Шафранов, Валентин Вячеславович. Маркетинговая стратегия регионального производителя на рынке товаров длительного пользования на примере мебельной отрасли / Шафранов В. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 67 (17 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): товары длительного пользования -- маркетинговые стратегии -- рынок мебели -- мебель -- реклама |
Шафранов, В. В. (канд. экон. наук). Исследование и прогнозирование рынка мебели / В. В. Шафранов> // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 38-48. - Библиогр.: с. 48 (15 назв. ). - Ил.: рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Калининград Кл.слова (ненормированные): рынок мебели -- товары длительного пользования -- мебель -- мировой рынок мебели -- планирование -- долгосрочное планирование |
Тихонова, Наталья Евгеньевна. Товар-маркер на российском рынке товаров длительного пользования: вчера, сегодня, завтра / Тихонова Н. Е., Прокина Е. А.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 374-382. - рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- социально-экономическая сегментация -- сегментация -- товар-маркер -- страты -- товары длительного пользования -- видеомагнитофоны -- мобильные телефоны -- компьютеры Доп.точки доступа: Прокина, Екатерина Александровна |
Горшков, М. (чл. -корр. РАН). Российское общество: реакция на кризис и ожидания будущего [Текст] / М. Горшков> // Общество и экономика. - 2010. - N 2. - С. 17-31 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676 Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия, 20 в. 90-е гг; 1998 г.; 21 в. нач.; 2008 г. Социология общества--Россия, 20 в. 90-е гг; 1998 г.; 21 в. нач.; 2008 г. Кл.слова (ненормированные): российское общество -- кризис и население -- социологические исследования -- социально-экономическая политика -- массовое сознание -- экономическое поведение -- жилищные условия -- товары длительного пользования -- индекс уровня жизни -- страты -- социально-политическая ситуация Аннотация: В статье анализируются результаты первого общенационального теоретико-прикладного социологического исследования особенностей массового сознания и поведения россиян под воздействием глобального финансово-экономического кризиса. В центре внимания автора анализ бытовых аспектов повседневной жизнедеятельности россиян. Особый интерес представляет сопоставительный анализ реакции россиян на дефолт 1998 г. и кризис 2008-2009 гг. Доп.точки доступа: Институт социологии РАН |