Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Современный маркетинг по Ф. Котлеру / Ивашкова Н. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 78-80
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- маркетинг -- холистический маркетинг -- целостный маркетинг -- стратегический маркетинг -- инструменты маркетинга -- брендинг -- коммуникации




   
    Отчет о конференции "Маркетинг и исследования - 2007. Интегрированные маркетинг и продажи" // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 406-412. - фото
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- всероссийские конференции -- стратегии маркетинга -- продажи -- инструменты маркетинга -- клиентинг -- лояльность потребителей -- планирование -- прогнозирование спроса -- маркетинговые технологии -- бренд -- стоимость бренда -- управление ассортиментом -- коммерческое планирование -- дистрибуция -- аудит отдела продаж




    Головко, Юлия Вячеславовна.
    Реакция маркетинга на события рынка финансовых услуг в период кризиса [Текст] / Ю. В. Головко, А. В. Плотникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 340-349. - Библиогр.: с. 349 (6 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
цикличность -- финансовый кризис -- этапы кризиса -- основные приемы маркетинга -- реакция маркетинга -- инструменты маркетинга
Аннотация: Цикличность в экономике дает нам гарантию, что экономический рост придет на смену экономическому кризису. В то же время после роста нас ожидает еще один виток цикла. Рациональное использование отведенного времени - первоочередная задача, которая стоит перед финансовыми институтами в момент кризиса. Как минимизировать риски в банковской сфере, используя инструменты маркетинга? Об этом идет речь в данной статье.


Доп.точки доступа:
Плотникова, Анастасия Владимировна



    Селищева, Евгения Олеговна (директор).
    Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике [Текст] / Е. О. Селищева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецессия -- кризис -- задачи маркетинга -- цена -- ценность -- потребитель -- инструменты маркетинга -- маркетинговый бюджет
Аннотация: В статье рассматривается прямое и косвенное влияние маркетинга на возникновение кризисных явлений. Описываются возможности, используя которые маркетинг может способствовать выходу из кризиса как отдельного предприятия, так и экономики страны в целом. Также рассказывается о новых тенденциях в применении инструментов маркетинга, обусловленных экономической рецессией и сокращением бюджета.




    Комяк, Е. (специалист по связям с общественностью).
    Реклама и пиар: вместо или... вместе? [Текст] / Елена Комяк // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 47-48
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Public Relations -- деятельность компаний -- имидж компаний -- инструменты маркетинга -- маркетинговая деятельность -- пиар -- реклама -- связи с общественностью -- формирование имиджа
Аннотация: Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа.




    Исаенко, Т. (копирайтер).
    Маркетинг... без маркетинга: средство от "пробуксовки" [Текст] / Татьяна Исаенко // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 8. - С. 6-7
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- маркетинг внимания -- маркетинг вовлечения -- маркетинг участия -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- типы маркетинга
Аннотация: О маркетинге нового типа - маркетинге участия.




    Курчеева, Галина Ивановна (кандидат экономических наук; доцент кафедры экономической информатики).
    Бенчмаркинговый анализ сайтов предприятий молочной промышленности [Текст] / Г. И. Курчеева, О. О. Лисова // Практический маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 26-32 : 3 табл., 1 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Новосибирская область

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- бенчмаркинговый анализ -- инструменты маркетинга -- интернет-сайты -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- молочная продукция -- молочная промышленность -- разработка сайтов
Аннотация: Проанализированы варианты применения методики бенчмаркинга для повышения результативности ведения бизнеса на примере предприятий молочной промышленности. Систематизированы основные факторы, влияющие на результативность веб-сайта, как инструмента бенчмаркингового анализа, основы для выявления ключевых факторов успеха бизнеса.


Доп.точки доступа:
Лисова, Олеся Олеговна (магистрант кафедры экономической информатики)