Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   5-Авеню (улица)
    Нью-Йорк

    Соединенные штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль




   
    Дизайн взаимодействия : десять рецептов разработки товаров с улучшенными потребительскими свойствами // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 17-23. - Ил.: 7 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- дизайн взаимодействия -- мобильные телефоны -- потребительские сойства -- разработка товаров -- товары -- удобство -- упаковка товаров -- дизайнеры -- привлечение потребителей -- тестирование




   
    Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27. - Ил.: 1 фот., 3 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   5-Авеню (улица)
    Нью-Йорк

    Соединенные штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль




   
    Дизайн взаимодействия : десять рецептов разработки товаров с улучшенными потребительскими свойствами // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 17-23. - Ил.: 7 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- дизайн взаимодействия -- мобильные телефоны -- потребительские сойства -- разработка товаров -- товары -- удобство -- упаковка товаров -- дизайнеры -- привлечение потребителей -- тестирование




   
    Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27. - Ил.: 1 фот., 3 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   5-Авеню (улица)
    Нью-Йорк

    Соединенные штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль




   
    Дизайн взаимодействия : десять рецептов разработки товаров с улучшенными потребительскими свойствами // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 17-23. - Ил.: 7 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- дизайн взаимодействия -- мобильные телефоны -- потребительские сойства -- разработка товаров -- товары -- удобство -- упаковка товаров -- дизайнеры -- привлечение потребителей -- тестирование




   
    Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27. - Ил.: 1 фот., 3 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   5-Авеню (улица)
    Нью-Йорк

    Соединенные штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль




   
    Сверх прибыли : что, кроме повторных покупок, могут сделать для вас лояльные клиенты // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 44-45. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- лояльные клиенты -- маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- отношения с клиентами -- отношения с потребителями -- потребители -- привлечение клиентов -- привлечение потребителей -- реклама товаров -- устная реклама




   
    Дизайн, ведущий к продажам : четыре идеи от Procter&Gamble // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 12-13. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- дизайн -- дизайнерская деятельность -- дизайнерская культура -- дизайнеры -- зарубежные компании -- инновации -- культура производства -- новые идеи -- привлечение потребителей -- продажа товаров -- продвижение брендов -- продвижение товарных знаков -- продвижение товаров -- промышленный дизайн




   
    Скорость покупки [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 7. - С. 15-16
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- интернет-магазины -- интернет-страницы -- сайты -- интернет-продажи -- скорость интернета -- привлечение покупателей -- привлечение потребителей
Аннотация: Правда ли, что причиной низкой конверсии в интернет-магазине является слишком долгая загрузка страницы? И какое время считается "слишком долгим"?