем. Д. Видра> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 86-92 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- ДОУ -- педагогическая психология -- психология воспитания -- психоанализ -- психика ребенка -- психическое благополучие -- ответственность воспитателя -- невротические симптомы -- семейные кризисы Доп.точки доступа: Видра, Диана \, .\ |
Бонецкая, Н. К. Эстетика М. А. Волошина / Н. К. Бонецкая> // Вопросы философии. - 2007. - N 1. - С. . 115-130. - Библиогр. в сносках. - 0; Сон и сновидения. - 0; Взыскующие сатори Рубрики: Философия--История философии Эстетика--Общие вопросы эстетики Кл.слова (ненормированные): сон (философия) -- сновидения (философия) -- психоанализ -- антропософия -- творческое сновидение -- литературное творчество -- символизм -- импрессионизм -- аполлинийский сон -- сатори -- мистика |
Сосланд, А. О подражании Фрейду / А. Сосланд> // Знание-сила. - 2006. - N 12. - С. . 85-93 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия Австрия Кл.слова (ненормированные): психоанализ -- психотерапия -- психологи -- психиатры -- психоаналитики |
Фигдор, Гельмут. Сказки и психическая переработка душевных конфликтов : [беседа с основателем школы психоаналитической педагогики Гельмутом Фигдором] / записала и пер. с нем. Д. Видра> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 13-17 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- ДОУ -- педагогическая психология -- психология воспитания -- психоанализ -- психика ребенка -- психическое благополучие -- ответственность воспитателя -- невротические симптомы -- семейные кризисы Доп.точки доступа: Видра, Диана \, .\ |
Соколовский, Сергей Валерьевич. Сновидческая реальность - бессознательное российской антропологии? / С. В. Соколовский> // Этнографическое обозрение. - 2006. - N 6. - С. . 3-15. - Библиогр.: с. 13-15 Рубрики: Психология--Общая психология, 19 в. Австрия Европа Россия Кл.слова (ненормированные): антропология -- психологическая антропология -- сновидения -- физиологические концепции -- интерпретация сновидений -- психоанализ -- сознание -- сны -- культурная антропология -- сновидческая реальность -- бессознательное |
Машер, Н. Компьютер и сканер на стороне Фрейда / Н. Машер> // Семья и школа. - 2006. - N 12. - С. . 20-21 Рубрики: Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): психоанализ -- теория психоанализа -- сознание -- нервная деятельность -- бессознательное -- сны -- сновидения -- нейробиология -- невропатология |
Грюнбаум, А. Критика психоанализа / А. Грюнбаум ; пер. с англ. Д. Г. Лахути> // Вопросы философии. - 2007. - N 3. - С. . 105-129. - Библиогр.: с. 127-129. - 0; История и логические отношения "динамической" и "когнитивной" разновидностей бессознательного. - 0; Стала ли теория психоанализа основой западной культуры?. - 0; Критика фрейдовского и постфрейдовского психоанализа Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): психоанализ -- теория психоанализа -- бессознательное (философия) -- теория Фрейда -- Фрейда теория Доп.точки доступа: Лахути, Д. Г. \.\ |
Лейбин, В. М. Психоаналитическая эвристика и терапия : проблемы и противоречия / В. М. Лейбин> // Вопросы философии. - 2007. - N 3. - С. . 130-141. - Библиогр.: с. 141 (30 назв. ) Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): психоанализ -- эвристика -- психоаналитическая эвристика -- теория Фрейда -- Фрейда теория -- терапия -- психоаналитическая терапия |
Корчагина, Н. В. Проблема соотношения академического и социального интеллекта в отечественной и зарубежной психологии / Н. В. Корчагина> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 3-6. - Библиогр.: с. 5-6 (7 назв. ) Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социальный интеллект -- модели социального интеллекта -- абстрактный интеллект -- психологи -- труды |
Рацимор, А. Е. Муниципальная система профилактики правонарушений несовершеннолетних / А. Е. Рацимор> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 6-24 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): несовершеннолетние -- правонарушения -- профилактика правонарушений -- социальная помощь -- неблагополучные семьи |
Анохин, А. М. Коммуникативные стили в адаптационных процессах / А. М. Анохин, А. Л. Гройсман> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 24-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. ). - 0; Общая характеристика стиля коммуникации в адаптационном процессе. - 0; Коммуникативные стили в адаптационном процессе Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): адаптационные процессы -- социальная адаптация -- коммуникативные стили -- авторитарный стиль -- демократический стиль -- либеральный стиль Доп.точки доступа: Гройсман, А. Л. |
Маврина, И. А. Проектирование системы критериальных оценок эффективности деятельности профессиональных объединений педагогов как субъектов развития образовательного учреждения / И. А. Маврина, А. А. Мотышева> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 30-39. - Библиогр.: с. 39 (10 назв. ). - 0; Показатели, детерминирующие субъектный критерий. - 0; Мотивационно-целевые профессиональные установки. - 0; Показатели, детерминирующие деятельностный критерий. - 0; Уровень групповой рефлексии учителей в рамках профессиональных объединений Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессиональные объединения -- критерии оценки эффективности деятельности -- образовательные учреждения -- субъектный критерий -- деятельностный критерий Доп.точки доступа: Мотышева, А. А. |
Нестерова, Н. В. Многообразие подходов к пониманию толерантности / Н. В. Нестерова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 42-43 (31 назв. ) Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): толерантность -- терпимость -- терпение -- смирение -- терпеливость -- термины -- философы -- педагоги -- психологи |
Гусев, А. Ю. Социализация личности с позиций политической субъектности / А. Ю. Гусев> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 44-48 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): личность -- социализация личности -- политическая субъектность индивида |
Богданчиков, С. П. Духовность личности как предмет воспитания в русской этнопедагогике / С. П. Богданчиков> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 49-54. - Библиогр.: с. 53-54 (14 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- духовность личности -- этнопедагогика -- психологи -- социологи |
Симонов, В. П. О характеристике развития и одаренности личности ребенка / В. П. Симонов, В. А. Пчелина> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 54-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): личность -- одаренность -- одаренные дети -- способности -- уровни развития -- повышенный уровень развития -- нормальный уровень развития -- избирательный уровень развития -- психологи Доп.точки доступа: Пчелина, В. А. |
Решетников, О. П. Сущность и структура духовного климата образовательного учреждения / О. П. Решетников> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 63-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ) Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): духовный климат -- образовательные учреждения -- общество -- духовность -- духовное общение -- социальные группы -- психологи -- педагоги |
Богатырева, М. Б. Особенности временной перспективы "образа я" подростков, проживающих в семье и вне ее / М. Б. Богатырева> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 70-79. - Библиогр.: с. 79 (16 назв. ) Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- образ я -- семьи -- временные перспективы -- психологи -- педагоги -- личность -- личностные образования -- личностное развитие -- индивиды -- индивидуальные способности -- черты характера |
Бобченко, Т. Г. Особенности педагогического оценивания младших подростков / Т. Г. Бобченко> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 79-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): подростки -- младшие подростки -- педагогическое оценивание -- учителя -- парциальное педагогическое оценивание -- подростки-мальчики -- подростки-девочки |
Ларионова, Т. А. Личность педагога и его роль в организации инновационных процессов в системе образования / Т. А. Ларионова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 85-91 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги -- личность педагога -- роль педагога -- инновационные процессы -- образование -- образовательные учреждения |