Шафранов, Валентин Вячеславович.
    Маркетинговая стратегия регионального производителя на рынке товаров длительного пользования на примере мебельной отрасли / Шафранов В. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 67 (17 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
товары длительного пользования -- маркетинговые стратегии -- рынок мебели -- мебель -- реклама




   
    Правило "перевернутой пирамиды" : как написать маркетинг-план за несколько часов // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 7-8
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг предприятий -- маркетинговое планирование -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- маркетинг-план -- планирование -- планирование маркетинга




   
    Оторвались : компания TippingSprung провела третий ежегодный опрос на тему brand extention // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 16-18
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
brand extention -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- оценка стоимости бренда -- расширение брендов -- стоимость брендов -- технология маркетинга




   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Испания
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров




   
    Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция




   
    Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки




   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры




   
    Дамы рулят : хотите сделать по-настоящему "женский продукт"? Поручите его разработку самим женщинам // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 10-15
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 1955 г.
   Транспорт--Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобили для женщин -- женская аудитория -- женский продукт -- женщины -- женщины-покупатели -- маркетинговые стратегии -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки




   
    Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 40-44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал




   
    Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 63
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Азия
    Испания

    Мадрид

    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов




   
    Полная мобилизация : 10 способов интегрировать мобильный телефон в маркетинговую стратегию бренда // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 31-34. - 0; десять способов интегрировать мобильный телефон в маркетинговую стратегию бренда
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- мобилизация -- мобильная связь -- мобильные сообщения -- мобильный маркетинг -- мобильный сервис -- сотовая связь -- сотовые телефоны -- средства связи




   
    Страна вареников : как российский производитель "Морозко" осваивает украинский рынок // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 35-36
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
   Российская Федерация
    Россия

    Украина

Кл.слова (ненормированные):
дистрибуция -- дистрибьюторские сети -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- компании -- маркетинговые стратегии -- продукты замороженные -- реализация продукции -- реклама -- рекламная политика -- рекламные кампании -- российские компании -- российские производители -- украинский рынок




    Жаркин, Евгений ("Жаркин и партнеры").
    Светлый образ : ключ к механизму продвижения бренда / Евгений Жаркин // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 58-60
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- виды рекламы -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- отечественный опыт -- продвижение товаров -- реклама -- реклама товаров -- рекламная деятельность -- рекламная концепция -- рекламные листки -- рост продаж




    Кобелев, О.
    Особенности развития маркетинга в среде Интернет / О. Кобелев // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 23-34
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Вычислительная техника--Интернет, 21 в.

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-компании -- Интернет-маркетинг -- брендинг -- доменное имя -- информация -- коммерция -- конвергенция -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- продавцы -- торговые марки -- электронная коммерция -- электронный рынок




    Ляпина, Светлана Юрьевна Ляпина (канд. экон. наук, доцент).
    Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий / С. Ю. Ляпина // Маркетинг. - 2003. - N 3. - С. . 38-43
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внешняя неопределенность -- внутренняя неопределенность -- когнитивные ошибки -- коммуникационные ошибки -- маркетинговые решения -- маркетинговые стратегии -- неопределенность -- объективная неопределенность -- ошибки -- полная неопределенность -- принятие решений -- стратегии -- стратегические решения -- субъективная неопределенность -- функционально-операционные ошибки




    Бородин, Александр Иванович (канд. экон. наук).
    Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии / А. Бородин // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 35-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
инструменты экологического маркетинга -- информация -- коммуникации -- маркетинговая информация -- маркетинговая экологическая информация -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- микс-маркетинг -- научно-техническая информация -- рекламные кампании -- стратегии маркетинга -- философия маркетинга -- экологический маркетинг -- экомаркетинг




    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук).
    Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке / Е. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 89-96. - Библиогр.: с. 96 (10 назв. ). - Окончание следует.- Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- внешняя среда розничной торговли -- внутренняя среда розничной торговли -- маркетинговые стратегии -- конкурентная среда -- рыночная среда -- политическая среда -- юридическая среда -- социокультурная среда -- технологическая среда -- микросреда -- модель Моргана и Ханта -- Моргана модель -- Ханта модель




    Твердохлебова, Мария Дмитриевна (специалист по маркетингу).
    Практика коммуникаций : идеи и проблемы / М. Д. Твердохлебова // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 74-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- рекламные кампании -- BTL-кампании -- клиентский бриф -- рекламные ролики -- телевизионная реклама




    Моисеева, Нина Константиновна (д-р экон. наук; проф.).
    Менеджмент категорий и мерчендайзинг в розничной торговле / Н. Моисеева, Т. Голиков, Ю. Долгачева // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 101-108. - Библиогр.: с. 108 (9 назв. ). - Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- менеджмент категорий -- мерчендайзинг -- маркетинговые стратегии -- продажи -- ритейлеры


Доп.точки доступа:
Голиков, Тимофей Николаевич (нач. отдела мерчендайзинга); Долгачева, Юлия Сергеевна (менеджер отдела мерчендайзинга)



    Демченко, Алина Алексеевна (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговые стратегии в бизнесе / А. А. Демченко // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 38-45. - Библиогр.: с. 45 (13 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- бизнес -- синергетический эффект -- положительная синергия -- отрицательная синергия -- маркетинговые компетенции -- потребительские ценности -- матрица аутсорсинга