Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Современный маркетинг по Ф. Котлеру / Ивашкова Н. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 78-80
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- маркетинг -- холистический маркетинг -- целостный маркетинг -- стратегический маркетинг -- инструменты маркетинга -- брендинг -- коммуникации




    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Учим маркетинг по нотам российских примеров / Скоробогатых И. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 84-85
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- маркетинг -- эволюция маркетинга -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- учебники




    Кельчевская, И. (проф.).
    Самомаркетинг образовательного учреждения / И. Кельчевская // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 72-78. - Библиогр.: с. 78 (9 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
самомаркетинг -- маркетинг -- стратегический маркетинг -- образовательная среда -- университеты -- высшие учебные заведения -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- услуги -- рынок труда




    Шевцов, А. (д-р экон. наук).
    Либерализация государственной региональной политики / А. Шевцов // Вопросы экономики. - 2006. - N 7. - С. . 73-83. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- региональная политика -- регионы -- территориальное развитие -- централизация -- децентрализация -- государственная региональная политика -- межрегиональные отношения -- маркетинг территорий -- стратегический маркетинг -- стратегическое планирование




    Лавров, Ю.
    Маркетинговые исследования базового рынка буровой техники / Ю. Лавров // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 27-42. - Библиогр.: с. 35-36 (20 назв.). - Прил.: с. 36-42 (Техническое задание на проведение маркетинг. исследований по базовому рынку буровой техники...)
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бурения -- буровая техника -- геологоразведка -- исследования -- маркетинг -- маркетинговая оценка -- маркетинговые исследования -- методология -- план-программы -- стратегический маркетинг -- техника -- технические задания




    Чуровский, Сергей Рафаилович (доц.).
    Методологические принципы стратегического маркетинга / С. Чуровский // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 28-34. - Библиогр.: с. 34 (10 назв.). - Ил.: табл., рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые принципы -- методологические принципы -- принцип диалектического поиска -- принципы маркетинга -- принципы организации -- принципы планирования и управления -- принципы управления -- принципы функционирования -- стратегический маркетинг




    Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук).
    Стратегическая привлекательность рынка организации / И. Семенов // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 110-124. - Библиогр.: с. 123-124 (33 назв. ). - Продолж. Начало: N 6, 2003; N 1-4, 2004.- Подстроч. примеч.- Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- стратегическая привлекательность -- рынок организации -- привлекательность рынка -- сегментация рынка -- операционная привлекательность -- концепция стратегического окна -- компетенции организации -- маркетинговые возможности -- маркетологи




    Твердохлебова, Мария Дмитриевна (специалист по маркетингу).
    Практика коммуникаций : идеи и проблемы / М. Д. Твердохлебова // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 74-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- рекламные кампании -- BTL-кампании -- клиентский бриф -- рекламные ролики -- телевизионная реклама




    Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга Ин-та маркетинга ГУУ).
    Стратегическая инновация и маркетинг : от противоположности к единству / И. В. Семенов, П. С. Кубахов // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 46-55. - Библиогр.: с. 55 (27 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- инновации -- стратегические инновации -- стратегический маркетинг -- маркетинг предложения -- рыночно-ориентированные организации -- создание нового продукта


Доп.точки доступа:
Кубахов, Павел Сергеевич (аспирант каф. маркетинга Ин-та маркетинга ГУУ)



    Черенков, В. И. (д-р экон. наук; проф.).
    Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории / В. И. Черенков // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 14-24. - Библиогр.: с. 23-24 (34 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
периодизация маркетинга -- маркетинговые теории -- маркетинг сделок -- маркетинг отношений -- бифуркативный маркетинг -- шизофренический маркетинг -- маркетинговые концепции -- неоклассический маркетинг -- маркетинг-микс -- стратегический маркетинг -- эмпатический маркетинг -- интегрированный маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- сетевой маркетинг




    Зобов, А. М. (канд. экон. наук; проф.).
    Стратегические альянсы в системе маркетинговых стратегий компании / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (28 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
стратегические альянсы -- маркетинговые стратегии -- межфирменные сети -- сетевое развитие -- межфирменная интеграция -- стратегический менеджмент -- стратегический маркетинг




    Калинина, Мария.
    Недоверчивое управление : может ли внешний маркетинг заменить внутренний? / Мария Калинина // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 7-8. - Ил.: 1 фот., 1 форм.
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинговое партнерство -- коэффициент-ROMI -- маркетинговая активность -- маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- организации-партнеры -- организация работы -- партнерство -- партнерство компаний -- планирование -- планирование работы -- сотрудничество фирм -- стратегии управления -- стратегический маркетинг -- управление компаниями




