Шварцбург, А. (д-р физико-мат. наук). Неизвестный Гарвард [Текст] / А. Шварцбург> // Наука и жизнь. - 2008. - N 6. - С. 97-103 : 6 фот. . - ISSN 0028-1263 Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): университеты -- зарубежные вузы -- абитуриенты -- приемные комиссии -- деловая элита -- элитное образование Аннотация: История Гарвардского университета (США). Доп.точки доступа: Гарвардский университет |
Малкова, Н. В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США [Текст] / Н. В. Малкова> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 79-80 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): конструктивизм -- конструктивистский подход -- психологический конструктивизм -- социальный конструктивизм -- будущие учителя -- подготовка учителей -- педагогические колледжи -- курсы -- высшее образование Аннотация: Об американском опыте внедрения конструктивистской философии в содержание подготовки будущих учителей. |
Гильмиярова, С. Г. (д-р пед. наук, проф.). Религиозное образование в средних школах США [Текст] / С. Г. Гильмиярова> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): средние школы -- религиозное образование -- воскресные школы -- религиозные школы -- частные учебные заведения -- общественные школы -- учебники -- элективные курсы Аннотация: Об опыте христианского просвещения в многонациональных и поликонфессиональных государствах (на примере США). |
Дмитриев, Г. Д. (д-р пед. наук, проф.). Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США [Текст] / Г. Д. Дмитриев> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 90-99. - Библиогр.: с. 99 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): банковское образование -- конструктивизм -- реальность -- содержание образования -- конструктивистские взгляды -- социальные конструктивисты -- кооперативное обучение -- методы обучения -- групповой метод обучения -- критическое мышление -- развитие критического мышления -- диалог (образование) -- таксономия вопросов Аннотация: О конструктивистском понимании образования. Доп.точки доступа: Эрвин \и.\ |
Воробьев, Н. Е. (д-р пед. наук, проф.). Мультикультурная подготовка учителя в США [Текст] / Н. Е. Воробьев, И. С. Бессарабова> // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 100-108. - Библиогр.: с. 107-108 (27 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- мультикультурная подготовка -- демографический императив -- этнический состав -- образовательная система -- многокультурные классы -- студенты -- педагогические колледжи -- расизм -- мультикультурные знания -- культурная грамотность -- педагогическая практика -- практикумы -- культурно-компетентностные педагоги Аннотация: Автор рассматривает современное состояние теоретической базы мультикультурной подготовки педагогов американских школ. Доп.точки доступа: Бессарабова, И. С. (канд. пед. наук); Бэнкс \дж.\ |
Шиян, О. А. Исследовательский метод обучения учителей в США [Текст] / О. А. Шиян> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 100-103. Рубрики: Образование. Педагогика--США Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): исследовательский метод обучения -- методы обучения -- рефлексивное обучение -- учителя -- обучение учителей -- подготовка учителей -- педагоги -- школы -- будущие учителя -- инновации в педагогике -- педагогические инновации Аннотация: Об опыте подготовки учителей в США. |
Д 53 Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США [Текст] / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 32-39. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): деконструктивистский дискурс -- дискурсы дидактики -- дидактика обучения -- обучение -- деконструктивизм -- методика обучения Аннотация: Рассмотрено понятие деконструктивизм в методологии и методике обучения. |
Абсолютное оружие, или, Многое знание умножает скорбь? [Текст]> // Основы Безопаснсости Жизнедеятельности. - 2008. - N 9. - С. 7-8 Рубрики: Образование. Педагогика--США Общая педагогика--США Кл.слова (ненормированные): образование -- исследования -- экономические взгляды -- экономическое развитие -- материальное благосостояние Аннотация: О взглядах экономистов США на проблему влияния образования на экономическое развитие страны и личное благосостояние граждан. Доп.точки доступа: Истерлин, Ричард (экономист) \р.\; Мэддисон, Артур (экономист) \а.\; Швеке, Уильям (экономист) \у.\; Хэйнс, Хлое (экономист) \х.\; Крюгер, Алан (экономист) \а.\; Линдал, Микаел (экономист) \м.\; Минсер, Джек (экономист) \д.\ |
Hallow, America! "Секреты" американской школы [Текст]> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 9. - С. 9-15 Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): образование -- зарубежные страны -- американские школы -- зарубежное образование Аннотация: О системе образования в США. |
Данилова, М. В. (канд. пед. наук). Образование детей иммигрантов в США [Текст] / М. В. Данилова> // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 114 (17 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): иммиграция -- национальные проблемы -- нелегальная иммиграция -- ученики -- иммигранты -- федеральные законы -- образование иммигрантов -- консультативная помощь -- программы для новичков -- newcomer programs -- двуязычные образовательные программы -- двуязычное обучение -- билингвальное обучение -- модели обучения -- педагогические модели -- компенсирующие программы -- двустороннее билингвальное обучение -- языковые программы -- академическая поддержка -- проекты Аннотация: О программах и проектах на педагогическую поддержку учеников-иммигрантов. |
