Лежнина, Ю. П.
    Интеллектуальный потенциал как фактор инвестиционной привлекательности региона / Ю. П. Лежнина // Экономика образования. - 2007. - N 1. - С. . 14-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. )
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки
   Экономика--Экономика непроизводственной сферы

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный потенциал -- инвестиционная привлекательность регионов -- инвестиционный потенциал регионов -- инвестиционный риск -- образовательный потенциал -- научный потенциал -- индекс развития человеческого потенциала -- ИРЧП




    Ашмянская, И.
    Индия и глобальный аутсорсинг, или "Бангалоризация" мировой экономики / И. Ашмянская // Азия и Африка сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 6-10. - 0; Бангалоризация мировой экономики
ББК 65.9(5Инд)
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран, 21 в. нач.
   Индия
    Азия

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- компании -- доход -- IT-специалисты -- зарплата -- интеллектуальный потенциал -- иностранные инвестиции -- инвестиции -- бангалоризация




    Гумбрехт, Ханс Ульрих.
    Ледяные объятия "научности", или Почему гуманитарным наукам предпочтительнее быть "Humanities and Arts" / Ханс Ульрих Гумбрехт ; пер. с англ. Е. Канищевой // Новое литературное обозрение. - 2006. - N 5. - С. . 7-17. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Почему гуманитарным наукам предпочтительнее быть "Humanities and Arts"
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- гуманитарии -- гуманитарные науки -- интеллектуальное сообщество -- интеллектуальный потенциал -- искусство -- корпоративные университеты -- методология гуманитарных наук -- образование -- социальные институты -- университеты


Доп.точки доступа:
Канищева, Евгения \.\



    Костяк, Т. В.
    Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности / Т. В. Костяк // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 32-44. - Библиогр.: С. 43-44 (8 назв. ) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- умственное развитие -- уровень умственного развития -- детский интеллект -- личностная активация -- социализация первоклассников -- первоклассники -- школьное обучение -- школьная адаптация -- способности -- интеллектуальный потенциал -- творческий потенциал




    Анисимов, Олег (проф.).
    Восхождение к стратегии развития / Олег Анисимов // Библиотека. - 2007. - N 2. - С. . 11-12
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в. нач.
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальные институты -- фундаментальные библиотеки -- культурное наследие -- БРГ -- базовые рабочие группы -- интеллектуальный потенциал -- национальная идея -- инновационные процессы




    Задорожнюк, И. (канд. филос. наук).
    Всемирный форум в Дубне / И. Задорожнюк // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 160-161
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 февраль
   Россия
    Дубна

Кл.слова (ненормированные):
общероссийские общественные организации -- общественные организации -- организации -- всемирные форумы -- форумы -- интеллектуальный потенциал -- интеллектуальные ресурсы -- общество знаний -- знания -- наука -- культура -- дистанционное образование -- круглые столы




    Полат, Е. С. (д-р пед наук, проф.).
    Организация дистанционного обучения в Российской Федерации / Е. С. Полат // Информатика и образование. - 2005. - N 4. - С. . 25-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв. ). - Окончание следует
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   СНГ
    Содружество Независимых Государств

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- непрерывное образование -- сетевое обучение -- интеллектуальный потенциал -- заочное обучение -- информационно-образовательная среда




    Семенов, Т.
    Рынок и российская интеллектуальная собственность / Т. Семенов // Экономист. - 2003. - N 3. - С. . 16-21
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высокие технологии -- глобализация -- инновационный процесс -- интеллектуальный потенциал -- информационные системы -- информационные технологии




    Кормнов, Ю. (д-р экон. наук, проф.).
    О международной научно-производственной кооперации / Ю. Кормнов // Экономист. - 2004. - N 8. - С. . 53-58
ББК 65.9(2Рос)8
Рубрики: Экономика--Внешнеэкономические связи России
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономические связи -- инновации -- интеллектуальный потенциал -- конкурентоспособность -- научно-производственная кооперация -- научно-технический потенциал -- научно-техническое развитие -- транснациональные корпорации




   
    Еще раз об "утечке" мозгов" // Народное образование. - 2003. - N 2. - С. . 140-142
ББК 60.74
Рубрики: Демография--Демографическая политика
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный потенциал -- миграция -- миграция ученых -- российские ученые -- ученые




    Привезенцев, В.
    Об интеллектуальной собственности / В. Привезенцев, А. Кустов // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 9. - С. . 43-55
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
Кл.слова (ненормированные):
авторское право -- имущественное право -- интеллект -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальный потенциал -- использование прав -- научно-техническая продукция -- нематериальные активы -- нормативная база -- образование -- объекты собственности -- охраняемые объекты -- передача прав -- права на интеллектуальную собственность -- система образования -- творческая деятельность -- творческий результат


Доп.точки доступа:
Кустов, А.



