Фролов, Илья Руфинович. Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee) / Фролов И. Р.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 28-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл товара -- жизненный цикл бренда -- бренды -- торговые марки -- зонтичные бренды -- новые товары -- субмарка -- ситуационный анализ -- маркетинговый анализ -- дерево целей -- аудит бренда -- имидж бренда -- кофе |
Дойль, Питер. Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров / Дойль П. ; пер. с англ. Н. Кияченко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 38-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление брендом -- бренды -- акционерная ценность -- ценность бренда -- ресурсная теория фирмы -- прибыль -- стратегии бренда -- финансовая результативность -- денежный поток -- поток денежных средств Доп.точки доступа: Кияченко, Н. \.\ |
Оторвались : компания TippingSprung провела третий ежегодный опрос на тему brand extention> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 16-18 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): brand extention -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- оценка стоимости бренда -- расширение брендов -- стоимость брендов -- технология маркетинга |
Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27 Рубрики: Экономика--Маркетинг 5-Авеню (улица) Нью-Йорк Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль |
Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон"). 3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре" Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки |
Шик, качество, доступность > // Крестьянка. - 2004. - N 9. - С. . 59 Рубрики: Производства легкой промышленности--Домоводство Кл.слова (ненормированные): волосы -- уход за волосами -- средства для ухода -- окрашивание волос -- брэнды -- бренды -- Матрикс (бренд) -- торговые марки |
Григорьев, С. И. Упоминания высочайших особ как символический материал / С. И. Григорьев> // Социологические исследования. - 2006. - N 10. - С. . 124-132. - Библиогр.: с. 132 (15 назв. ) Рубрики: Социология--Социология общества Кл.слова (ненормированные): бренды -- коммерция -- императорская фамилия -- цензура |
Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция |
Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки |
Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 16-19 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы |
Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки |
Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 63 Рубрики: Экономика--Маркетинг Азия Испания Мадрид Швеция Кл.слова (ненормированные): fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов |
5 шагов к созданию бренда : история развития марки Ralf Ringer> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 14-16. - 0; Пять шагов к созданию бренда Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика других отраслей промышленности Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- имидж компании -- история развития -- комфортная обувь -- конъюнктура рынка -- мужская обувь -- производители обуви -- рынок обуви -- спрос -- торговые марки |
Полная мобилизация : 10 способов интегрировать мобильный телефон в маркетинговую стратегию бренда> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 31-34. - 0; десять способов интегрировать мобильный телефон в маркетинговую стратегию бренда Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- мобилизация -- мобильная связь -- мобильные сообщения -- мобильный маркетинг -- мобильный сервис -- сотовая связь -- сотовые телефоны -- средства связи |
Подарок, а не реклама> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 54 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): Knorr -- бренды -- брэнды -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- пельмени -- приправы -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- Сам Самыч -- торговые марки -- эффективность рекламы |
Лара Крофт : ...и шоколадная фабрика> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 54-55 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- игровая реклама -- игровой брендинг -- компьютерные игры -- Лара Крофт -- логотипы -- медиа-носители -- рекламные акции -- рекламные стратегии -- торговые марки -- Шок XXL -- шоколад -- шоколадные батончики -- шоколадные изделия -- эффективность рекламы |
Жаркин, Евгений ("Жаркин и партнеры"). Светлый образ : ключ к механизму продвижения бренда / Евгений Жаркин> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 58-60 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- виды рекламы -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- отечественный опыт -- продвижение товаров -- реклама -- реклама товаров -- рекламная деятельность -- рекламная концепция -- рекламные листки -- рост продаж |
Тульчинский, Григорий Львович. Культура в шопе / Григорий Тульчинский> // Нева. - 2007. - N 2. - С. . 128-149. - Библиогр. в сносках Рубрики: Культура--Историческая культурология, 19 в. Искусство--Киноискусство, 20 в. История--История России Россия США Германия Франция Россия Кл.слова (ненормированные): массовая культура -- массовое сознание -- массовое общество -- гуманизм -- потребности -- ценности -- духовные ценности -- духовность -- маркетизация -- бренды -- имидж -- фильмы -- художественные фильмы -- режиссеры -- мещанство -- вещизм -- трансцендентализм -- перестройка -- реформы -- интеллигенция |
Каширский, Алексей. Московский филиал ЗАО "Фирма "Нева", Москва / Алексей Каширский ; беседовала Марина Нестеренко> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 1. - С. . 34 Рубрики: Экономика--Экономика туризма, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Москва Кл.слова (ненормированные): интервью -- туристские компании -- туристские фирмы -- туристские бренды -- лауреаты туристских премий Доп.точки доступа: Нестеренко, Марина \.\ |
Новгородская, Т. Лучшая двадцатка года / Т. Новгородская> // Наука и жизнь. - 2002. - N 3. - С. . 56 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): бренды -- конкурсы -- товары |