Шафранов, Валентин Вячеславович.
    Маркетинговая стратегия регионального производителя на рынке товаров длительного пользования на примере мебельной отрасли / Шафранов В. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 67 (17 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
товары длительного пользования -- маркетинговые стратегии -- рынок мебели -- мебель -- реклама




    Шафранов, В. В. (канд. экон. наук).
    Исследование и прогнозирование рынка мебели / В. В. Шафранов // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 38-48. - Библиогр.: с. 48 (15 назв. ). - Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Калининград

Кл.слова (ненормированные):
рынок мебели -- товары длительного пользования -- мебель -- мировой рынок мебели -- планирование -- долгосрочное планирование




    Тихонова, Наталья Евгеньевна.
    Товар-маркер на российском рынке товаров длительного пользования: вчера, сегодня, завтра / Тихонова Н. Е., Прокина Е. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 374-382. - рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- социально-экономическая сегментация -- сегментация -- товар-маркер -- страты -- товары длительного пользования -- видеомагнитофоны -- мобильные телефоны -- компьютеры


Доп.точки доступа:
Прокина, Екатерина Александровна



    Горшков, М. (чл. -корр. РАН).
    Российское общество: реакция на кризис и ожидания будущего [Текст] / М. Горшков // Общество и экономика. - 2010. - N 2. - С. 17-31 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
ББК 60.561.2 + 60.52
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия, 20 в. 90-е гг; 1998 г.; 21 в. нач.; 2008 г.

   Социология общества--Россия, 20 в. 90-е гг; 1998 г.; 21 в. нач.; 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
российское общество -- кризис и население -- социологические исследования -- социально-экономическая политика -- массовое сознание -- экономическое поведение -- жилищные условия -- товары длительного пользования -- индекс уровня жизни -- страты -- социально-политическая ситуация
Аннотация: В статье анализируются результаты первого общенационального теоретико-прикладного социологического исследования особенностей массового сознания и поведения россиян под воздействием глобального финансово-экономического кризиса. В центре внимания автора анализ бытовых аспектов повседневной жизнедеятельности россиян. Особый интерес представляет сопоставительный анализ реакции россиян на дефолт 1998 г. и кризис 2008-2009 гг.


Доп.точки доступа:
Институт социологии РАН