Фролов, Илья Руфинович. Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee) / Фролов И. Р.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 28-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл товара -- жизненный цикл бренда -- бренды -- торговые марки -- зонтичные бренды -- новые товары -- субмарка -- ситуационный анализ -- маркетинговый анализ -- дерево целей -- аудит бренда -- имидж бренда -- кофе |
Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон"). 3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре" Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки |
Колготки с фокусом > // Крестьянка. - 2004. - N 9. - С. . 5 Рубрики: Производства легкой промышленности--Общие вопросы производства легкой промышленности Кл.слова (ненормированные): мода -- одежда -- чулочно-носочные изделия -- колготки -- торговые марки -- Oroblu (торговая марка) |
Шик, качество, доступность > // Крестьянка. - 2004. - N 9. - С. . 59 Рубрики: Производства легкой промышленности--Домоводство Кл.слова (ненормированные): волосы -- уход за волосами -- средства для ухода -- окрашивание волос -- брэнды -- бренды -- Матрикс (бренд) -- торговые марки |
Волков, А. Т. (канд. экон. наук ; проф.). Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Т. Волков> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 3-13. - Библиогр.: с. 13 (19 назв. ) Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический бренд-менеджмент -- бренд-менеджмент -- капитализация организации -- торговые марки -- элиминирование марки -- коммуникации торговой марки -- марочные коммуникации -- каналы распределения -- интегрированные маркетинговые коммуникации |
Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки |
Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки |
5 шагов к созданию бренда : история развития марки Ralf Ringer> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 14-16. - 0; Пять шагов к созданию бренда Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика других отраслей промышленности Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- имидж компании -- история развития -- комфортная обувь -- конъюнктура рынка -- мужская обувь -- производители обуви -- рынок обуви -- спрос -- торговые марки |
Подарок, а не реклама> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 54 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): Knorr -- бренды -- брэнды -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- пельмени -- приправы -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- Сам Самыч -- торговые марки -- эффективность рекламы |
Лара Крофт : ...и шоколадная фабрика> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 54-55 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- игровая реклама -- игровой брендинг -- компьютерные игры -- Лара Крофт -- логотипы -- медиа-носители -- рекламные акции -- рекламные стратегии -- торговые марки -- Шок XXL -- шоколад -- шоколадные батончики -- шоколадные изделия -- эффективность рекламы |
Новгородская, Т. Лучшая двадцатка года / Т. Новгородская> // Наука и жизнь. - 2003. - N 3. - С. . 112 Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- конкурсы -- товары -- торговые марки |
Соболев, Виктор. Новые платформы и торговые знаки Intel: официальные факты и наши комментарии / Виктор Соболев> // КомпьютерПресс. - 2006. - N 2. - С. . 150-151 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- торговые марки -- логотипы -- слоганы -- производство вычислительной техники -- компьютерный рынок -- рынок вычислительной техники -- процессоры |
Кобелев, О. Особенности развития маркетинга в среде Интернет / О. Кобелев> // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 23-34 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Вычислительная техника--Интернет, 21 в. Россия Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет-компании -- Интернет-маркетинг -- брендинг -- доменное имя -- информация -- коммерция -- конвергенция -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- продавцы -- торговые марки -- электронная коммерция -- электронный рынок |
Никишин, В. В. (канд. экон. наук, доцент). Маркетинг в современной торговле / В. В. Никишин, А. Б. Цветкова> // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 45-57. - Библиогр.: с. 57 (13 назв.) Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- предприятия торговли -- привлечение покупателей -- торговля -- торговые марки Доп.точки доступа: Цветкова, А. Б. (менеджер по маркетингу) |
Юрашев, Виталий Викторович (канд. физ.-мат. наук, доцент). Количественные показатели контроля конкурентоспособности торговой марки / В. В. Юрашев> // Маркетинг. - 2002. - N 6. - С. . 55-58. - Приводится интернет-адрес автора Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- объемы продаж -- перекрестная эластичность -- продажи -- торговые марки -- ценовая эластичность -- эластичность |
Баранчеев, В. П. (д-р экон. наук, проф.). Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации / В. П. Баранчеев> // Маркетинг. - 2003. - N 1. - С. . 46-63. - Библиогр. (6 назв.) Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): активы предприятия -- брэндинг -- имидж брэнда -- инновационная культура -- инновационнный брэндинг -- инновационное развитие -- культура брэнда -- модели поведения -- нематериальные активы -- организационная культура -- поведение потребителей -- развитие организации -- торговые марки -- управление брэндингом -- эволюция организаций |
Моисеева, Нина Константиновна (д-р экон. наук, проф.). Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд / Н. Моисеева, В. Кузьменко, М. Рюмин> // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 25-34. - Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- инновации -- потребительские инновации -- развитие бренда -- риски -- рыночные риски -- торговые марки Доп.точки доступа: Кузьменко, Вячеслав Юрьевич (директор по маркетингу ОАО "Сан Интербрю"); Рюмин, Михаил Юрьевич (доц. каф. МиУП) |
Родин, Дмитрий Юрьевич (аспирант). Брендинг во внешнеэкономической деятельности / Д. Родин> // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 51-62. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.). - Ил.: табл. Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Германия США Япония Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- внешнеэкономическая деятельность -- зарубежный опыт -- продвижение торговых марок -- торговые марки -- управление торговой маркой |
Муромкина, Ирина Игоревна (канд. экон. наук). Оценка отношения потребителей к товарным маркам / И. Муромкина> // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 60-65. - Ил.: табл.- Прилож.: [Карта восприятия марок пива] Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2003 г. Россия Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): рынки пива -- товарные марки -- торговые марки -- марки пива -- маркетинговые исследования -- отношение потребителей -- потребители -- карта восприятия -- оценка товарных марок -- реклама -- оценка рекламы -- стратегия изменения отношения |
Пыхтина, Ирина Николаевна (канд. техн. наук; доц. каф. менеджмента филиала МЭИ в г. Смоленске). Маркетинговые исследования регионального рынка молочной продукции / И. Н. Пыхтина, И. А. Куштымова> // Маркетинг. - 2005. - N 3. - С. . 39-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв. ). - Ил.: табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Смоленская область Кл.слова (ненормированные): молочная продукция -- рынок молочных продуктов -- транснациональные концерны -- покупательская способность -- потребление молока -- маркетинговые исследования -- цены -- торговые марки Доп.точки доступа: Куштымова, Ирина Александровна (менеджер-маркетолог) |