Ивашкова, Наталья Ивановна. Современный маркетинг по Ф. Котлеру / Ивашкова Н. И.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 78-80 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- маркетинг -- холистический маркетинг -- целостный маркетинг -- стратегический маркетинг -- инструменты маркетинга -- брендинг -- коммуникации |
Отчет о конференции "Маркетинг и исследования - 2007. Интегрированные маркетинг и продажи"> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 406-412. - фото Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Москва Кл.слова (ненормированные): конференции -- всероссийские конференции -- стратегии маркетинга -- продажи -- инструменты маркетинга -- клиентинг -- лояльность потребителей -- планирование -- прогнозирование спроса -- маркетинговые технологии -- бренд -- стоимость бренда -- управление ассортиментом -- коммерческое планирование -- дистрибуция -- аудит отдела продаж |
Головко, Юлия Вячеславовна. Реакция маркетинга на события рынка финансовых услуг в период кризиса [Текст] / Ю. В. Головко, А. В. Плотникова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 340-349. - Библиогр.: с. 349 (6 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): цикличность -- финансовый кризис -- этапы кризиса -- основные приемы маркетинга -- реакция маркетинга -- инструменты маркетинга Аннотация: Цикличность в экономике дает нам гарантию, что экономический рост придет на смену экономическому кризису. В то же время после роста нас ожидает еще один виток цикла. Рациональное использование отведенного времени - первоочередная задача, которая стоит перед финансовыми институтами в момент кризиса. Как минимизировать риски в банковской сфере, используя инструменты маркетинга? Об этом идет речь в данной статье. Доп.точки доступа: Плотникова, Анастасия Владимировна |
Селищева, Евгения Олеговна (директор). Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике [Текст] / Е. О. Селищева> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецессия -- кризис -- задачи маркетинга -- цена -- ценность -- потребитель -- инструменты маркетинга -- маркетинговый бюджет Аннотация: В статье рассматривается прямое и косвенное влияние маркетинга на возникновение кризисных явлений. Описываются возможности, используя которые маркетинг может способствовать выходу из кризиса как отдельного предприятия, так и экономики страны в целом. Также рассказывается о новых тенденциях в применении инструментов маркетинга, обусловленных экономической рецессией и сокращением бюджета. |
Комяк, Е. (специалист по связям с общественностью). Реклама и пиар: вместо или... вместе? [Текст] / Елена Комяк> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 47-48 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Public Relations -- деятельность компаний -- имидж компаний -- инструменты маркетинга -- маркетинговая деятельность -- пиар -- реклама -- связи с общественностью -- формирование имиджа Аннотация: Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. |
Исаенко, Т. (копирайтер). Маркетинг... без маркетинга: средство от "пробуксовки" [Текст] / Татьяна Исаенко> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 8. - С. 6-7
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инструменты маркетинга -- маркетинг внимания -- маркетинг вовлечения -- маркетинг участия -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- типы маркетинга Аннотация: О маркетинге нового типа - маркетинге участия. |
Курчеева, Галина Ивановна (кандидат экономических наук; доцент кафедры экономической информатики). Бенчмаркинговый анализ сайтов предприятий молочной промышленности [Текст] / Г. И. Курчеева, О. О. Лисова> // Практический маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 26-32 : 3 табл., 1 рис. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Новосибирская область Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- бенчмаркинговый анализ -- инструменты маркетинга -- интернет-сайты -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- молочная продукция -- молочная промышленность -- разработка сайтов Аннотация: Проанализированы варианты применения методики бенчмаркинга для повышения результативности ведения бизнеса на примере предприятий молочной промышленности. Систематизированы основные факторы, влияющие на результативность веб-сайта, как инструмента бенчмаркингового анализа, основы для выявления ключевых факторов успеха бизнеса. Доп.точки доступа: Лисова, Олеся Олеговна (магистрант кафедры экономической информатики) |