Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов |
Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов |
Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов |
Аромат фильма : новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 5-6. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арома-маркетинг -- ароматизированные кинопоказы -- ароматические установки -- ароматы -- брендинг -- брэндинг -- кинозалы -- кинопоказы -- мультиплексы -- развлекательные комплексы -- развлекательный бизнес -- развлекательный брендинг -- сенсорный брендинг -- сеть мультиплексов |
Мисанова, Ирина Николаевна (кандидат технических наук; докторант кафедры социального страхования, экономики и социологии труда). Финансовое взаимодействие государства с коммерческими организациями в инвестиционных проектах [Текст] / И. Н. Мисанова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 37-42 : фот. - Библиогр.: с. 42 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Экономика Инвестиции Кл.слова (ненормированные): коммерческие организации -- государство -- финансовое взаимодействие -- инвесторы -- инвестиционные проекты -- оценка инвестиционных проектов -- коммерческая оценка -- финансовая оценка -- экономическая оценка -- финансовая состоятельность -- эффективность инвестиций -- инвестиционная привлекательность -- оценка инвестиционной привлекательности -- анализ инвестиционных проектов -- методы анализа -- метод условного выделения -- метод анализа изменений -- метод объединения -- метод наложения -- метод сравнения -- социальная значимость -- кинотеатры -- мультиплексы Аннотация: Рассмотрены основные критерии коммерческой оценки инвестиционных проектов: финансовая состоятельность (финансовая оценка) и эффективность инвестиций (экономическая оценка). В качестве примера приведена комплексная оценка социально значимого проекта по строительству многозального кинотеатра (мультиплекса). Описаны различные методы анализа инвестиционных проектов. Выделены типовые ошибки, допускаемые при оценке инвестиционных проектов. |