Лежнина, Ю. П. Интеллектуальный потенциал как фактор инвестиционной привлекательности региона / Ю. П. Лежнина> // Экономика образования. - 2007. - N 1. - С. . 14-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ) Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Экономика--Экономика непроизводственной сферы Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный потенциал -- инвестиционная привлекательность регионов -- инвестиционный потенциал регионов -- инвестиционный риск -- образовательный потенциал -- научный потенциал -- индекс развития человеческого потенциала -- ИРЧП |
Ашмянская, И. Индия и глобальный аутсорсинг, или "Бангалоризация" мировой экономики / И. Ашмянская> // Азия и Африка сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 6-10. - 0; Бангалоризация мировой экономики Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран, 21 в. нач. Индия Азия Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- компании -- доход -- IT-специалисты -- зарплата -- интеллектуальный потенциал -- иностранные инвестиции -- инвестиции -- бангалоризация |
Гумбрехт, Ханс Ульрих. Ледяные объятия "научности", или Почему гуманитарным наукам предпочтительнее быть "Humanities and Arts" / Ханс Ульрих Гумбрехт ; пер. с англ. Е. Канищевой> // Новое литературное обозрение. - 2006. - N 5. - С. . 7-17. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Почему гуманитарным наукам предпочтительнее быть "Humanities and Arts" Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- гуманитарии -- гуманитарные науки -- интеллектуальное сообщество -- интеллектуальный потенциал -- искусство -- корпоративные университеты -- методология гуманитарных наук -- образование -- социальные институты -- университеты Доп.точки доступа: Канищева, Евгения \.\ |
Костяк, Т. В. Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности / Т. В. Костяк> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 32-44. - Библиогр.: С. 43-44 (8 назв. ) . Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- умственное развитие -- уровень умственного развития -- детский интеллект -- личностная активация -- социализация первоклассников -- первоклассники -- школьное обучение -- школьная адаптация -- способности -- интеллектуальный потенциал -- творческий потенциал |
Анисимов, Олег (проф.). Восхождение к стратегии развития / Олег Анисимов> // Библиотека. - 2007. - N 2. - С. . 11-12 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в. нач. РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): социальные институты -- фундаментальные библиотеки -- культурное наследие -- БРГ -- базовые рабочие группы -- интеллектуальный потенциал -- национальная идея -- инновационные процессы |
Задорожнюк, И. (канд. филос. наук). Всемирный форум в Дубне / И. Задорожнюк> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 160-161 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 февраль Россия Дубна Кл.слова (ненормированные): общероссийские общественные организации -- общественные организации -- организации -- всемирные форумы -- форумы -- интеллектуальный потенциал -- интеллектуальные ресурсы -- общество знаний -- знания -- наука -- культура -- дистанционное образование -- круглые столы |
Полат, Е. С. (д-р пед наук, проф.). Организация дистанционного обучения в Российской Федерации / Е. С. Полат> // Информатика и образование. - 2005. - N 4. - С. . 25-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв. ). - Окончание следует Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование СНГ Содружество Независимых Государств Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- непрерывное образование -- сетевое обучение -- интеллектуальный потенциал -- заочное обучение -- информационно-образовательная среда |
Семенов, Т. Рынок и российская интеллектуальная собственность / Т. Семенов> // Экономист. - 2003. - N 3. - С. . 16-21 Рубрики: Экономика--Экономика России Россия Кл.слова (ненормированные): высокие технологии -- глобализация -- инновационный процесс -- интеллектуальный потенциал -- информационные системы -- информационные технологии |
Кормнов, Ю. (д-р экон. наук, проф.). О международной научно-производственной кооперации / Ю. Кормнов> // Экономист. - 2004. - N 8. - С. . 53-58 Рубрики: Экономика--Внешнеэкономические связи России Россия Кл.слова (ненормированные): внешнеэкономические связи -- инновации -- интеллектуальный потенциал -- конкурентоспособность -- научно-производственная кооперация -- научно-технический потенциал -- научно-техническое развитие -- транснациональные корпорации |
Еще раз об "утечке" мозгов"> // Народное образование. - 2003. - N 2. - С. . 140-142 Рубрики: Демография--Демографическая политика Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный потенциал -- миграция -- миграция ученых -- российские ученые -- ученые |