    Зобов, А. М. (канд. экон. наук; проф.).
    Стратегические альянсы в системе маркетинговых стратегий компании / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (28 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
стратегические альянсы -- маркетинговые стратегии -- межфирменные сети -- сетевое развитие -- межфирменная интеграция -- стратегический менеджмент -- стратегический маркетинг




    Рыжикова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.; лауреат гос. премии).
    Стратегии промышленного маркетинга предприятий / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 33-49. - Библиогр.: с. 49 (34 назв. ). - Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг -- B2B-маркетинг -- базовые стратегии -- стратегии роста -- конкурентные стратегии -- стадии технологического цикла -- технологический цикл -- стратегии вертикальной интеграции -- вертикальная интеграция -- реализация продукции -- стратегический маркетинг




   
    Красочный ребрендинг : как исследования помогли изменить образ магазинов Rikki-Tikki // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 9-10 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имидж компании -- имидж-зоны -- компании -- магазины -- маркетинговые стратегии -- обновление брендов -- оформление магазинов -- развитие бренда -- ребрендинг -- сеть магазинов -- стиль -- стратегический маркетинг -- торговые марки -- торговые сети -- фирменный стиль




   
    Раз-два-три [Текст] : пошаговая инструкция по определению цены на товар или услугу для малого предприятия // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 21-22
ББК 65.291.3 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
малые предприятия -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- цены на товары -- цены на услуги
Аннотация: Установление цены на товар или услугу является как финансовым, так и маркетинговым вопросом. Очевидно, что цена должна покрывать все понесенные вами расходы. Она также должна генерировать прибыль - в противном случае ваша компания разорится. Но, опять же, нельзя назначать завышенную цену, так как вы можете лишиться всякой возможности завоевать повторных покупателей. В данной статье рассматриваются некоторые основные моменты, на которые стоит обратить внимание, формируя цены на товары.




   
    Процветающие отношения [Текст] : розничный формат 1-800-Flowers // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 37-40 : 3 фот.
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика--США
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Client Relationships Management -- CRM -- зарубежный опыт -- многоканальная торговля -- розничная торговля -- розничные сети -- розничный рынок -- система управления отношениями с клиентом -- стратегический маркетинг -- торговля цветами -- торговые сети
Аннотация: Представлен опыт компании 1-800-Flowers (США), которая увеличивает доходы благодаря многоканальной торговле и CRM (система управления отношениями с клиентами).


Доп.точки доступа:
компания 1-800-Flowers; 1-800-Flowers, компания



   
    Новинки и цены [Текст] : как связать ценообразование с маркетинговой стратегией нового товара // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 38-40 : 2 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- ценообразование -- цены на товары -- стратегический маркетинг -- цены -- стратегии ценообразования -- методы ценообразования
Аннотация: Определить оптимальную цену на новый товар всегда непросто. Особенно когда речь идет о только что разработанном продукте, чья судьба подвержена влиянию множества самых разных, порой противоречащих друг другу факторов. Давление изнутри может исходить от финансового отдела, требующего по крайней мере компенсировать расходы на разработку и организацию производства, в то время как отдел маркетинга будет стремиться к расширению доли рынка и, возможно, захочет сделать ставку на стратегию быстрого проникновения за счет низких цен. Внешним фактором может стать желание покупателей получить от товара как можно больше, заплатив как можно меньше и избежав риска, связанного с приобретением чего-то нового.




   
    Правила искушения [Текст] : как "Объединенные кондитеры" нашли для себя новую нишу на рынке сладостей // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 4-5 : 1 фот.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинговые подходы -- торговые марки -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- дизайн брендов -- упаковка
Аннотация: В поисках новых ощущений потребители время от времени переключаются на другие бренды? Компания "Объединенные кондитеры" и агентство Soldis нашли для них другое занятие.


Доп.точки доступа:
Объединенные кондитеры, компания; Soldis, агенство



   
    Техника будущего [Текст] : молодые дизайнеры все еще находят новые неосвоенные ниши на рынке БТЭ // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 6-10 : 10 фот.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- маркетинговые подходы -- торговые марки -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- дизайн-проекты -- дизайн техники -- маркетинговые идеи -- рынок электроники -- рынок бытовой техники
Аннотация: Если вы думали, что на рынке бытовой техники и электроники нельзя придумать ничего нового, присмотритесь к идеям героев этого выпуска. Возможно, за их работами вы увидите очертания новых, мало распознанных и еще не удовлетворенных потребностей покупателей.