    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О результатах работы Министерства образования и науки Российской Федерации в 2005 году и основных направлениях деятельности на 2006-2008 годы : извлечения из доклада, подготовленого к заседанию Правительств РФ 26. 01. 2006 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 4-10
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г.
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- министерства -- результаты работы -- основные направления работы -- деятельность министерств -- российское образование -- интеллектуальный потенциал -- стратегическое планирование -- планирование




    Комитет Государственной думы по образованию и науке.
    Бизнес и образование: проблемы, тенденции, приоритеты : материал круглого стола по теме "Взаимодействие бизнеса и образования в реализации приоритетного национального проекта", проведенного в г. Санкт-Петербурге 10 марта 2006 г. / Комитет Государственной думы по образованию и науке, Совет ректоров вузов г. Санкт-Петербурга // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 10. - С. . 57-72
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006. 03. 10
   Санкт-Петербург
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- круглые столы -- образовательные технологии -- информационные технологии -- интеллектуальный потенциал -- рынки -- кадры -- рынок образовательных услуг -- обучение по займу -- кредиты -- модернизация системы образования -- инвестиции -- подготовка специалистов -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- конкурентоспособность -- инженеры -- профессии -- бизнес и образование


Доп.точки доступа:
Совет ректоров вузов г. Санкт-Петербурга


И 20


    Иванов, В. А.
    Приоритет интеллекта, или заметки после международного форума "Одаренные дети" / В. А. Иванов // Природа и человек (Свет). - 2002. - N 9. - С. . 12-13
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
психофизиологическая структура -- интеллектуальный потенциал -- общество -- Одаренные дети (форум)




    Нигматулин, Р. И.
    Интеллектуальный потенциал Банкортостана / Р. И. Нигматулин // Социально-гуманитарные знания. - 2002. - N 1. - С. . 53-62
Рубрики: Политика--Внутренняя политика России
   Башкортостан
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный потенциал -- научные кадры -- образование




    Кунгурцева, Г. Ф. (канд. социол. наук).
    Социологический анализ понятий "интеллектуальный потенциал личности" и "интеллектуальный потенциал общества" / Г. Ф. Кунгурцева // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 5. - С. . 128-138. - Библиогр.: с. 138 (17 назв. )
ББК 60.52 + 60.53
Рубрики: Социология--Социология общества--Социология личности
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный потенциал -- интеллектуальный потенциал личности -- интеллектуальный потенциал общества -- терминология -- социологическая терминология -- здравый смысл -- личность -- общество




    Смольков, В. Г. (профессор).
    Интеллектуальный потенциал современной организации : [рецензия] / В. Г. Смольков // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 6. - С. . 335-340. - Рец. на кн.: Каптерев А. И. Управление профессионально-интеллектуальным потенциалом современной организации. М.: Изд-во МГУКИ, 2004. 302 с.
ББК 60.55
Рубрики: Социология--Социология организаций
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- интеллектуальный потенциал -- организации (социология) -- управление организацией -- профессиональная деятельность -- профессиональное знание (социология)




   
    Вокруг развития и воспитания // Семья и школа. - 2005. - N 3. - С. . 6-9
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
обучение детей -- впечатление -- коэффициент интеллектуальности младенцев -- сетчатка глаза -- интеллект -- интеллектуальный потенциал




    Кениг, М. В.
    Когниции и психологическая идентичность в профессиональном образовании и росте профессионального уровня : дайджест / М. В. Кениг // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 132-134. - Полностью ст. опубл.: Liberal Education.- 2006 ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology).
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
психологическая идентичность -- профессиональное образование -- образовательный процесс -- профессиональное сообщество -- интеллектуальный потенциал -- творческий потенциал -- профессиональное самосознание




    Лашина, О. Л.
    Разработка бланка обобщенных результатов диагностики профиля обучения / О. Л. Лашина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 44-54. - Прил.
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика профиля обучения -- интеллектуальный потенциал -- интерпретация тестов -- Йовайши Л. опросник -- модификации тестов -- опросник Йовайши Л. -- опросники -- профессиональная ориентация -- профессиональные склонности -- профили обучения -- профильное обучение -- профориентация -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- Ржичан П. тест -- склонности учащихся -- тест Ржичан П. -- типы мышления -- умственное развитие -- учащиеся