Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27 Рубрики: Экономика--Маркетинг 5-Авеню (улица) Нью-Йорк Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль |
Дизайн взаимодействия : десять рецептов разработки товаров с улучшенными потребительскими свойствами> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 17-23. - Ил.: 7 фот.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн -- дизайн взаимодействия -- мобильные телефоны -- потребительские сойства -- разработка товаров -- товары -- удобство -- упаковка товаров -- дизайнеры -- привлечение потребителей -- тестирование |
Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27. - Ил.: 1 фот., 3 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг 5-Авеню (улица) Нью-Йорк Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль |
Дизайн взаимодействия : десять рецептов разработки товаров с улучшенными потребительскими свойствами> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 17-23. - Ил.: 7 фот.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн -- дизайн взаимодействия -- мобильные телефоны -- потребительские сойства -- разработка товаров -- товары -- удобство -- упаковка товаров -- дизайнеры -- привлечение потребителей -- тестирование |
Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27. - Ил.: 1 фот., 3 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг 5-Авеню (улица) Нью-Йорк Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль |
Дизайн взаимодействия : десять рецептов разработки товаров с улучшенными потребительскими свойствами> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 17-23. - Ил.: 7 фот.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн -- дизайн взаимодействия -- мобильные телефоны -- потребительские сойства -- разработка товаров -- товары -- удобство -- упаковка товаров -- дизайнеры -- привлечение потребителей -- тестирование |
Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27. - Ил.: 1 фот., 3 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг 5-Авеню (улица) Нью-Йорк Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль |
Сверх прибыли : что, кроме повторных покупок, могут сделать для вас лояльные клиенты> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 44-45. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусный маркетинг -- лояльные клиенты -- маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- отношения с клиентами -- отношения с потребителями -- потребители -- привлечение клиентов -- привлечение потребителей -- реклама товаров -- устная реклама |
Дизайн, ведущий к продажам : четыре идеи от Procter&Gamble> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 12-13. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- дизайн -- дизайнерская деятельность -- дизайнерская культура -- дизайнеры -- зарубежные компании -- инновации -- культура производства -- новые идеи -- привлечение потребителей -- продажа товаров -- продвижение брендов -- продвижение товарных знаков -- продвижение товаров -- промышленный дизайн |
Скорость покупки [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 7. - С. 15-16 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- интернет-магазины -- интернет-страницы -- сайты -- интернет-продажи -- скорость интернета -- привлечение покупателей -- привлечение потребителей Аннотация: Правда ли, что причиной низкой конверсии в интернет-магазине является слишком долгая загрузка страницы? И какое время считается "слишком долгим"? |