Лебединцев, В. Б. Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 56-67. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коллективные учебные занятия -- учебные занятия -- занятия -- обучение -- типы учебного процесса -- учебный процесс -- педагогическая деятельность -- формы обучения -- учебная деятельность -- коллективные формы обучения -- дидактика обучения -- сущность обучения -- классно-урочная система -- классы -- уроки -- коллективная деятельность -- парадигмы обучения -- типология учебных занятий -- сводные группы -- групповое обучение |
Фокин, Юрий Георгиевич (д-р техн. наук). Теоретические основы преподавания в высшей школе [Текст] / Ю. Г. Фокин> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 31-51 : 3 табл. - Библиогр.: с. 50-51 (13 назв. ) . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- преподавание -- теоретические основы -- преподаватели -- содержание обучения -- содержание образования -- парадигмы обучения -- педагогическая парадигма -- уровни усвоения -- классификация методов обучения -- непедагогические вузы -- андрагогическая парадигма -- акмеологическая парадигма -- коммуникативная парадигма -- классификация деятельностей -- индексация деятельностей -- индексация методов обучения Аннотация: Рассматриваются особенности и основные положения теоретических основ преподавания в высшей школе, разработанных в рамках андрагогической парадигмы обучения без использования традиционных для педагогической парадигмы принципов обучения размытых определений и классификаций методов обучения. |
Козлов, Олег Александрович (доктор педагогических наук). Использование средств ИКТ для построения автоматизированной подсистемы обучения и контроля знаний операторов АСУ [Текст] = The use of information and communication techologies for building of the automatic subsystem of education and checking knowledges of operators of automated managerial system / О. А. Козлов, А. С. Куракин, В. И. Сердюков> // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 55-60 : 2 рис. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- автоматизированное обучение -- контроль знаний -- операторы АСУ -- автоматизированные системы управления -- дистанционное обучение -- компьютерное обучение -- системы управления обучением -- парадигмы обучения -- качество автоматизированных систем -- информационные технологии Аннотация: Рассматриваются информационные технологии, применяемые для построения систем обучения и контроля знаний операторов автоматизированных систем управления, обозревается развитие информационных технологий в дистанционном обучении, описывается типовая функциональная схема системы обучения и контроля знаний. Дано описание разных парадигм дистанционного обучения. Рассматриваются вопросы оценки систем обучения и контроля знаний. Доп.точки доступа: Куракин, А. С.; Сердюков, В. И. |