Прибылова, Н. Г. Стандартизация и дифференциация школьного образования в Англии / Н. Г. Прибылова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 44-46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Англия Великобритания |
Дмитриев, Г. Д. (д-р пед. наук, проф.). Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США [Текст] / Г. Д. Дмитриев> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 90-99. - Библиогр.: с. 99 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): банковское образование -- конструктивизм -- реальность -- содержание образования -- конструктивистские взгляды -- социальные конструктивисты -- кооперативное обучение -- методы обучения -- групповой метод обучения -- критическое мышление -- развитие критического мышления -- диалог (образование) -- таксономия вопросов Аннотация: О конструктивистском понимании образования. Доп.точки доступа: Эрвин \и.\ |
Дмитриев, Г. Д. Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США [Текст] / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 11-17. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): конструктивизм -- конструктивистский дискурс -- дискурс в образовании -- теория образования -- содержание образования -- процесс познания -- познание -- обучение -- цели обучения -- конструктивисты -- кооперативное обучение -- методы обучения -- групповое обучение -- интерактивное познание -- таксономия -- конструктивистское обучение Аннотация: Конструктивистский подход рассмотрен как способ развития у учеников мотивации к познанию, а следовательно подготовки к социализации в обществе. Доп.точки доступа: Дьюи, Джон (1859-1952) \дж.\ |
Ялышева, А. А. (учитель английского языка). "Сингапурская" методика обучения [Текст] : из опыта работы учителя английского языка / А. А. Ялышева> // Английский язык в школе = English at school. - 2014. - № 4 (48). - С. 7-12 : ил.: 8 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 12 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): кооперативное обучение -- обучение английскому языку -- сингапурская методика -- совместное обучение Аннотация: Дано общее представление о "сингапурской" методике обучения английскому языку, позволяющей вовлечь всех обучаемых в активную учебную деятельность и организовать урок так, чтобы за 45 минут все учащиеся высказали свое мнение. |
Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией). Актуальные проблемы современных теорий обучения в США [Текст] / И. А. Тагунова> // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 115-124. - Библиогр.: с. 123-124 (22 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): американские теории обучения -- гуманистически-когнитивного направления -- конструктивизм -- кооперативное обучение -- перспективно-трансформирующее обучение -- саморегулируемое обучение -- социально-конструктивистское обучение -- социальный конструктивизм -- стили обучения -- структурный подход -- теории обучения -- теория академических препятствий -- теория множественного интеллекта -- теория трансформации -- трансформирующее обучение -- эмоциональный интеллект Аннотация: В статье описаны современные направления развития теорий обучения в США. Выявлены основные проблемы данных теорий и способы их решения, определен главный тренд развития, охарактеризованы базовые подходы. |