Толстобров, Михаил Геннадиевич. Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики / Толстобров М. Г.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 12-27. - Библиогр.: с. 25-27 (44 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг отношений -- международный маркетинг -- высокие технологии -- рынок высоких технологий -- комплементарные товары -- инновации -- измерения маркетингового пространства -- рыночная неопределенность -- маркетинг высоких технологий -- модель Форда -- Форда модель |
Ибрагимова, Р. С. (канд. техн. наук; доц.). Тенденции международного товарообмена / Р. С. Ибрагимова> // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 13-25. - Библиогр.: с. 25 (15 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз., интернет-ссылки Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): международный товарообмен -- международная торговля -- модели международной торговли -- модель Хекшера-Олина -- Хекшера-Олина модель -- парадокс Леонтьева -- Леонтьева парадокс -- глобализация -- догоняющее развитие -- интернационализация предприятий -- дифференциация продукта -- международный маркетинг |
Бикмаева, Флюзя Хамзаевна. Стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок / Бикмаева Ф. Х., Козейчук Д. А.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 3. - С. . 176-185. - Библиогр.: с. 185 ( 10 назв. ). - рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): рыночная власть -- рыночная экспансия -- экспансия -- конкурентная борьба -- соконкуренция -- зарубежные рынки -- экспорт -- стратегии экспорта -- предпринимательство -- стратегии совместного предпринимательства -- инвестирование -- стратегии прямого инвестирования -- международный маркетинг Доп.точки доступа: Козейчук, Дарья Александровна |
Христофорова, И. В. (д-р экон. наук; проф.). Реферат [Текст] : [рецензия] / И. В. Христофорова> // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 126 . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг туризма -- туристские услуги -- туристический бизнес -- международный маркетинг -- учебники -- рефераты Доп.точки доступа: Моисеева, Н. К. (д-р экон. наук, проф.) |
Пивоваров, Илья Симонович. Мотивация и стратегии интернационализации бизнеса [Текст] / И. С. Пивоваров> // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - № 8. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ) . - ISSN 1998-1627 Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): интернационализация бизнеса -- глобализация -- международный рынок -- конкуренция -- глобальная конкуренция -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые программы -- международный маркетинг Аннотация: Анализируются факторы интернационализации компаний, исследованы возникающие проблемы, рассматриваются проявления конкурентной борьбы и формирование маркетинговой стратегии многонациональных компаний. |
Прозоровский, Станислав Анатольевич. Международные маркетинговые исследования [Текст] / С. А. Прозоровский> // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 62-78. - Библиогр.: с. 77-78 (40 назв.) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- международный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- управление маркетингом -- стратегический маркетинг -- внутрифирменный маркетинг -- маркетинговый анализ -- маркетинговое прогнозирование -- маркетинговые решения Аннотация: Рассмотрены особенности управления международным маркетингом. Воздействие органов управления фирмы на выработку своей стратегии и формы организации для достижения поставленных целей тесно связано с процессом принятия маркетинговых решений внутри фирмы. |
Тернер, Родней. Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде [Текст] / Р. Тернер> // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 79-84. - Библиогр.: с. 84 (6 назв.) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): международный маркетинг -- торговые марки -- бренды -- баннеры -- интернет-компании -- киберпространство -- виртуальная среда -- маркетинговая политика -- домены -- web-серверы -- web-сайты -- интернет-маркетинг Аннотация: Рассмотрен процесс формирования новых брендов в виртуальной среде. По мнению автора статьи, в реальном мире торговые марки должны подтвердить свою состоятельность в киберпространстве и только успешная Интернет-маркетинговая политика, функциональные удобства сервера, продвигающего тот или иной бренд, а также время прихода проекта в Сеть, может способствовать новой, "виртуальной" жизни всемирных брендов. |
Трайнев, И. В. (Игорь Владимирович). Международный маркетинг в образовании и его информатизация [Текст] / Трайнев, И. В.> // Экономика образования. - 2012. - № 6. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 77 . - ISSN 1609-4654 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- маркетинг -- маркетинговые международные связи -- маркетинговые связи -- международный маркетинг -- пространственные сетевые модели -- рыночная экономика -- сетевые модели -- электронные ресурсы Аннотация: Анализируется роль и практическая направленность международного маркетинга в образовании на основе обобщения опыта в условиях рыночной экономики и в информационном обществе. Акцентируется внимание на таких достижениях в международном маркетинге в образовании, как широкое использование электронных ресурсов, мобильность в образовании, использование пространственных сетевых моделей для развития маркетинговых международных связей между образовательными учреждениями разных стран. |
Уткина, Е. А. Особенности брендинга в глобальной среде [Текст] / Уткина, Е. А.> // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 42-52. - Библиогр.: с. 52 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- торговые марки -- международный брендинг -- глобальный брендинг -- бренд- стратегии -- межфирменная интеграция -- интернационализация экономики -- глобализация экономики -- международный маркетинг -- глобальный маркетинг -- концепции маркетинга -- слияния и поглощения Аннотация: В результате анализа особенностей развития брендинга в рамках концепции маркетинга, а также в рамках интернационализации мировой экономики, происходящего в форме глобализации, определены основные теоретико-методологические особенности управления брендом в процессе международной межфирменной интеграции. Доп.точки доступа: Елена Вальдеровна |
Воронов, Владимир Иванович (кандидат технических наук; профессор). Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики [Текст] / В. Воронов, А. Воронов, А. Ермаков> // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Экономическая статистика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): внешнеторговая статистика -- внешнеэкономическая деятельность -- внешняя торговля -- информационные системы -- информационные технологии -- логистика -- маркетинг -- международный маркетинг -- мобильные информационные технологии -- статистика внешней торговли Аннотация: Рассматривается внешнеторговая статистика, которая является одним из основных элементов маркетингового и логистического обеспечения эффективной внешнеэкономической деятельности между государствами. Доп.точки доступа: Воронов, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук); Ермаков, Александр Александрович (аспирант); Организация экономического сотрудничества и развития; ОЭСР |