Романова, М. Ю. (канд. пед. наук). Экономическое образование в школах США [Текст] / М. Ю. Романова, О. С. Корнеева> // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 112-117. - Библиогр.: с. 117 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): учебные дисциплины -- экономика (образование) -- школы (образование) -- рассеянное знание -- школьное образование -- экономическое образование -- стандарты -- федеральные стандарты -- бизнес-образование -- стандарты бизнес-образования -- деловые игры Аннотация: В статье анализируется содержание экономического образования школьников в США: государственные стандарты, учебные программы и методическое обеспечение. Доп.точки доступа: Корнеева, О. С. |
Кинг, А. Р. (младший). Об опыте разработки учебных предметов для школы информационного века в США [Текст] / А. Р. Кинг, Д. Б. Янг, Ф. М. Потенжер> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 83-92. Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): разработка учебных предметов -- учебные предметы -- школы -- УМК -- учебно-методические комплексы -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- образовательные ресурсы -- исследовательские центры -- педагогические идеи -- идеи в педагогике -- цели образования -- обучение -- учебные планы -- учебные курсы -- школы-лаборатории -- курсы обучения -- образовательные программы -- программы образования -- исследовательские проекты Аннотация: Описан опыт создания и распространения учебных материалов для современной школы США. Доп.точки доступа: Янг, Д. Б.; Потенжер, Ф. М. |
Дмитриев, Г. Д. Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США [Текст] / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 11-17. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): конструктивизм -- конструктивистский дискурс -- дискурс в образовании -- теория образования -- содержание образования -- процесс познания -- познание -- обучение -- цели обучения -- конструктивисты -- кооперативное обучение -- методы обучения -- групповое обучение -- интерактивное познание -- таксономия -- конструктивистское обучение Аннотация: Конструктивистский подход рассмотрен как способ развития у учеников мотивации к познанию, а следовательно подготовки к социализации в обществе. Доп.точки доступа: Дьюи, Джон (1859-1952) \дж.\ |
Перезагрузка американских школяров. Как они учатся, работают и тратят деньги [Текст] / [Washington ProFile]> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2009. - N 3. - С. 47-49 Рубрики: Образование. Педагогика--США Дети. Детские движения и организации--США Психология--США Практическая (консультативная) психология--США Кл.слова (ненормированные): учебные перегрузки -- трата денег -- статистика -- практические рекомендации Аннотация: О подготовке к обучению в колледже и университете, о борьбе с прегрузками детей, об умении детей зарабатывать и тратить деньги. Советы американских педагогов. |
Еще раз о перезагрузке школяров в США. На этот раз - излишней и излишне калорийной пищей [Текст] / [Washington ProFile]> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2009. - N 4. - С. 25-26 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--США Гигиена питания--США Образование. Педагогика--США Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): избыточный вес -- нездоровое питание -- вредная еда -- школьное питание -- ожирение Аннотация: О проблеме излишне калорийного школьного питания в школах США, приводящего к к избыточному весу американских школьников. |
Корсунов, В. И. (канд. пед. наук). Перспективы развития высшей школы США [Текст] / В. И. Корсунов> // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 116-124. - Библиогр.: с. 124 (15 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- университеты -- реформы высшей школы -- мультиуниверситеты -- колледжи -- двухгодичные колледжи -- студенты -- технологии образования -- типы вузов -- кампусы -- профессорско-преподавательский состав Аннотация: Несмотря на консервативный характер университетов и колледжей, в США прогнозируются многочисленные и разноплановые изменения в развитии высшей школы в ближней и средней перспективе. |
Белякин, А. М. Управление современными институциональными преобразованиями: опыт университетов США [Текст] / А. М. Белякин> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 119-123 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- институциональные преобразования -- управление институциональных преобразований -- высшее образование -- высшая школа -- развитие высшей школы -- учебные программы -- миссия университета Аннотация: Раскрыты особенности принятия управленческих решений по модернизации внешней и внутренней деятельности университетов США в современных условиях. |
Гильмиярова, С. Г. Преподавание физики в американских вузах [Текст] / С. Г. Гильмиярова> // Физическое образование в вузах. - 2009. - Т. 15, N 2. - С. 19-24 : ил. - Библиогр.: с. 24 (2 назв. ) . - ISSN 1609-3143 Рубрики: Образование. Педагогика--США Высшее профессиональное образование--США Теория и методика обучения--США Кл.слова (ненормированные): физика -- система высшего образования -- преподавание физики в вузе -- студенты-бакалавры -- бакалавры -- аспиранты -- американская система образования -- система образования -- высшее образование Аннотация: Описывается система американского высшего образования. Особое внимание уделяется преподаванию физики студентам-бакалаврам. |
Гусакова, Ольга. Лига плюща [Текст] : проблема элитного образования / О. Гусакова> // Платное образование. - 2008. - N 9 (71). - С. 56-58 . - ISSN 1815-2279 Рубрики: Образование. Педагогика--США Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- зарубежное образование -- элитные вузы -- американские вузы -- университеты -- колледжи -- элитное образование Аннотация: Об американских элитных вузах входящих в Лигу плюща. |