Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон").
    3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре"
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки




    Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон").
    3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре". - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки




    Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон").
    3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре". - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки




    Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон").
    3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре". - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки




   
    Меняем имя: уроки ренейминга от экспедиционной компании Armadillo // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 9-10. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренд-нейминг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имя бренда -- имя фирмы -- компании -- корпоративные бренды -- названия брендов -- названия брэндов -- нейминг -- ребрендинг -- ренейминг -- стратегии -- стратегии бренда -- экспедиционные компании