Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Современный маркетинг по Ф. Котлеру / Ивашкова Н. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 78-80
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- маркетинг -- холистический маркетинг -- целостный маркетинг -- стратегический маркетинг -- инструменты маркетинга -- брендинг -- коммуникации




    Сахарова, Екатерина Михайловна (начальник отдела маркетинга).
    Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентных преимуществ компании на рынке [Текст] / Е. М. Сахарова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 2. - С. 96-107 : рис. - Библиогр.: с. 107 (5 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- конкуренция -- конкурентоспособность -- ключевой фактор успеха -- маркетинговый инструментарий -- холистический маркетинг -- SWOT-анализ -- теория игр -- маркетинговые инструменты -- моделирование алгоритмов -- модели выбора маркетингового инструментария -- синергетическая модель -- синергия
Аннотация: В статье актуализируется проблема рационального выбора инструментов маркетинга с целью усиления конкурентных преимуществ компании на рынке. Автор предлагает собственную экономико-математически обоснованную модель выбора маркетингового инструментария, синергически воздействующего на развитие основных ключевых факторов успеха целевого рынка компании, учитывающего ее внутренний потенциал, состояние ее внешнего окружения и, соответственно, позволяющего укрепить конкурентную позицию компании на рынке.




    Медведева, Татьяна Павловна (кандидат экономических наук; профессор; советник генерального директора).
    Рыночные подходы к управлению предприятием: маркетинговая ориентация [Текст] / Т. П. Медведева // Практический маркетинг. - 2014. - № 7. - С. 3-8 : 2 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- интегрированный маркетинг -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- управление предприятием -- холистический маркетинг
Аннотация: Представлен новый подход к известной в литературе эволюции концепций маркетинга и предложена систематизация этих концепций по следующим классификационным признакам: основной объект внимания; средства для достижения цели; конечная цель деятельности предприятия. Кроме того, дополнены и расширены представления об их содержании, связанные с развитием интегрированного маркетинга в современных условиях.