Шафранов, Валентин Вячеславович. Маркетинговая стратегия регионального производителя на рынке товаров длительного пользования на примере мебельной отрасли / Шафранов В. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 67 (17 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): товары длительного пользования -- маркетинговые стратегии -- рынок мебели -- мебель -- реклама |
Правило "перевернутой пирамиды" : как написать маркетинг-план за несколько часов> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 7-8 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг предприятий -- маркетинговое планирование -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- маркетинг-план -- планирование -- планирование маркетинга |
Оторвались : компания TippingSprung провела третий ежегодный опрос на тему brand extention> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 16-18 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): brand extention -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- оценка стоимости бренда -- расширение брендов -- стоимость брендов -- технология маркетинга |
Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47 Рубрики: Экономика--Маркетинг Испания Мадрид Кл.слова (ненормированные): бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров |
Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция |
Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки |
Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин"> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры |
Дамы рулят : хотите сделать по-настоящему "женский продукт"? Поручите его разработку самим женщинам> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 10-15 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 1955 г. Транспорт--Автодорожный транспорт Кл.слова (ненормированные): автомобили -- автомобили для женщин -- женская аудитория -- женский продукт -- женщины -- женщины-покупатели -- маркетинговые стратегии -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки |
Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 40-44 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал |
Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 63 Рубрики: Экономика--Маркетинг Азия Испания Мадрид Швеция Кл.слова (ненормированные): fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов |
Полная мобилизация : 10 способов интегрировать мобильный телефон в маркетинговую стратегию бренда> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 31-34. - 0; десять способов интегрировать мобильный телефон в маркетинговую стратегию бренда Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- мобилизация -- мобильная связь -- мобильные сообщения -- мобильный маркетинг -- мобильный сервис -- сотовая связь -- сотовые телефоны -- средства связи |
Страна вареников : как российский производитель "Морозко" осваивает украинский рынок> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 35-36 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Российская Федерация Россия Украина Кл.слова (ненормированные): дистрибуция -- дистрибьюторские сети -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- компании -- маркетинговые стратегии -- продукты замороженные -- реализация продукции -- реклама -- рекламная политика -- рекламные кампании -- российские компании -- российские производители -- украинский рынок |
Жаркин, Евгений ("Жаркин и партнеры"). Светлый образ : ключ к механизму продвижения бренда / Евгений Жаркин> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 58-60 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- виды рекламы -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- отечественный опыт -- продвижение товаров -- реклама -- реклама товаров -- рекламная деятельность -- рекламная концепция -- рекламные листки -- рост продаж |
Кобелев, О. Особенности развития маркетинга в среде Интернет / О. Кобелев> // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 23-34 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Вычислительная техника--Интернет, 21 в. Россия Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет-компании -- Интернет-маркетинг -- брендинг -- доменное имя -- информация -- коммерция -- конвергенция -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- продавцы -- торговые марки -- электронная коммерция -- электронный рынок |
Ляпина, Светлана Юрьевна Ляпина (канд. экон. наук, доцент). Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий / С. Ю. Ляпина> // Маркетинг. - 2003. - N 3. - С. . 38-43 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внешняя неопределенность -- внутренняя неопределенность -- когнитивные ошибки -- коммуникационные ошибки -- маркетинговые решения -- маркетинговые стратегии -- неопределенность -- объективная неопределенность -- ошибки -- полная неопределенность -- принятие решений -- стратегии -- стратегические решения -- субъективная неопределенность -- функционально-операционные ошибки |
Бородин, Александр Иванович (канд. экон. наук). Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии / А. Бородин> // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 35-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.). - Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инструменты экологического маркетинга -- информация -- коммуникации -- маркетинговая информация -- маркетинговая экологическая информация -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- микс-маркетинг -- научно-техническая информация -- рекламные кампании -- стратегии маркетинга -- философия маркетинга -- экологический маркетинг -- экомаркетинг |
Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук). Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке / Е. Михайлова> // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 89-96. - Библиогр.: с. 96 (10 назв. ). - Окончание следует.- Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Европа Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- внешняя среда розничной торговли -- внутренняя среда розничной торговли -- маркетинговые стратегии -- конкурентная среда -- рыночная среда -- политическая среда -- юридическая среда -- социокультурная среда -- технологическая среда -- микросреда -- модель Моргана и Ханта -- Моргана модель -- Ханта модель |
Твердохлебова, Мария Дмитриевна (специалист по маркетингу). Практика коммуникаций : идеи и проблемы / М. Д. Твердохлебова> // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 74-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв. ). - Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- рекламные кампании -- BTL-кампании -- клиентский бриф -- рекламные ролики -- телевизионная реклама |
Моисеева, Нина Константиновна (д-р экон. наук; проф.). Менеджмент категорий и мерчендайзинг в розничной торговле / Н. Моисеева, Т. Голиков, Ю. Долгачева> // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 101-108. - Библиогр.: с. 108 (9 назв. ). - Ил.: рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- менеджмент категорий -- мерчендайзинг -- маркетинговые стратегии -- продажи -- ритейлеры Доп.точки доступа: Голиков, Тимофей Николаевич (нач. отдела мерчендайзинга); Долгачева, Юлия Сергеевна (менеджер отдела мерчендайзинга) |
Демченко, Алина Алексеевна (канд. экон. наук; доц.). Маркетинговые стратегии в бизнесе / А. А. Демченко> // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 38-45. - Библиогр.: с. 45 (13 назв. ). - Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- бизнес -- синергетический эффект -- положительная синергия -- отрицательная синергия -- маркетинговые компетенции -- потребительские ценности -- матрица аутсорсинга |