Толстобров, Михаил Геннадиевич.
    Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики / Толстобров М. Г. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 12-27. - Библиогр.: с. 25-27 (44 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- международный маркетинг -- высокие технологии -- рынок высоких технологий -- комплементарные товары -- инновации -- измерения маркетингового пространства -- рыночная неопределенность -- маркетинг высоких технологий -- модель Форда -- Форда модель




    Ибрагимова, Р. С. (канд. техн. наук; доц.).
    Тенденции международного товарообмена / Р. С. Ибрагимова // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 13-25. - Библиогр.: с. 25 (15 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз., интернет-ссылки
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
международный товарообмен -- международная торговля -- модели международной торговли -- модель Хекшера-Олина -- Хекшера-Олина модель -- парадокс Леонтьева -- Леонтьева парадокс -- глобализация -- догоняющее развитие -- интернационализация предприятий -- дифференциация продукта -- международный маркетинг




    Бикмаева, Флюзя Хамзаевна.
    Стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок / Бикмаева Ф. Х., Козейчук Д. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 3. - С. . 176-185. - Библиогр.: с. 185 ( 10 назв. ). - рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рыночная власть -- рыночная экспансия -- экспансия -- конкурентная борьба -- соконкуренция -- зарубежные рынки -- экспорт -- стратегии экспорта -- предпринимательство -- стратегии совместного предпринимательства -- инвестирование -- стратегии прямого инвестирования -- международный маркетинг


Доп.точки доступа:
Козейчук, Дарья Александровна



    Христофорова, И. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Реферат [Текст] : [рецензия] / И. В. Христофорова // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 126 . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг туризма -- туристские услуги -- туристический бизнес -- международный маркетинг -- учебники -- рефераты


Доп.точки доступа:
Моисеева, Н. К. (д-р экон. наук, проф.)



    Пивоваров, Илья Симонович.
    Мотивация и стратегии интернационализации бизнеса [Текст] / И. С. Пивоваров // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - № 8. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ) . - ISSN 1998-1627
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
интернационализация бизнеса -- глобализация -- международный рынок -- конкуренция -- глобальная конкуренция -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые программы -- международный маркетинг
Аннотация: Анализируются факторы интернационализации компаний, исследованы возникающие проблемы, рассматриваются проявления конкурентной борьбы и формирование маркетинговой стратегии многонациональных компаний.




    Прозоровский, Станислав Анатольевич.
    Международные маркетинговые исследования [Текст] / С. А. Прозоровский // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 62-78. - Библиогр.: с. 77-78 (40 назв.) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- международный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- управление маркетингом -- стратегический маркетинг -- внутрифирменный маркетинг -- маркетинговый анализ -- маркетинговое прогнозирование -- маркетинговые решения
Аннотация: Рассмотрены особенности управления международным маркетингом. Воздействие органов управления фирмы на выработку своей стратегии и формы организации для достижения поставленных целей тесно связано с процессом принятия маркетинговых решений внутри фирмы.




    Тернер, Родней.
    Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде [Текст] / Р. Тернер // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 79-84. - Библиогр.: с. 84 (6 назв.) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- торговые марки -- бренды -- баннеры -- интернет-компании -- киберпространство -- виртуальная среда -- маркетинговая политика -- домены -- web-серверы -- web-сайты -- интернет-маркетинг
Аннотация: Рассмотрен процесс формирования новых брендов в виртуальной среде. По мнению автора статьи, в реальном мире торговые марки должны подтвердить свою состоятельность в киберпространстве и только успешная Интернет-маркетинговая политика, функциональные удобства сервера, продвигающего тот или иной бренд, а также время прихода проекта в Сеть, может способствовать новой, "виртуальной" жизни всемирных брендов.




    Трайнев, И. В. (Игорь Владимирович).
    Международный маркетинг в образовании и его информатизация [Текст] / Трайнев, И. В. // Экономика образования. - 2012. - № 6. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 77 . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг -- маркетинговые международные связи -- маркетинговые связи -- международный маркетинг -- пространственные сетевые модели -- рыночная экономика -- сетевые модели -- электронные ресурсы
Аннотация: Анализируется роль и практическая направленность международного маркетинга в образовании на основе обобщения опыта в условиях рыночной экономики и в информационном обществе. Акцентируется внимание на таких достижениях в международном маркетинге в образовании, как широкое использование электронных ресурсов, мобильность в образовании, использование пространственных сетевых моделей для развития маркетинговых международных связей между образовательными учреждениями разных стран.




    Уткина, Е. А.
    Особенности брендинга в глобальной среде [Текст] / Уткина, Е. А. // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 42-52. - Библиогр.: с. 52 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- торговые марки -- международный брендинг -- глобальный брендинг -- бренд- стратегии -- межфирменная интеграция -- интернационализация экономики -- глобализация экономики -- международный маркетинг -- глобальный маркетинг -- концепции маркетинга -- слияния и поглощения
Аннотация: В результате анализа особенностей развития брендинга в рамках концепции маркетинга, а также в рамках интернационализации мировой экономики, происходящего в форме глобализации, определены основные теоретико-методологические особенности управления брендом в процессе международной межфирменной интеграции.


Доп.точки доступа:
Елена Вальдеровна



    Воронов, Владимир Иванович (кандидат технических наук; профессор).
    Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики [Текст] / В. Воронов, А. Воронов, А. Ермаков // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.051 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговая статистика -- внешнеэкономическая деятельность -- внешняя торговля -- информационные системы -- информационные технологии -- логистика -- маркетинг -- международный маркетинг -- мобильные информационные технологии -- статистика внешней торговли
Аннотация: Рассматривается внешнеторговая статистика, которая является одним из основных элементов маркетингового и логистического обеспечения эффективной внешнеэкономической деятельности между государствами.


Доп.точки доступа:
Воронов, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук); Ермаков, Александр Александрович (аспирант); Организация экономического сотрудничества и развития; ОЭСР