Привезенцев, В. Об интеллектуальной собственности / В. Привезенцев, А. Кустов> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 9. - С. . 43-55 Рубрики: Право--Творческие правоотношения Кл.слова (ненормированные): авторское право -- имущественное право -- интеллект -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальный потенциал -- использование прав -- научно-техническая продукция -- нематериальные активы -- нормативная база -- образование -- объекты собственности -- охраняемые объекты -- передача прав -- права на интеллектуальную собственность -- система образования -- творческая деятельность -- творческий результат Доп.точки доступа: Кустов, А. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О результатах работы Министерства образования и науки Российской Федерации в 2005 году и основных направлениях деятельности на 2006-2008 годы : извлечения из доклада, подготовленого к заседанию Правительств РФ 26. 01. 2006 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 4-10 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- министерства -- результаты работы -- основные направления работы -- деятельность министерств -- российское образование -- интеллектуальный потенциал -- стратегическое планирование -- планирование |
Комитет Государственной думы по образованию и науке. Бизнес и образование: проблемы, тенденции, приоритеты : материал круглого стола по теме "Взаимодействие бизнеса и образования в реализации приоритетного национального проекта", проведенного в г. Санкт-Петербурге 10 марта 2006 г. / Комитет Государственной думы по образованию и науке, Совет ректоров вузов г. Санкт-Петербурга> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 10. - С. . 57-72 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006. 03. 10 Санкт-Петербург Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- круглые столы -- образовательные технологии -- информационные технологии -- интеллектуальный потенциал -- рынки -- кадры -- рынок образовательных услуг -- обучение по займу -- кредиты -- модернизация системы образования -- инвестиции -- подготовка специалистов -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- конкурентоспособность -- инженеры -- профессии -- бизнес и образование Доп.точки доступа: Совет ректоров вузов г. Санкт-Петербурга |
И 20 Иванов, В. А. Приоритет интеллекта, или заметки после международного форума "Одаренные дети" / В. А. Иванов> // Природа и человек (Свет). - 2002. - N 9. - С. . 12-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): психофизиологическая структура -- интеллектуальный потенциал -- общество -- Одаренные дети (форум) |
Нигматулин, Р. И. Интеллектуальный потенциал Банкортостана / Р. И. Нигматулин> // Социально-гуманитарные знания. - 2002. - N 1. - С. . 53-62 Рубрики: Политика--Внутренняя политика России Башкортостан Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный потенциал -- научные кадры -- образование |
Кунгурцева, Г. Ф. (канд. социол. наук). Социологический анализ понятий "интеллектуальный потенциал личности" и "интеллектуальный потенциал общества" / Г. Ф. Кунгурцева> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 5. - С. . 128-138. - Библиогр.: с. 138 (17 назв. ) Рубрики: Социология--Социология общества--Социология личности Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный потенциал -- интеллектуальный потенциал личности -- интеллектуальный потенциал общества -- терминология -- социологическая терминология -- здравый смысл -- личность -- общество |
Смольков, В. Г. (профессор). Интеллектуальный потенциал современной организации : [рецензия] / В. Г. Смольков> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 6. - С. . 335-340. - Рец. на кн.: Каптерев А. И. Управление профессионально-интеллектуальным потенциалом современной организации. М.: Изд-во МГУКИ, 2004. 302 с. Рубрики: Социология--Социология организаций Кл.слова (ненормированные): рецензии -- интеллектуальный потенциал -- организации (социология) -- управление организацией -- профессиональная деятельность -- профессиональное знание (социология) |
Вокруг развития и воспитания> // Семья и школа. - 2005. - N 3. - С. . 6-9 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): обучение детей -- впечатление -- коэффициент интеллектуальности младенцев -- сетчатка глаза -- интеллект -- интеллектуальный потенциал |
Кениг, М. В. Когниции и психологическая идентичность в профессиональном образовании и росте профессионального уровня : дайджест / М. В. Кениг> // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 132-134. - Полностью ст. опубл.: Liberal Education.- 2006 ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологическая идентичность -- профессиональное образование -- образовательный процесс -- профессиональное сообщество -- интеллектуальный потенциал -- творческий потенциал -- профессиональное самосознание |
Лашина, О. Л. Разработка бланка обобщенных результатов диагностики профиля обучения / О. Л. Лашина> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 44-54. - Прил. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика профиля обучения -- интеллектуальный потенциал -- интерпретация тестов -- Йовайши Л. опросник -- модификации тестов -- опросник Йовайши Л. -- опросники -- профессиональная ориентация -- профессиональные склонности -- профили обучения -- профильное обучение -- профориентация -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- Ржичан П. тест -- склонности учащихся -- тест Ржичан П. -- типы мышления -- умственное развитие -- учащиеся |