Дмитриев, Г. Д. Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США [Текст] / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 11-17. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): конструктивизм -- конструктивистский дискурс -- дискурс в образовании -- теория образования -- содержание образования -- процесс познания -- познание -- обучение -- цели обучения -- конструктивисты -- кооперативное обучение -- методы обучения -- групповое обучение -- интерактивное познание -- таксономия -- конструктивистское обучение Аннотация: Конструктивистский подход рассмотрен как способ развития у учеников мотивации к познанию, а следовательно подготовки к социализации в обществе. Доп.точки доступа: Дьюи, Джон (1859-1952) \дж.\ |
Михайлова, Галина Анатольевна (канд. пед. наук ; доц.). Позиция конструктивизма в американской школе [Текст] / Г. А. Михайлова> // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 1. - С. 293-302. - Библиогр.: с. 301-302 (19 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--США--Америка Кл.слова (ненормированные): сравнительная педагогика -- американские школы -- учебное сотрудничество -- культура взаимоотношений -- учитель-ученик -- взаимопонимание -- сотворчество -- конструктивистское обучение -- методы обучения -- системы воспитания -- тьютерская система -- школа-клуб Аннотация: В американской школе при всех положительных и отрицательных моментах воспитанию подрастающего поколения уделяется большое внимание. Школа воспитывает своих учащихся, развивая тьютерскую систему и систему воспитания школа-клуб. Все эти направления следуют определенным принципам, которые можно сформулировать следующим образом, школа для ученика, а не наоборот. Гуманизм и демократия в основе обучения. Учитель - это фасилитатор, консультант, терапевт. Личность ребенка интересна учителю. |